как рациональнее снять двигатель

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

как рациональнее снять двигатель

Сообщение Forcer » Пт, 26 авг 2011 2:40

кто нибудь наблюдал демонтаж 4г93 с АТ? как лучше дёрнуть мотор через верх? что нужно разобрать?)

пока подумал вот о чем: единственное, что нужно разобрать - снять масляный насос, ибо маслофильтр очень торчит вбок, не даст двигу выйти.
или это не так?) помогите сваперы!)
Forcer
 

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Федя98 » Пт, 26 авг 2011 9:23

Если вместе с коробасом то вверх тяжеловато будет, проще вниз.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Mitza » Пт, 26 авг 2011 11:15

мне запихивали мотор 4G93T через верх, коробку АКПП - снизу.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Федя98 » Пт, 26 авг 2011 11:16

так как раз правильнее всего.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Forcer » Пт, 26 авг 2011 13:36

надо снять один мотор! коробас на месте. и есть возможность только через верх( без разбора я так понял никак?
Forcer
 

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Федя98 » Пт, 26 авг 2011 13:54

если только мотор, то через верх. Думаю проблем не должно возникнуть, его же в сборе туда засовывают.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Forcer » Пт, 26 авг 2011 14:15

вот что меня волнует! маслофильтр
Изображение
Forcer
 

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Федя98 » Пт, 26 авг 2011 14:28

на седии фильтр в другом месте. Думаю если фильтр открутить- всё будет ок.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Forcer » Пт, 26 авг 2011 14:40

ну на 4g15 Да сзади, а на 93ем моторе везде сбоку:
Изображение
фильтр то откручу - а крепление фильтра так и останетсЯ торчать (
Forcer
 

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Кроха Енот » Пт, 26 авг 2011 20:11

Опыт сдергивания полторашки подсказывает что лучше снизу)
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение vnizam » Пт, 26 авг 2011 21:11

Я полторашку дергал вверх,выходит ровно как стоит!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Кроха Енот » Пт, 26 авг 2011 21:19

В низ легче, лебедку кинул и все, так же буду турбовый ставить, через низ, и эклипс и боцман советуют
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение vnizam » Пт, 26 авг 2011 21:27

А подрамник не помешает?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение Кроха Енот » Пт, 26 авг 2011 21:38

Мешает только балка и та на 2х болтах)
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: как рациональнее снять двигатель

Сообщение vnizam » Пт, 26 авг 2011 21:43

Сам снимал?Яма обязалово?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron