Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
lancer511 » Пн, 27 июн 2011 11:52
Денис73 » Пн, 27 июн 2011 12:13
lancer511 » Пн, 27 июн 2011 12:22
Денис73 писал(а):Опять 25!!!! На сканер езжай и считывай ошибку, При такой катовасии должен чек загореться! А так на лицо одно из двух: Нехватка топлива (фильтрик забит в ТНВД) либо ДЗ грязная или магнитики оторв
Про это очень много уже написано!
Денис73 » Пн, 27 июн 2011 12:32
Мигающая "N" - это плохо! Пиши Герману или Панофф! Это по их части!
lancer511 » Пн, 27 июн 2011 12:48
Денис73 писал(а):О-о-о-о-о!!!!!Мигающая "N" - это плохо! Пиши Герману или Панофф! Это по их части!
Денис73 » Пн, 27 июн 2011 12:53
firt » Пн, 27 июн 2011 19:29
lapotev » Вт, 28 июн 2011 18:52
Родионов » Вт, 28 июн 2011 20:05
lancer511 писал(а):Денис73 писал(а):О-о-о-о-о!!!!!Мигающая "N" - это плохо! Пиши Герману или Панофф! Это по их части!
Одскажи как их найти я не шарю
Юрка » Вт, 28 июн 2011 22:23
lancer511 » Вт, 28 июн 2011 23:36
lapotev писал(а):С чего всё началось, что делали с машиной, что предшествовало симптомам, или не стого ни с сего?
Plamen » Ср, 29 июн 2011 2:23

lancer511 » Ср, 29 июн 2011 3:29
Прости не понял что за клапан где искатьPlamen писал(а):Если GGI, проверь наличие болтов скрепляющих клапан ЕГР и впуск.
Юрка » Ср, 29 июн 2011 5:23
Смотрите также
