опять антифриз!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

опять антифриз!

Сообщение Павел » Вс, 22 июл 2007 11:00

возвращаясь к старой теме:
заимел несколько свободных часов и решил наконец поменять. открыл крышки радиатора и расширительного бачка. открыл кран в нижней части радиатора и через шланг слил около 2 литров. еще 0,5-0,7 слил из расширительного бачка. задомкратил левую сторону, покачал, помял шланги в результате еще грамм 300.
в общей сложности получилось 3 литра.

почему так мало? я слышал цифру 5
может что не так делал?
Павел
 

Сообщение maslenica » Вт, 24 июл 2007 13:50

У меня тоже слилось 2-2,5 литра. Пришлось еще раз сливать.
maslenica
 

Сообщение saturn » Вт, 24 июл 2007 13:59

Павел писал(а):такая большая блин страна! на одном краю солнце садится, а на другом только встает!
и ни одного умного ответа :cry:
:D Я менял его просто:слил антифриз(у меня был зелёный залит) через радиаторный слив и откачал из расширителя. Затем развёл погуще дистиллировкой зелёный концентрат финский и залил его. Поездил, заехал на СТО и попросил проверить на температуру. Капнули капельку со щупа на "хитрый глаз", посмотрели и мне показали что мой антифриз на 42 градуса. Бывают измерители и типа ареометра(по плотности), но они обычно для тосола и я не знаю, правильно они будут показывать предельную температуру антифриза или нет. Может и будут. Надо пробовать.
Сильно густой тоже не нужно делать.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение Павел » Вт, 24 июл 2007 14:09

я тоже думаю еще 2-й раз сменить, так скать освежить! ну и на морозилке проверить (предыдущий замерзал на -24)
не понятно только сколько там его всего (объем всей системы). по-ходу через кран можно слить только радиатор.
а так 2-х частичных замен думаю вполне хватит чтоб не замерз, все-таки нового будет где-то 75-80%.
Павел
 

Сообщение saturn » Вт, 24 июл 2007 14:20

Павел писал(а): ну и на морозилке проверить
Примитивно, и действенно. Но лучше "хитрым глазом" на СТО. С меня за проверку не взяли денег.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение maslenica » Вт, 24 июл 2007 14:23

У меня зимой при -38 не замерзал после двух замен. Но я не разбавлял. Правда одна странность-на холодный двигатель отрываю крышку радиатора-немного антифриза выливается-как будто там давление. На всех других машинах такого не было
maslenica
 

Сообщение Павел » Вт, 24 июл 2007 14:33

антифриз вытекает это нормально. у меня тоже. да я думаю что у всех так.
ниже -30 у нас редко бывает, практически никогда, поэтому морозилка самый простой и действенный способ.
Павел
 

Сообщение maslenica » Вт, 24 июл 2007 14:38

Везет вам, а у нас прошлой зимой бывало до -47. А у меня машина на улице стоит. Думаю может подогреватель поставить. На предыдущей стоял "Волговский" подогреватель, встраиваемый в систему охлаждения, термосифонного типа. Главное чтобы розетка поблизости была.
maslenica
 

Сообщение Павел » Вт, 24 июл 2007 14:44

Епть!!!!!!!! -47!!!!! тут без утеплителя капота и автозапуска никак!
да и еще и какой-то суперантифриз еще найти надо.
Павел
 

Сообщение maslenica » Вт, 24 июл 2007 14:48

Почему то штатного на копоте утеплителя нет, хотя сейчас это уже правила хорошего тона. На двигатель ничего не хочу класть-один раз уже горела машина. А антифриз обыкновенный-на нем написано что до -50
maslenica
 

Сообщение magic » Вт, 24 июл 2007 19:54

я менял на станции методом замещения, сделали до -45.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Ср, 25 июл 2007 12:19

ты сам то присутствовал при замене? сам процесс видел, что тебе делали? могли и частично поменять, а остатки антифриза себе на память оставить.
Павел
 

Сообщение magic » Ср, 25 июл 2007 14:09

Павел писал(а):ты сам то присутствовал при замене? сам процесс видел, что тебе делали? могли и частично поменять, а остатки антифриза себе на память оставить.

конечно присутствовал. замещение было полное)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Ср, 25 июл 2007 14:27

каким макаром меняли и сколько ушло, опиши подробнее плиз.
Павел
 

Сообщение magic » Ср, 25 июл 2007 14:37

подключили систему к аппарату (на нем так и написано Замена анти-фриза на англ языке:)), 2 трубки выходит с аппарата, одна на слив, одна на залив. помоему сначала пустили в систему воду, чтоб она выдавливала старый анифриз, ну а потом вместо воды антифриз и когда он (у меня красного цвета) начал выходить, мастер начал мерить сколько градусов пока не стало -45. через день я приехал опять проверили - все так же. ушло 10л воды и 5 литров антифриза (вроде так)
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron