датчик давления масла

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

датчик давления масла

Сообщение lavrenov1984 » Вт, 06 дек 2011 10:01

всем привет. Проблема такая загорелась лампочка масла при заводе двигателя потом двигатель прогрелся лампа потухла. сначала думал что давно не менял масло только доливал жрет примерно 500-700 на тысячу короче на фильтр маслянный грешил но замена масла и фильтра проблему не решила и когда масло менял лампа как то долго горела минуту примерно. и на холодную работает как дизель потом нагереется вроде нормально. подскажите что менять датчик, масленый насос или капиталка двигателя или раскоксовка сможет помочь моей проблеме. Датчик как давно менял вроде от тойоты ставил что ли точно не помню.
lavrenov1984
 

Re: датчик давления масла

Сообщение Mitza » Вт, 06 дек 2011 10:25

как минимум - снять и почистить датчик от гуана, как максимум - поменять его нах, ибо стоит копейки по сути..
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: датчик давления масла

Сообщение pavrom87 » Вт, 06 дек 2011 13:04

с таким расходом масла в пору задуматься о капиталке, если конечно хочешь ездить...
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: датчик давления масла

Сообщение Gf72 » Вт, 06 дек 2011 13:35

а кто сколько примерно от замены до замены масло доливает ??? двигатель 1.5
Gf72
 

Re: датчик давления масла

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 06 дек 2011 13:37

Gf72 писал(а):а кто сколько примерно от замены до замены масло доливает ??? двигатель 1.5

я литра 1,5 доливал на вагоне
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: датчик давления масла

Сообщение SVITOY75 » Вт, 06 дек 2011 13:48

Gf72 писал(а):а кто сколько примерно от замены до замены масло доливает ??? двигатель 1.5


меняю раз в 9-10 тыс( получается раз в год) доливаю около 400-500 мл.

давлю не больше 3500-4000 об/мин
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: датчик давления масла

Сообщение firt » Вт, 06 дек 2011 14:57

Походу уже ремонт, и затягивать не стоит, если гидрики стучать начали вместе с траблом с лампочкой масленки, то лучше уже и не ездить, это не достаточное давление, двигло стукнит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: датчик давления масла

Сообщение gnoy » Вт, 31 янв 2012 7:58

Всем привет!

Новую тему создавать не стал....
Ребят, утешите или все плохо?

Карое... сегодня ударили морозы -31 градус :sh_ok:
масло меняю в 6 т.км. 5w30 ликвимоли, в двигло заливаю от замены и до замены грамм 100

сегодня с утра заводил авто.... покрутил стартером 3 секунды, а затем заглушил.... подкурил сигарету и уже второй раз крутил стартером до завода двигателя (секунд 5-6). Завелся.... масленка горела после запуска двигателя секунд 5-6. Стала помаргивать, а затем потухла.

Стал чистить авто от снега....
почистил, прошло минут 5-7. Сел в авто горит масленка. Заглушил. Проверил масло по щупу.... оно в норме...
Завел снова, масленка горит. погазавал до 2 тыс.\об., она потухла на полсекунды, а затем снова загорелась и уже не тухла :(

Приехал на работу (3км. от дома). Двигатель по звуку работает как-то "дизельно".
Что делать? менять датчик это 100%.

Не наступит ли жОпа авто если продолжать ездить с горящей лампой какое-то время?
gnoy
 

Re: датчик давления масла

Сообщение vnizam » Вт, 31 янв 2012 9:26

Нужно убедиться в хорошем давлении,то есть заехать на станцию и померять спец.прибором!А потом можно ставить хоть старый,хоть новый когда"душенька" спокойна :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: датчик давления масла

Сообщение gnoy » Вт, 31 янв 2012 9:45

vnizam писал(а):Нужно убедиться в хорошем давлении,то есть заехать на станцию и померять спец.прибором!А потом можно ставить хоть старый,хоть новый когда"душенька" спокойна :-)


доехать бы, а то клина словлю и ппц :zvez_ochki:
gnoy
 

Re: датчик давления масла

Сообщение gnoy » Пт, 03 фев 2012 6:18

Други, помогайте....
датчик поменял на ТУМУ.
масленка так же горит\моргает\тухнет

куда дальше смотреть?
заводится авто норм.

Доеду ли я до сервиса что бы померить давление масла прибором? или лучше не рисковать?
gnoy
 

Re: датчик давления масла

Сообщение vnizam » Пт, 03 фев 2012 7:53

Тут Тебе только самому решать,пЫшком обойди ближайших мотористов в поиске манометра,чтоб авто зря не гонять.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: датчик давления масла

Сообщение MOFFDK » Пт, 03 фев 2012 8:05

gnoy
снять поддон и посмотреть на заборник масла, он полюбому в говнеце... почистить хотя бы его и поддон, чтоб масло насос сосал нормально
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: датчик давления масла

Сообщение Денис73 » Пт, 03 фев 2012 8:19

MOFFDK писал(а):gnoy
снять поддон и посмотреть на заборник масла, он полюбому в говнеце... почистить хотя бы его и поддон, чтоб масло насос сосал нормально



+1000000!!!!! Маслоприёмник по ходу в саледольно нагарно-образных какушках! В итоге не продавливает! Ещё про масло Лёкви - Молли! Юзал его года 3 наверное! И ни чего про него особо хорошего не скажу, на морозе какашка - замерзает с образованием каких-то ошмётков. Которые по любому на холодную залипают на сетке маслоприёмника. С молибденчиком МОS-2 ещё ни чё, но этот молибден зараза оседает где надо и не надо, здорово оседает на гидриках, что приводит в последствии к их работе не должным образом.
У меня вот например заводиться нормально (акум снимаю на ночь) - но беда в том, что масло давит через масленный фильтр. Сегодня буду менять масло и фильтр (нужно по крепче затянуть его). Да ещё масло 10W40, мож на морозное время года 5W40 ливануть - вот думаю!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: датчик давления масла

Сообщение gnoy » Пт, 03 фев 2012 9:17

Денис73, MOFFDK, vnizam спасибо за советы!
буду снимать поддон. Задумаюсь о смене масла.
по результату отпишу!
gnoy
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron