Куда копать???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Куда копать???

Сообщение Hells » Вс, 27 фев 2011 17:21

Сталкнулся с такой проблемой. 4 года назад примерно чистили мне на ланцере форсунки и т.д. Года 2 назад примерно менял маслосъёмные колпачки и т.д. Совсем недавно машина потеряла динамику, как бы в спокойном типе езды, скорость плавно набирается без проблем, но когда где то нужно обогнать либо по резвей проехать, то обороты повышаются и машина либо очень тупо либо вообще не набирает скорость, да и ещё при наборе скорости как то потрясывалась, решил я поменять свечи и почистить впуск, почистил ДЗ почистил впуск, когда разбирал обратил внамание что в ТНВД отсутствуют оба фильтра, думал поставить новые но как говориться "Поздно пить Баржоми коли печень отвалилась!" :hi_hi_hi: Всё собрал назад, обучил ХХ, решил поехать посмотреть, на ходу понял что изменений никаких, даже кажется что стало хуже, заметил что набирая скорость примерно до 80 км и давя немножко на газ, обороты поднимаются до 2.5 т.об/мин и когда педаль держу в одном положении обороты на ходу с 2.5 поднимаются до 3.0 и обратно в мягком порядке вверх вниз и прекращает!!! На холостом ходу работает машина хорошо, на светофоре трогается нормально, но когда хочешь по резвее то тут какие то косяки!!! Подскажите куда копать??? Что самое интересное что ни чек ни N, не загорается, говоря о том что всё в норме!!!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Вс, 27 фев 2011 21:38

Неужели ни кто ни поможет предположением и советом?????????????????????? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение RIP » Вс, 27 фев 2011 21:40

давление ТНВД мерил?
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Вс, 27 фев 2011 21:42

Мерил, в норме!
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Petrov » Вс, 27 фев 2011 21:48

Hells писал(а):Мерил, в норме!

под нагрузкой тоже?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Куда копать???

Сообщение RIP » Вс, 27 фев 2011 21:48

может ремень в варике астянулся....
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Вс, 27 фев 2011 21:49

да тоже в норме
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение Герман » Вс, 27 фев 2011 22:04

RIP писал(а):может ремень в варике астянулся....

такого не бывает!!!! ремень либо рвется либо не много вытягивается но не критично, чтобы это почувствовать!!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Куда копать???

Сообщение Amigo » Вс, 27 фев 2011 23:44

Компрессию замерить тоже было бы не плохо
Изображение
Аватара пользователя
Amigo
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008 21:58
Откуда: Московская Область г.Долгопрудный
Машина: CS5A 4G93 Touring

Re: Куда копать???

Сообщение limanid » Пн, 28 фев 2011 0:09

Герман писал(а):
RIP писал(а):может ремень в варике астянулся....

такого не бывает!!!! ремень либо рвется либо не много вытягивается но не критично, чтобы это почувствовать!!!

может ремешок проскальзывает...????
или гидротрансформатор барахлит...а...? герман... такое может быть...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Куда копать???

Сообщение Hells » Пн, 28 фев 2011 0:33

Petrov писал(а):
Hells писал(а):Мерил, в норме!

под нагрузкой тоже?

Замерял на холодную, на холостом ходу мультиметр показываел 2.96v, потом машина прогрелась пошли показания 2.71v, потом сестру за руль посадил, она до 2000об/мин поднимала, показания 2.98-3.00v, когда начала поднимать до 3000об/мин показания 3.00-3.20v, мне кажется показания давления нормальные???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Куда копать???

Сообщение vova-d » Пн, 28 фев 2011 1:54

по времени вроде пора форсунки чистить.
Помимо этого проверь противодавление на выпуске (вместо лямбды вставляешь манометр , заводишь , держишь 3000 об/мин и смотришь что манометр показывает- максимум 0,5амт, иначе забит катализатор).
Проверь совпадение меток ГРМ.
А дальше видно будет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Куда копать???

Сообщение Юрка » Пн, 28 фев 2011 6:49

Hells
Туда, в сторону ТНВД и копай! Выведи с него провода в салон, подключи тестер, и вперед. Я уверен, что под нагрузкой будет не нормально
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Куда копать???

Сообщение Petrov » Пн, 28 фев 2011 9:24

Юрка писал(а):HellsТуда, в сторону ТНВД и копай! Выведи с него провода в салон, подключи тестер, и вперед. Я уверен, что под нагрузкой будет не нормально

+1
обманул меня, что под нагрузкой мерял :ni_zia:
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Куда копать???

Сообщение vova-d » Пн, 28 фев 2011 11:20

Сделал приспособу:
Китайский мультиметр, провода нарастил, на концы припаял клеймочку и заточенную скрепку.
Клеймочку под болтик крепления катушки 4-го цилиндра, а скрепку втыкнул в средний пин датчика давления топлива.
провода прокинул в салон, прям через уплотнение капота и двери, а мультик положил на панель под лобовик.
Вот гоняю давление смотрю. Просто так в целях профилактики.
Пока 3,0 минимум видел (на хх после заводки) и 3,15 на оборотах.
Очень удобная штука получилась.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей