Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
1777727 » Чт, 19 май 2011 8:23

lapotev » Чт, 19 май 2011 8:47
limanid » Чт, 19 май 2011 8:51



1777727 » Чт, 19 май 2011 9:12

1777727 » Сб, 21 май 2011 15:24

limanid » Сб, 21 май 2011 19:26



Юрка » Вс, 22 май 2011 6:15
1777727 » Вс, 22 май 2011 6:55

Eclipse » Вс, 22 май 2011 7:50
Avtomehanik » Вс, 22 май 2011 14:37
limanid » Вс, 22 май 2011 22:19
Avtomehanik писал(а):В таких ситуациях Мы поступали следующим образом: естественно заказали новую звездочку, маркерный диск, и прижимную шайбу. Просто поставить новую шестерню недостаточно, так как посадочной место на коленвалу также разбивается. Зафиксировать надежно можно.
1.Устанавливаете новую шестерню на коленвал.
2.Сверлом на 2.5 мм, сверлите отверстия между коленвалом и шестерней, места сверления левый нижний угол и правый верхний угол. Глубин сверления примерно такая же как высота шестерни.
3.Забиваете в эти отверстия штифты, их можно заказать у токаря, или использовать иголки с рассыпавшегося игольчатого подшипника.(тогда и сверло подбираете соответственно) Диаметр штырьков должен быть чуть больше вашего сверления, примерно на 0.05 мм. чтобы штырьки заходили туго. Длина должна быть как высота шестеренки.
В итоге Вы получаете надежную конструкцию, которая не будет болтаться. Рекомендуется сразу поменять сальник коленвала, так как стянуть потом эту конструкцию будет непросто, потребуется съёмник, и нарезка резьбы на шестерне, для ее захвата.
Удачных Вам ремонтов!



VAlex » Пн, 23 май 2011 6:47
1777727 » Пн, 23 май 2011 9:08

Devil » Пн, 23 май 2011 9:22

Смотрите также
