Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение stariy73ul » Ср, 16 ноя 2011 21:35

Сразу же скажу спасибо всем кто помогает или хочет помочь.
Тема не сюда наверное, но началось все с движка.

Началось все с того что порвался ремень грм. 4 клапана погнуло и 2 рокера сломало. заменил все норм.
соответственно при замене снимал всю головку блока, со всем навесным.
Вчера собрал,пустил двиг,все норм, было поздно и гонять долго не стал.
сегодня пришел, подтянул ремни,поставил колесо, а вот выехал с гаража с трудом.

Вот в чем проблема:

на холостых двиг работает нормально, но на газ реагирует с трудом.
на паркинг режиме может норм схватывать, а может с запозданием (секунд 5 запаздывает)
на драйв режиме 1 из 10 схватывает и идет вроде норм, а вот остальные 9 раз обороты не прибавляются
и идет такой тихий стонущий гул, откуда точно определить не смог, но в районе тнвд, дросселя
дроссель чистил, тнвд не вскрывал.
у меня 3 мысли либо это дроссель, либо тнвд, либо форсунки
прошу совета, что и как мне сделать или как проверить эти узлы.

заранее спасибо всем!
Lancer Cedia 4G15 2000 г.в.
Последний раз редактировалось stariy73ul Ср, 30 ноя 2011 8:34, всего редактировалось 2 раз(а).
stariy73ul
 

Re: Прошу помощи!!! тихий гул из района дросселя

Сообщение Serg78 » Чт, 17 ноя 2011 5:55

еще разок проверь метки на грм!!!
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Прошу помощи!!! тихий гул из района дросселя

Сообщение stariy73ul » Чт, 17 ноя 2011 7:18

"Serg78"еще разок проверь метки на грм!!!

метки выставлены.

может это поможет понять суть моей проблемы, если на нейтралке немного подгазовать и врубить D, то едет нормально.
У меня такое ощущение что это чтото с ДЗ, может зря ее чистили
stariy73ul
 

Re: Прошу помощи!!! тихий гул из района дросселя

Сообщение SergioPerm » Чт, 17 ноя 2011 11:12

маловероятно, но у меня так было с газом на ходу когда сам менял ГРМ и кароч бабочку провернуло (датчик оборотов коленвала)
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Прошу помощи!!! тихий гул из района дросселя

Сообщение stariy73ul » Пн, 28 ноя 2011 21:16

Продолжение моей темы... По совету цедиаводов поменял фильтры на форсунках и в тнвд. результат никакой.
На холодную на холостых машина работает как часики, а стоит только дернуться стрелке температуры, то захлебываться начинает и на газ почти не реагирует(((

(чек не горит)
Все еще прошу помощи... :-(
stariy73ul
 

Re: И во всем был виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение stariy73ul » Ср, 30 ноя 2011 8:27

Правильно говорили мне, читай больше... 2 дня читал и нашел заметку про люфт шестерни коленвала, проверил, люфт действительно был у меня. посмотрел в какую сторону, выточили клинья, хорошенько расклинили, навесили шкиф и ремень генератора, колесо и о чудо)))) часики заработали)))))))))) спс всем огромное и небольшой совет, кто сам меняет грм смотрите обязательно на эту шестерню.
stariy73ul
 

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение andruvac » Вс, 11 дек 2011 19:53

+1 Симптомы были все те же! Пока нашел причину разобрал и почистил весь двигатель Нашел сильную выработку на шестерне и небольшую на посадочном месте этой шестерни на самом валу. Шестерню заменил, думал выработка на валу не критична - ан нет, симптомы не ушли. Придется тоже расклинивать.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение Денис73 » Пн, 12 дек 2011 10:35

Н-н-н--ДА!!! Эт что получается? Из за люфта шестерни коленвала, происходило позднее зажигание? А давление в ТНВД ты мерял, до того как обнаружил люфт?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: И во всем был виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение владислав74 » Пн, 12 дек 2011 20:46

stariy73ul писал(а):Правильно говорили мне, читай больше... 2 дня читал и нашел заметку про люфт шестерни коленвала, проверил, люфт действительно был у меня. посмотрел в какую сторону, выточили клинья, хорошенько расклинили, навесили шкиф и ремень генератора, колесо и о чудо)))) часики заработали)))))))))) спс всем огромное и небольшой совет, кто сам меняет грм смотрите обязательно на эту шестерню.

Вот про это просим поподробнее(про расклинивание), люфт как проверил?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
владислав74 писал(а):
stariy73ul писал(а):Правильно говорили мне, читай больше... 2 дня читал и нашел заметку про люфт шестерни коленвала, проверил, люфт действительно был у меня. посмотрел в какую сторону, выточили клинья, хорошенько расклинили, навесили шкиф и ремень генератора, колесо и о чудо)))) часики заработали)))))))))) спс всем огромное и небольшой совет, кто сам меняет грм смотрите обязательно на эту шестерню.

Вот про это просим поподробнее(про расклинивание), люфт как проверил? Кстати, кто не сам меняет ГРМ - тоже внимание обратить стоит :co_ol:
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение kamal » Вс, 25 дек 2011 11:51

у меня проблема такая:коленвал схавало наверное из за того что когда то без рукий мастер не затянул болт(баран):)теперь колено ходит не много вперед назад,в сервисе говорят что это очень плохо типа шестерни будут быстро лететь
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение segich83 » Вс, 25 дек 2011 15:09

Вперед и назад? Это как? У меня когда появился люфт из- за этого же болта, устранял его так: брал набор щупов (желательно качественные), этими щупами мерил выработку при насаженной шестерне. Щуп подходящий по толщине выработки резал на полоску, приклеивал эту полоску на место выработки на коленвал и с натягом, очень аккуратно забивал шестерню. С таком колхозом отъездил около 50000, полет нормальный.
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение kamal » Вс, 25 дек 2011 15:35

ну если колено тянешь на себя оно двигается,а шестерню и пластины я все новое поставил на шестерни же две петельки стоят,она держится хорошо благодоря им,а на старой шестерни эти петельки сорвало.

Добавлено спустя 36 минут 31 секунду:
старая шестерня у меня люфтила там петельки самодельные корявые были.а новая сидит крепко наверно петельки держут,потому что выроботка там должна быть,посмотрим че будет.а вот если за шкиф колена на чем шестерня сидиит тянуть она ходит не много
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение vnizam » Вс, 25 дек 2011 17:36

kamal писал(а):ну если колено тянешь на себя оно двигается

Это больше похоже на убитые упорные полукольца колена,их без снятия подона и самой последней к коробке бобышки не поглядеть(заменить),но небольшой тепловой люфт должен быть,да к шестерне КВ это отношение не имеет.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение kamal » Вс, 25 дек 2011 17:40

буду пока ездить не заморачиваться других вариантов не вижу
Аватара пользователя
kamal
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт, 23 дек 2011 12:50
Откуда: Магнитогорск челябинская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2000

Re: Машина не тянет!!! Виноват люфт шестерни коленвала

Сообщение segich83 » Пн, 26 дек 2011 5:52

Если "пока" ездить с убитыми упорными подшипниками -полукольцами - это приведёт к убийству дрыгателя ( может даже и подшипников варика). Лучше заменить эти полукольца, там ничего сложного нет.
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron