Всем доброго времени суток! значит вот что имею. пару месяцев назад, гдето перед НГ заганяли машину на сто, там меняли помимо ГРМа и его состовляющших, маслосъемные калпочки. также, так как прокладки небыли найдены мастер предложил герметиком все это промазать. все это сделали, забрали машину и почти 2 месяца не было забот. в конце февраля, когда была оттепель, из за забытой кортонки начила ползти температура двигателя. но до красной зоны не дошла. встали, кортонку выдернули, антифриза добавили и поехали дальше. потом было куплено еще литр антифриза, залито. и этой же ночью я встал с опять закипевшим двигателем. как потом выяснилось, антифриза там было ну отсилы 2 стакана на всю систему. снял радиатор, посмотрел, а он лопнул... пошел, купил новый, поставил, проездил еще недели 2 без проблем и забот. но в один день, печка подула холодным. на утро я снова купил антифриз, поехал на горку, там все это дело прокачал, долил еще с пол литра. все, печка дует горячим, спускаюсь, проезжаю сто метров, она начинает дуть холодным.

открываю копот, смотрю, а весь антифриз в расширительном бочке, по самое горлышко... ладно, фигня думаю, на улице тепло, незамерзну поехал по дела...вечером приехал к магазину, что у самого дома, смотрю, а температура двигаиеля ползет к верху....заглушил машину, пошел в магазин, прихожу, завел, до дома потихонько доковылял. на утро слил антифриз с расширительного бочка обратно, завел, проехал немного, вроде температуру держит, но антифриз опять уходит в расширительный бочек. и печка дует холодным, газку маленко нажмешь, начинает горячим дуть. на горке прокачаешь все. нормально пока стоишь на горке. только уезжаешь с горки начинает опять дуть холодным. короче машина стоит под окном, что делать не знаю.....знакомый механик говорит что это прокладку там какуето продавило, мол надо менять...помогите советом что делать пожайлуста
