1.Очень большая разница в расходе топлива(город-трасса)город 13-17 литров,трасса 7-11 литров(по показаниям БК,он у меня на монитор все данные выводит)
2.Масло-не расходует ни капли
3.Из выхлопной запах как-будто что-то не догорает в двигателе,а догорает уже на выхлопе(народ в пробках аж окна закрывает,такая вонь)на холостых
4.На свечах нагар чёрного цвета(значит богатая смесь)
1.Езжу неторопясь,педаль в пол редко прижимаю,только по необходимости,трасса средняя скорость 100-120
2.масло ликвимоли(не хочеться правильно писать
)специально для GDI,5W303.промыто-прочищенно:БДЗ,Впускной коллектор,ЕГР,ДМРВ,форсунки
4.Диагностика сканером не показала неисправностей,может у меня комп с ума сошёл?




,сам так ездил,оптимально,.....масло..ээээ,специально для джидаев?..я вообще никогда не заморачивался,промыто все прочищено-это гуд,по крайней мере эти вещи можешь сразу исключить,неисправностей по сканеру нет,это хорошо,а теперь не глядя на бортовик,заправился-обнулился,и вперед,мерять более менее реальный расход!!!! а с лямбдой неработающей я вообще никаких изменений не заметил
мне один Явровод с таким-же Б/к посоветовал по нему ориентироваться.Я девять лет на тойотах в основном ездил,делал вплоть до капиталок всё сам,ниву за две недели разодрал до болтика и собрал по своему,а вот ММС у меня только с 8-го Мая,поэтому и хочу как говрться в том самом киножурнале-Всё Знать,а пока
и спрашиваю параллельно читаю форум.и всё -таки у свечей помоему должен быть нагар кирпичного цвета,джидай сам по себе должен быть экономичным,у меня кариб был на постоянном полном приводе,1600 куб,трасса 7,5-8;город 10-11,после манипуляций с чистками и заменой лямбды,но там изначально показало что лямбда умерла.