Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Eclipse » Пт, 03 июн 2011 9:40
Eclipse » Пт, 03 июн 2011 9:51
Eclipse » Пт, 03 июн 2011 9:56
vladi23 » Пт, 03 июн 2011 10:11
) и переставала глохнуть. Чек горел в движении только при оборотах ниже 2000 или 1500 (точно не помню). Прошло км через 200. Потом на сканере сказали что чето с подачей топлива в одном из цилиндров было.Eclipse писал(а):Нее, я имел ввиду не ремни пощупать )) А то на чем он крепится. Подшипники проверить на навесном. Ну и гену да, надо бы спецам протестить заехать. Может диодные мосты уже повыгорали
vladi23 писал(а):В прошлом году после промывки ДЗ и форсунок было чтото типа такого. Если ехать до 3000 оборотов то машина вялая и глохла на светофорах. Если крутануть выше 3000 то загоралсяс чек, но машина становилась буквально бешенной (носилась как угорелая) и переставала глохнуть. Чек горел только при оборотах ниже 2000 или 1500 (точно не помню). Прошло км через 200. Потом на сканере сказали что чето с подачей топлива в одном из цилиндров было.

vladi23 » Пт, 03 июн 2011 11:48
vladi23 писал(а):Наверняка собака зарыта в ДЗ
vladi23 » Пт, 03 июн 2011 12:04
Родионов » Пт, 03 июн 2011 12:25
SaXoN писал(а):я в ужасе...при включенном свете генератор давит 15в. куда лезть ума не прилажу........шкивы не зажаты.....
![]()
![]()
Родионов писал(а):SaXoN писал(а):я в ужасе...при включенном свете генератор давит 15в. куда лезть ума не прилажу........шкивы не зажаты.....
![]()
![]()
Смотри генератор. В частности таблетку(стабилизатор напряжения заряда). Должно быть14-14.3 в
Смотрите также
