НУжна помошь С ТНВД,срочно

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 8:35

всем доброе время суток, предисторий такая, плавали обороты в течение почти полугода, замерил давление на датчике 2,05 в, приверно то есть 3,9мпа то есть очень мало...прочитал много тем про ТНВД, проверил обратки обе, все исправно, снял ТНВД,разобрал, на нижней толстой пластине было углубление от промежуточной тонкой, как раз вокруг отверстия где закрывает клапан, отдал на полировку все это дело, выроботку сняли, все отполировали...Все продул, промыл, пластины четко прилегают друг к другу, собрал,затянул гайку самую большую, которая прижимает плушжер(где-то читал что затягивать надо очень сильно, поэтому затянул в тисках ключом на 38),после сборке,может был и до сборки \ появился хол ход толкателя, где то 1мм, свободно ходит(см фото)..поставил,давление 0,73 в,обороты выше 3 не поднимаются.снял опять,думаю что с ним делать, кстати,он продуваться свободно должен между входом и выходом топлива(две металлических трубки.).Надо ехать в отпуск,тачка стоит:(

http://img546.imageshack.us/i/03062011163.jpg
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение Юрка » Пт, 03 июн 2011 8:45

kirill115
Замерял сколько сняли?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение Sata87 » Пт, 03 июн 2011 8:51

а топливный фильтр не проверял??? У меня тоже давка на ТНВД маленькая когда фильтр забит(аналог), и также выше 3 ни ни. как фильтр меняю сразу и давка на ТНВД нормальная. Может ты зря ТНВД расковырял, а может и не зря, но если копаешься в топливной то приводи ее всю в порядок, сразу исключишь все остальные проблемы.
Sata87
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kit7774 » Пт, 03 июн 2011 8:51

Пиши в личку:) помогу чем смогу.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 8:52

Юрка писал(а):kirill115
Замерял сколько сняли?

с сожалению нет:(
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 8:54

Sata87 писал(а):а топливный фильтр не проверял??? У меня тоже давка на ТНВД маленькая когда фильтр забит(аналог), и также выше 3 ни ни. как фильтр меняю сразу и давка на ТНВД нормальная. Может ты зря ТНВД расковырял, а может и не зря, но если копаешься в топливной то приводи ее всю в порядок, сразу исключишь все остальные проблемы.

прошу прощения, про фильтра забыл написать, все поменял это естественноя для начала...в баке в тнвд..Начал разбирать, так как уже нечего было менять
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение lapotev » Пт, 03 июн 2011 11:07

Как полироавли? на станке?
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 11:38

lapotev писал(а):Как полироавли? на станке?

скорее всего вручную, отдавал людям,не сам, именно в цех притирки и т.п., после полировки блеска нет на них,но прилегают плотно друг к другу,может пастой ГОЕ полирнуть на стелке на тонкой тряпочке?
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение lapotev » Пт, 03 июн 2011 11:52

Ну полирни (пасту ГОИ не забудь потом смыть начисто, а то хана плунжеру придёт). Но!!!! если тебе сняли много в твоём цехе притирки-----хана этим пластинам хоть заполируйся. Надо чтобы эти пластины были прижаты очень плотно друг к другу, а если они уже тонкие гайка их не прижмёт. Пластины не должны шевелиться внутринасоса, шевелятся только язычки средней пластины, выполняя роль клапанов(один туда другой обратно).
Пи Си. У меня есть ТНВД без гофры и клапана регулятора давления, но для того чтобы принимать меры надо точно понять из-за чего это происходит, может гаечку просто плохо затягиваешь(также давления не будет).
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение vova-d » Пт, 03 июн 2011 12:22

kirill115
Поищи на автодате, что-то похожее я где то уже читал. Давно было дело, могу соврать, вроде что-то подкладывают чтоб не было люфта.
А пластины надо полировать до блеска, в цех полировки надо было сообщить что чистота поверхности должна быть по максимуму от того что они могут сделать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 12:41

lapotev писал(а):Ну полирни (пасту ГОИ не забудь потом смыть начисто, а то хана плунжеру придёт). Но!!!! если тебе сняли много в твоём цехе притирки-----хана этим пластинам хоть заполируйся. Надо чтобы эти пластины были прижаты очень плотно друг к другу, а если они уже тонкие гайка их не прижмёт. Пластины не должны шевелиться внутринасоса, шевелятся только язычки средней пластины, выполняя роль клапанов(один туда другой обратно).
Пи Си. У меня есть ТНВД без гофры и клапана регулятора давления, но для того чтобы принимать меры надо точно понять из-за чего это происходит, может гаечку просто плохо затягиваешь(также давления не будет).

есть примерно толщина пластины?я им сразу говорил чтоб сняли только с одной поверхности,где была выработка от язычка..и то почти не прошупывалась,только виднелась.Затягивал в тисках головкой,чтоб не сорвать гайку, в 2 захода, вдвоем, щас ели открутил.после притирки из цеха давление стало стабильное, но 0,73 вольта, не шолохнется..
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение vova-d » Пт, 03 июн 2011 12:55

Проверь повторно обратки возможно что-то попало.
0,73 вольта, не шолохнется это просто ты его прижал к полу :-) дальше падать некуда!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 13:08

vova-d писал(а):Проверь повторно обратки возможно что-то попало.
0,73 вольта, не шолохнется это просто ты его прижал к полу :-) дальше падать некуда!

обратку высокого давления седне попробую насосом ручным....кстати, посадочное место в самом тнвд тоже должно блестеть?
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение kirill115 » Пт, 03 июн 2011 13:44

в общем вечером разберу выкручу обратку оба штуцера,промою, продую воздухом, полирну пластины до блеска,завтра отпишусь по результатам.Обратный клапан высокого давления гайкой регулируется,который затягивается..или просто затягивать доупора?
kirill115
 

Re: НУжна помошь С ТНВД,срочно

Сообщение vova-d » Пт, 03 июн 2011 14:07

Регулируется гайкой. На высоких оборотах не должно быть превышения давления.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей