Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Andrey Vladimirovich » Вт, 08 мар 2011 10:33
vnizam » Вт, 08 мар 2011 11:14

Andrey Vladimirovich » Вт, 08 мар 2011 11:24
vnizam писал(а):Вроде если тухлячком из выхлапухи тянет,то каты вшеболы(либо оплавиться,либо просто забиться от неправильного смесеобразования)!А ошибку скидывать ненадо было,а нужно было прочитать,исходя из этого кумекать над ремонтом!
...
Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 0:51
. В таком состоянии потихонечку поехал на сканер. Проверили все системы - ни одной ошибки. Стали думать, что же может быть такое... Надумали смотреть свечи для начала. И вот, на 4-м цилиндре обнаружился пробой свечного наконечника. Причем, довольно большой, как раз на границе жесткой трубки, в которой идет пружина-контакт и мягкой резинки, которая одевается на свечу. Видимо, когда мне меняли свечи в сервисе, немного надорвали, а через разрыв и пошел пробой. Это вполне объяснимо, кто сам пробовал менять свечи, понимает: на 4-м цилиндре наконечник идет немного на излом, т.к. провода коротковатые, поэтому его лучше отстегивать вместе с катушкой от фишки.
mixandr » Пт, 11 мар 2011 3:30
Zuke » Пт, 11 мар 2011 6:10
Романыч » Пт, 11 мар 2011 8:12
так что на Фокусе еще по Божески
vnizam » Пт, 11 мар 2011 10:28

Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 11:41
mixandr писал(а):так то еще не плохо было бы в ДЗ глянуть вдруг там грязь есть, почистить, а потом обучить ХХ и тогда вообще все нормально должно стать. Кстати лью в свою только 98 с роснефти, реально на нем она лучьше ездит и экономичней(это не реклама).Удачи. Кстати у тебя пробег какой?
Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 11:52
vnizam писал(а):Тока не понятно почему запах тухляка,если должно было пахнуть несгоревшим бензином!
А ошибку"неправильное воспламенение в цилиндре №" сейчас даже ВАЗы распознают и зажигают CHECK ENGINE
. В принципе, искра-то была, только уходила она не на свечу, а на массу. Ну а тухляк как раз и получается из-за не полностью сгоревшего российского бензина, который довольно богат серой, когда выхлоп проходит через нагретый катализатор. В принципе, обыкновенная химия. Соединения серы в определенных условиях окисляют углеводороды по тому же принципу, что и кислород, только вот продукт на выходе получается несколько другой. При окислении кислородом - nCO2 + mH2O, а при примеси серы - xCO2 + yH2O + zH2S, а также других соединений серы. Из-за H2S и появляется запах тухлых яиц.
Родионов » Пт, 11 мар 2011 11:58
Andrey Vladimirovich писал(а):Рассказываю продолжение.
Ну вот точно, как я и предполагал, все не так сложно. В таком состоянии потихонечку поехал на сканер. Проверили все системы - ни одной ошибки. Стали думать, что же может быть такое... Надумали смотреть свечи для начала. И вот, на 4-м цилиндре обнаружился пробой свечного наконечника. Причем, довольно большой, как раз на границе жесткой трубки, в которой идет пружина-контакт и мягкой резинки, которая одевается на свечу. Видимо, когда мне меняли свечи в сервисе, немного надорвали, а через разрыв и пошел пробой. Это вполне объяснимо, кто сам пробовал менять свечи, понимает: на 4-м цилиндре наконечник идет немного на излом, т.к. провода коротковатые, поэтому его лучше отстегивать вместе с катушкой от фишки.
В итоге, понятно, почему чек не горел и ошибок не показывало на сканере: для компьютера все работало, только искра на 4-м цилиндре постоянно уходила в пробой. Временная мера, которую я применил, пока найду подходящую катушку с наконечником - это изолента. Как только замотал пробой - сразу же машина заработала нормально, но утечка тока, видимо, периодически случается, т.к. под нагрузкой время от времени происходят пропуски, но не часто.
Andrey Vladimirovich » Пт, 11 мар 2011 12:07
Родионов писал(а):Меняй ничего не получится. Было у меня. Бери от таза 16 клапанного наконечник доработай и радуйся. Цена вопроса-копейки. Я делал и от БМВ. Работает прекрасно.
charly-sf » Пт, 11 мар 2011 15:01
Andrey Vladimirovich » Сб, 12 мар 2011 10:45
charly-sf писал(а):Пробой наконечников происходит не из-за свечей или перегиба, а от возраста. Резина рано или поздно умирает. Наконечник легко снимается с катушки, менять в сборе не имеет смысла.
При замене свечей снимайте разъёмы с катушек, это не сложно, по крайней мере, изоляция проводов сыпаться не будет. Вы же не трахаете женщину в ботинках и ушанке? Почему к автомобилю отношение другое?
. Я то и говорю, что пробой случился как раз в том месте, где идет на излом. Если первые 3 свечи можно менять, не отстегивая катушку от фишки, то на 4-м цилиндре это делать необходимо по причине короткого провода. А вот в сервисе, где мне свечи меняли, как раз отношение именно такое. То, что наконечник легко снимается с катушки, я легко убедился, проблема только в том, что отдельно наконечник без катушки не продают, по крайней мере у нас, в Хабаровске. А с катушкой это удовольствие стоит 1500 р.
charly-sf » Сб, 12 мар 2011 12:04
Смотрите также
