загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вт, 08 мар 2011 21:01

в общем чек загорается только на скорости от 80 до 100 км . по городу не горит , если ехать 105 км то тоже не загорается . загорается если ехать с одной скоростью в диапазоне 80-100км больше 10 минут . щас зимой по трассе скорость не однозначная , то обгоны то оттормаживаюсь , поэтому после спокойной езды загорается но минут через 5 после изменения скорости опять гаснет . поэтому считать номер ошибки не знаю как .
заодно подскажите по максималке . при кикдауне до 160 набирает нормально , но после обороты на макс а разгон не берет . продолжает разгон если отпустить педаль до момента когда начинает тормозить и начать давить на газ потихоньку . просто на хонде фит с вариком вроде такого нет . на ниссане авенире тоже с вариком ( где то видел что на лансе именно с него варик ) вообще тупо педаль в пол до отсечки по оборотам , а если на газу то до конца спидометра и еще намного дальше без всяких буксов , как на троллейбусе .
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение ALX » Вт, 08 мар 2011 21:21

У меня были примерно такие симптомы при дохлом ТНВД. Отправляйся на диагностику, а код ошибки у тебя остался если аккум не скидывал.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение Юрка » Вт, 08 мар 2011 23:46

TAHK
Нужен замер давления ТНВД на ходу.. Кинь с датчика провода в салон, и в путь. Вся инфа есть в факе. Да или хотя бы так померить, на стоячей машине
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение vova-d » Ср, 09 мар 2011 14:53

TAHK
Думаю пора тебе поменять все фильтра и прочистить топливную систему. Похоже что давления топлива маловато.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Ср, 09 мар 2011 17:56

неохота мерять да и жидкости менять тоже пока рановато . на первое потепление были планы промыть с водой , так как масло поджирает , а чем раньше принять меры тем меньше последствий . заодно помыть впуск и ДЗ . кстати вопрос - кто мыл сольвентом через аппарат ультразвуковой ? который в магистраль подключается . не знаю у кого как , а у нас как едешь на диагностику , так сервисмены от всех бед тут же рекомендуют мойку эту свою . в принципе неплохой аппарат , но можно ли для наших движков ?
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение vova-d » Чт, 10 мар 2011 6:51

TAHK писал(а):неохота мерять

У-у-у-у тяжелый случай.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 10 мар 2011 8:19

поэтому считать номер ошибки не знаю как .


если чек не горит - это не значит что ошибок в памяти нет... если клемму не скидывал - вперед ошибки считывать...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение Денис73 » Чт, 10 мар 2011 13:54

У меня с такими же симптомами по осени хондрила, диагноз: Засратый фильтрик ТНВД, грязные фильтра первичной и тонкой очистки топлива, недостаточное давление бензонасоса (что в баке). Заменил всё, и всё ГУД стало.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вт, 15 мар 2011 17:27

в общем сегодня взял машину и поехал на диагностику ...более бесполезно я еще 300 р не тратил . ну хоть узнал коды ошибок - Р0170 и Р1313 . сам слесарь сказал что проблема может быть в тнвд (от меня ток узнал что на бензинках ТНВД бывают :-) ), но внятно ничего так и не сказал . щас по форуму полажу , может найду хоть обозначения этих ошибок , а то в ФАКе Р1313 нету .
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вт, 15 мар 2011 20:39

эти две ошибки не редкое явление судя по форуму . у многих они идут именно в таком комплекте , рецепты излечения от простого обнуления до чистки ТНВД и форсунок . в общем у меня вопрос - если никаких симптомов нету (заводится отлично , ровно работает , тянет , расход на данный момент 10-11 по городу) , надо ли лезть в форсунки ?
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Сб, 19 мар 2011 0:25

ну и сам себе отвечу - чек загорелся опять , машина на сфетофоре при включенной "Д" вибрирует , на нейтралке ровно работает . расход 11 литров , при 9-10 осенью (при тех же температурах) . приговор - надо менять все три фильтра . поменяю отпишусь .
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение артур87 » Вс, 20 мар 2011 17:05

подскажите service engine soon и sheck engine одно и тоже?или разные вещи первый загорается при вкл. зажигания и в теч. 5 сек гаснет, а если он загорелся?вчера заправился и при резком старте со светофора этот индикатор загорелся, вчера же снял клемму, больше не загорался
sheck engine где на панелке находится? в мануале смотрел, там нет.
автора прошу извинить за вопросы не по теме.
везде где читал у всех проблема с sheck engine
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Вс, 20 мар 2011 22:45

да , это одно и то же . чек - это стилизованный рисунок мотора , вид сбоку . смотрте на сканере в автосервисе , а так же судите по субьективным ощущениям от езды . машина капризная и не прощает ошибок и наплевательского отношения .

сегодня прочистил фильтрик ТНВД , чек начал гореть реже , купил топливный фильтр от шеви-нивы , завтра буду инсталировать (спасибо одноклубнику что проделал сей эксперимент) , вопрос к знатокам - фильтр в баке тот что в корпусе я пересверлю напрямую , а вот фильтр типа чайного пакетика - где он стоит и как его убрать ??
TAHK
 

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение Денис73 » Пн, 21 мар 2011 9:33

Чайный пакетик находиться на самом корпусе фильтра с бензонасосом. Я бы не конструировал ни чего, купил бы нормальный фильтр и все.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: загорается и тухнет чек , от чего может быть ?

Сообщение TAHK » Пн, 21 мар 2011 18:03

тут на форуме нагел тему как человек вместо этих фильтров поставил от шнивы . у нас в городе пакетик только подбирать , в корпусе фильтр стоит 1700 . от шнивы 140р . если менять его с каждой заменой масла то думаю будет только лучше .
фильтр тнвд прочистил , вроде немного лучше стало , завтра начну работы по инсталяции фильтра от шнивы и переделке штатного фильтра .
TAHK
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]