Вчера приехав с работы оставил машину на улице примерно на час , после чего завел с пульта , через несколько минут вышел ,сел . Вот честное слово попой почувствовал , что то не то. Не понятная вибрация. Взглянул на тобло ,а там чек горит. Заглушил. Завел, чек горит, а ехать нужно . Только начинаю включать передачу чек сразу погас, вибрация прошла и уже как сутки ничего подобного не повторялось(тьфу тьфу) .
Не особо поннимаю, но наблюдая за форумом ,обратил внимание на то ,что частенько бывают пробои в катушках, от этого чек может гореть?
Кстати перед тем как загорелся чек , загорелась лампочка низкого уровня топлива ,ну заехал заправил. Возможно бензин.
Также масло достаточно грязное(важно или нет хз) , но уровень всегда в норме. Проехал 5т ,Шел полусентетика.
Естественно с деньгами напряг, сейчас размышляю бежать ли сразу на диагностику? Или можно посмотреть элементарные вещи.
Время для этого есть, средств нет.

4g15 /gdi/cs2a



Может из-за того что проблем с ТНВД не было.