Глохну после движения

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Ср, 30 ноя 2011 14:05

Всем доброго времени суток, проблемка в том, что авто на горячую глохнет при остановке на светофорах, причем при разгоне более 20 км/ч. ДЗ почистил, обучил. ДВС 4г15. Недавно поставили контрактный варик - разгон и полет нормальный, впуск тож чистил, свечи новые. При включении электроприборов, дальний свет к примеру - обороты чуть падают, но не глохнет. Глохнет не сразу, сначала немного колбасит, потом сдается, заводим сразу - без проблем, было у кого подобное поделитесь пожалуйста, заранее благодарен.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение Юрий Колбанов » Ср, 30 ноя 2011 14:17

Привет! Была похожая проблемка, глох на светофорах ,тоже сначала колбасила, обороты падали и глохла. Проблему решил заменой погружного фильтра в баке. Щас все ок! :)
Изображение
Аватара пользователя
Юрий Колбанов
Падаван
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010 17:22
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Глохну после движения

Сообщение vnizam » Ср, 30 ноя 2011 14:28

90% Вакумнику песец :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Глохну после движения

Сообщение SSHEIX » Ср, 30 ноя 2011 15:10

можно и насос глянуть,И вакум опять же если чек не горит.А он бы горел если это насос в баке.Методом тыка хз причин много лучше на диогностике глянуть,Ну или методом исключения смотри!!!
Lancer CEDIA 4G93 MK3521 2000
Аватара пользователя
SSHEIX
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011 21:17
Откуда: кемеровская обл г Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA 4G93 MK3521 2000

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Чт, 01 дек 2011 11:22

Спасибо откликнувшимся! Чек не горит, как вакуумник проверить в домашних условиях(если можно, с картинками - в факе не вижу)? Погружной насос недавно менял, фильтра все тоже(погружной, чайный пакет, в тнвд). Кстати в движку лазали - меняли кольца(сильно дымила и масло кушала) - после замены и тыщи не проехал. Еще читал на форуме про клапан егр кажется(тот, что возле фильтра воздушного стоит) - в нем может быть причина?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение alex161 » Чт, 01 дек 2011 12:35

владислав74
вакуумник может и в салон шипеть т е воздух пропускать а может и под капотом!!!! надо заехать в сервис пусть проверят!
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Глохну после движения

Сообщение олег-GDI » Чт, 01 дек 2011 12:54

владислав74 писал(а):Спасибо откликнувшимся! Чек не горит, как вакуумник проверить в домашних условиях(если можно, с картинками - в факе не вижу)? Погружной насос недавно менял, фильтра все тоже(погружной, чайный пакет, в тнвд). Кстати в движку лазали - меняли кольца(сильно дымила и масло кушала) - после замены и тыщи не проехал. Еще читал на форуме про клапан егр кажется(тот, что возле фильтра воздушного стоит) - в нем может быть причина?

фильтр не тока чайный пакетик а еще в самой пластмаске стоит,вокруг насоса,егр должны были почисить,воздухан снимеш посмотриш,а так маряй давку тнвд в факе все есть...
добавил че там с давлением тнвд обнародуй цифры...
Последний раз редактировалось олег-GDI Чт, 01 дек 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Чт, 01 дек 2011 14:13

фильтр не тока чайный пакетик а еще в самой пластмаске стоит,вокруг насоса,егр должны были почисить,воздухан снимеш посмотриш,а так маряй давку тнвд в факе все есть...[/quote]

его тож менял(фильтр), за совет спасибо
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Вс, 04 дек 2011 21:04

владислав74 писал(а):фильтр не тока чайный пакетик а еще в самой пластмаске стоит,вокруг насоса,егр должны были почисить,воздухан снимеш посмотриш,а так маряй давку тнвд в факе все есть...


его тож менял(фильтр), за совет спасибо[/quote]
А с оборотами на ХХ что?
Если 450-500, то у тебя та же проблема что и у меня. Мучаюсь уже пол года, переделал все то же что и ты, ноль :-( . Моя тема "прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ", там с похожей проблемой еще один человек был, вроде помогло - педаль тормоза выгнуть в обратную сторону, почитай.
А вообще если вакумник поможет, напиши, просто мне тока наверно это чуть ли не единственное что осталось еще попробовать.
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Пн, 05 дек 2011 20:28

Пляшу и радуюсь :dan_ser: , после чистки ДЗ проехал где-то 300 км - до этого на светофорах подкатывался и почти перед самой остановкой включал N, чтоб не заглохнуть. Вчера решил подержать тормозом на скорости, и, о чудо, стоит и работает, и даже не колбасит, сегодня тоже все в норме. Думаю, что колечки притерлись - после замены проехал 1100 км, а может мозги настроились, только почему-то после 300 км, а не 150(как где-то в теме было написано). Что касается оборотов, не знаю - на слух 700-750 - работает ровно, тихо, не колбасит. Давку в ТНВД так и не померял, времени нет, думаю завтра проверить. Попал значит я в 10% других вариантов :-) .

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд:
stack138 писал(а):
владислав74 писал(а):фильтр не тока чайный пакетик а еще в самой пластмаске стоит,вокруг насоса,егр должны были почисить,воздухан снимеш посмотриш,а так маряй давку тнвд в факе все есть...


его тож менял(фильтр), за совет спасибо

А с оборотами на ХХ что?
Если 450-500, то у тебя та же проблема что и у меня. Мучаюсь уже пол года, переделал все то же что и ты, ноль :-( . Моя тема "прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ", там с похожей проблемой еще один человек был, вроде помогло - педаль тормоза выгнуть в обратную сторону, почитай.
А вообще если вакумник поможет, напиши, просто мне тока наверно это чуть ли не единственное что осталось еще попробовать.[/quote]

Прочитал полностью твою тему. ЕГР похоже ты не чистил - где-то на форуме читал про него(кажется в факе есть) - стоит на воздухане. Пробег какой у машинки? Масло какое льешь? Как часто его меняешь? И в варике тот же вопрос. В твоей теме об этом ни слова - а вязкость масла, я думаю, играет не последнюю роль. Что с бензом - есть ли изменения при более высоком октановом числе?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Вт, 06 дек 2011 8:27

владислав74 писал(а):Пляшу и радуюсь :dan_ser: , после чистки ДЗ проехал где-то 300 км - до этого на светофорах подкатывался и почти перед самой остановкой включал N, чтоб не заглохнуть. Вчера решил подержать тормозом на скорости, и, о чудо, стоит и работает, и даже не колбасит, сегодня тоже все в норме. Думаю, что колечки притерлись - после замены проехал 1100 км, а может мозги настроились, только почему-то после 300 км, а не 150(как где-то в теме было написано). Что касается оборотов, не знаю - на слух 700-750 - работает ровно, тихо, не колбасит. Давку в ТНВД так и не померял, времени нет, думаю завтра проверить. Попал значит я в 10% других вариантов :-) .

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд:
stack138 писал(а):
владислав74 писал(а):фильтр не тока чайный пакетик а еще в самой пластмаске стоит,вокруг насоса,егр должны были почисить,воздухан снимеш посмотриш,а так маряй давку тнвд в факе все есть...


его тож менял(фильтр), за совет спасибо

А с оборотами на ХХ что?
Если 450-500, то у тебя та же проблема что и у меня. Мучаюсь уже пол года, переделал все то же что и ты, ноль :-( . Моя тема "прошу помощи знающих людей. После чистки ДЗ", там с похожей проблемой еще один человек был, вроде помогло - педаль тормоза выгнуть в обратную сторону, почитай.
А вообще если вакумник поможет, напиши, просто мне тока наверно это чуть ли не единственное что осталось еще попробовать.


Прочитал полностью твою тему. ЕГР похоже ты не чистил - где-то на форуме читал про него(кажется в факе есть) - стоит на воздухане. Пробег какой у машинки? Масло какое льешь? Как часто его меняешь? И в варике тот же вопрос. В твоей теме об этом ни слова - а вязкость масла, я думаю, играет не последнюю роль. Что с бензом - есть ли изменения при более высоком октановом числе?[/quote]

Про ЕГР наверно не скажу, пока не понял что это, почитаю.
Пробег 107т.км, масло меняю каждые 9-10 т. Масло DiaQueen SL 5W20 4 замены, и на днях залил Ниссановское 5W40(по совету сервисмена, сказал что похоже пора уходить с синтетики)
В варике 20 тыщ назад поменял ремень, порвался, ну и соответственно масло оригинал и фильтр. Тыщ 5 назад замена грм с роликиами и сальниками. Остальное все по регламенту, жидкости, ремешки и т.д.
По бензу по оборотам нет зависимости от актанового числа. Во всех режимах кроме ХХ машина ведет себя замечательно, динамика, обороты все в порядке
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Вт, 06 дек 2011 20:00

Про ЕГР почитай тему: ГЛОХНУ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРАХ - как раз там и про бенз написано - потому и спрашивал, отпишись потом.
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Глохну после движения

Сообщение stack138 » Ср, 07 дек 2011 10:53

владислав74 писал(а):Про ЕГР почитай тему: ГЛОХНУ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА СВЕТОФОРАХ - как раз там и про бенз написано - потому и спрашивал, отпишись потом.

Да, именно ее уже прочитал, спасибо.
На выходных планирую повторно скинуть все и еще раз почистить и ЕГР вычистить.
Только не пойму(пока не залазил под машину) почему нельзя ЕГР снять не снимая впуск, по схемам посмотрел, вроде должно сняться. И попутно вопрос, все места крепления впуска, ДЗ и ЕГР при сборке чем то необходимо смазывать, или прокладок достаточно?
stack138
 

Re: Глохну после движения

Сообщение RusLanc » Ср, 07 дек 2011 13:47

Можно снять без снятия впуска, надо вороток с трещеткой и удленитель. Я снимал за минуть 10. Имеется прокладка смотри не потеряй.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Глохну после движения

Сообщение владислав74 » Ср, 07 дек 2011 18:22

Еще прочитал в книге про порядок выставления датчика положения ДЗ(я так понимаю, когда чистил ДЗ - датчик тоже снимал???). Нашел у себя в книге по цедии, есть у тебя таковая(книга в смысле) - там все подробно расписано.

Глохнуть-то я перестал, но обороты похоже на холостых и вправду пониже(потому и в теме), чем норма. Вопрос: как их проверить - тахометра нет у меня. :nez-nayu:
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей