Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
kirpich » Пт, 26 авг 2011 13:40
1777727 » Пт, 26 авг 2011 14:57

kirpich » Пт, 26 авг 2011 16:31
vnizam » Пт, 26 авг 2011 16:45

lapotev » Пт, 26 авг 2011 23:31
kirpich » Сб, 27 авг 2011 15:22
lapotev писал(а):На DOHC делал так ибо был один и ремень снимать в очередной раз не хотел:
1. Вырезал из жестяной банки полоску шириной 30мм и длинной примерно150мм.
2. Слегка слабил натяжной ролик (у меня 4G15, он подпружинен)
3. Проворачивая двигатель подложил жестяную полоску под ремень ГРМ чтоб его замотало между ремнем и сбитой по метке звёздочкой.
4. Когда полоска заняла весь сектор зацепления ремня со звездочкой, аккуратно провернул звездочку в нужном направлении, на нужный градус.
5. Проворачивая двигатель, выташил полоску.
ПиСи: не очень охото было снимать ремень ГРМ и нижний пластиковый кожух ГРМ.
ПиСи2.:В нижнем кодухе под шкивом помпы есть металличекая крышечка, закрывающая отверстие для затягивания натяжного ролика. Вдруг кто не знает.))))))
lapotev » Сб, 27 авг 2011 15:25
kirpich » Сб, 27 авг 2011 15:51
lapotev писал(а):Всё равно в каком режиме коробка хоть на Паркинге, хоть Драйв хоть Реверс. А вот зажигание лучше отключить, вообще по ТБ клемму с АКБ скидывают. Ну и ещё аккуратней, чтобы клапана с поршнями не встретились.
lapotev » Сб, 27 авг 2011 15:59
kirpich » Вс, 04 сен 2011 23:41
начал откручивать направляющий ролик при замене ГРМ, а он там чет присох чтоль ну я его псильнее и потянул
lapotev » Пн, 05 сен 2011 0:42
calsonic » Пн, 05 сен 2011 4:41
vnizam » Пн, 05 сен 2011 9:57

MitsuFill » Вт, 06 сен 2011 9:28


lapotev » Вт, 06 сен 2011 10:51
MitsuFill писал(а):...выкрути извлекателем с левой резьбой...
Смотрите также
