На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Sunsunsun » Сб, 17 сен 2011 14:10

Сегодня после непродолжительной,но умеренной езды по городу заглушил машинку,через 5 мин завёл,а она как на холодную обороты держит и не сбрасывает,только когда едешь обороты чуть падают.Что за хрень может быть?((((
Sunsunsun
 

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Герман » Сб, 17 сен 2011 14:16

сбрось клемму и сделай обучение ДЗ
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Sunsunsun » Сб, 17 сен 2011 14:19

Cбросить минус,подождать,завести.всё?
Sunsunsun
 

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Герман » Сб, 17 сен 2011 14:19

Monstradamus писал(а):Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.

Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Обучение завершено. Теперь можно ехать.
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Sunsunsun » Сб, 17 сен 2011 14:24

Спасибо.думаю тему можно закрывать...
Sunsunsun
 

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение lapotev » Вс, 18 сен 2011 7:35

На MPI, какое обучение? Дроссель механический.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение vnizam » Вс, 18 сен 2011 9:31

На МПИ тоже обучается сервопривод холостого хода,но лично я обучаю по "ДСМ-клубу" тобишь после скидывания грею до прогрева,потом включаю все потребители одновременно,покручу рулем,3раза нажму на тормоз,и после этих всех манипуляций сервопривод как бы становиться "умнее" ,не сделав этого авто потом все равно обучается,но лишь после нескольких поездок,но включение кондея почти глушит авто и помогает лишь переобучение.
Sunsunsun хочу посоветовать обратить внимание на уровень Охл.Жидк. и на биметаллическую пружину.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Герман » Вс, 18 сен 2011 19:15

lapotev писал(а):На MPI, какое обучение? Дроссель механический.

об этом не знал, если MPI тогда обучение бессмысленно!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение артур87 » Вс, 18 сен 2011 20:14

Герман писал(а):
lapotev писал(а):На MPI, какое обучение? Дроссель механический.

об этом не знал, если MPI тогда обучение бессмысленно!

да еп...ть, я уже несколько раз писал - обучается, обучается, обучается.
скидываешь клемму - движок об 400-500 держит, чуть не глохнет, потом по инструкции. и через 5-10мин, вуаля все ок., коробка ч/з 150-200 км обучается
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Герман » Вс, 18 сен 2011 21:58

как может обучаться механический дроссель когда там тросик, объясни подробно!!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение lapotev » Вс, 18 сен 2011 22:14

Хм-м-м. А вполне возможно. Только обучается не сама заслонка как на ЖДИ, а клапан-регулятор холостого хода, который пропускает воздух в обход полностью закрытой заслонки. Воздушный канал холостого хода начинается перед дросспельной заслонкой а заканчивается сразу за ней и перекрывается шаговым двигателем (клапаном регулятором холостого хода).
Возможно так, но почему-то этого клапана ХХ на дроссельной 4G18 я не увидел, хотя я и не акцентировал своего внимания на нем. Точно знаю что клапана ЕГР на этом двигателе нету-это я смотрел.)))
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Герман » Вс, 18 сен 2011 22:16

lapotev писал(а): а клапан-регулятор холостого хода,

если клапан то это одно, но речь шла о заслонке!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Avtomehanik » Вс, 18 сен 2011 23:07

Обучение тут не поможет. На MPI 4G15, на Цедиях, слабое место дроссельная заслонка, вырабатывается сама задвижка, появляется щель. Лечиться только заменой самой задвижки(латунной), и подгонкой ее по месту. Сам элемент отдельно не продается, Мы заказываем ее у токаря и потом подгоняем по месту. Такая же беда у Лансер 9, 4G18.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение битл » Вт, 25 окт 2011 16:20

Привет всем,
Пришлось поменять аккум,позле замены машина глохнит.Какие идеи?мои уже кончились))
битл
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
Откуда: калуга
Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring

Re: На Р и N держит 1.5тыс оборотов.

Сообщение Pavel82 » Вт, 25 окт 2011 17:07

Герман
Все обучается!!!
Но если у него и после обучения все то же самое то тогда ему к ко мне в общество))) износ заслонки ......
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей