чек, вибрация

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

чек, вибрация

Сообщение Ramul » Чт, 15 мар 2012 16:36

пользуюсь авто почти год и все это время ездил и улыбался, читая форум как "страшные байки" .

Вчера приехав с работы оставил машину на улице примерно на час , после чего завел с пульта , через несколько минут вышел ,сел . Вот честное слово попой почувствовал , что то не то. Не понятная вибрация. Взглянул на тобло ,а там чек горит. Заглушил. Завел, чек горит, а ехать нужно . Только начинаю включать передачу чек сразу погас, вибрация прошла и уже как сутки ничего подобного не повторялось(тьфу тьфу) .

Не особо поннимаю, но наблюдая за форумом ,обратил внимание на то ,что частенько бывают пробои в катушках, от этого чек может гореть?

Кстати перед тем как загорелся чек , загорелась лампочка низкого уровня топлива ,ну заехал заправил. Возможно бензин.
Также масло достаточно грязное(важно или нет хз) , но уровень всегда в норме. Проехал 5т ,Шел полусентетика.

Естественно с деньгами напряг, сейчас размышляю бежать ли сразу на диагностику? Или можно посмотреть элементарные вещи.
Время для этого есть, средств нет. :-)

4g15 /gdi/cs2a
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение Jentos59 » Чт, 15 мар 2012 17:14

Думаю не стоит переживать. Чек не горит, значит диагностика ничего не покажет толком. Думается в сторону впуска, фильтр воздушный давно менял? Да и почистить не мешало бы. Год на наших дорогах за 5 яповских. ИМХО
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: чек, вибрация

Сообщение firt » Чт, 15 мар 2012 17:18

думаю это из разряда глюков, наконечники свечи или форса, если конечно я правильно понимаю что вибрация это троение двигателя, было что на холодную один цилиндр не работал, дак бывает что чек горит при этом а бывает и нет. Посмотри для успокоения души хотябы состояние свечей и наконечников, и ездий пока ездиется.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Пт, 16 мар 2012 0:36

Спасибо парни. Успокоили. Летом чистил дз ,воздушный менял как обычно с заменой масла на зиму.
На субботу так и планировал посмотреть свечи ,катушки и т.д. Да и впуск хотелось почистить. Не уверен что смогу снять.
Еще раз благодарю.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Сб, 17 мар 2012 5:20

парни очень срочно нужна консультация. С боксом с ямой меня обломили(хотел снять впуск) решил почистить шумой, как прочитал на форуме. Проехал по магазинам а нету ее. Есть такая бойда "спрей для очистки впускного тракта" ,для бенз. двиг.
Я вот думаю это одно и тоже?
Просто боюсь ливануть чего то страшного в двигу.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение born85 » Сб, 17 мар 2012 7:52

Ramul писал(а):пользуюсь авто почти год и все это время ездил и улыбался, читая форум как "страшные байки" .

Вчера приехав с работы оставил машину на улице примерно на час , после чего завел с пульта , через несколько минут вышел ,сел . Вот честное слово попой почувствовал , что то не то. Не понятная вибрация. Взглянул на тобло ,а там чек горит. Заглушил. Завел, чек горит, а ехать нужно . Только начинаю включать передачу чек сразу погас, вибрация прошла и уже как сутки ничего подобного не повторялось(тьфу тьфу) .

Не особо поннимаю, но наблюдая за форумом ,обратил внимание на то ,что частенько бывают пробои в катушках, от этого чек может гореть?

Кстати перед тем как загорелся чек , загорелась лампочка низкого уровня топлива ,ну заехал заправил. Возможно бензин.
Также масло достаточно грязное(важно или нет хз) , но уровень всегда в норме. Проехал 5т ,Шел полусентетика.

Естественно с деньгами напряг, сейчас размышляю бежать ли сразу на диагностику? Или можно посмотреть элементарные вещи.
Время для этого есть, средств нет. :-)

4g15 /gdi/cs2a


Вполне нормальная ситуация для джедая, говоришь бенза мало было ?! Вот тут и прикол, просто в баке на дне всякая бяка оседает от нашего бенза, вот и завелся - хапанул последние остатки топлива - там фигня была, чек выскочил, машинка прогрелась - все норм... Вообще очень часто наблюдал такую ситуацию - заправлюсь на плохой заправке - ДжекиЧан (чек) загорается.... Если заправляюсь на проверенных - все отлично.

Думаю Вам не о чем беспокоится...
Да кстати фильтрик тнвд (код на форуме можете посмотреть) время от времени (лучше с нашим бензом раз в 1-1,5) менять, стоит он на экзисте около 50 р.
Mitsubishi lancer cedia cs2a\4g15\1.5\тонировка в круг\пр.шумка дв,капота\камера R на Supra\Fusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).

Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
Изображение
Аватара пользователя
born85
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
Откуда: Biysk
Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Сб, 17 мар 2012 12:37

со впуском более или менее разобрался.
Когда завел с трубы валил писец. Проехал и норма.
Потом полез снимать дз(уже снимал раньше) , менее чем за год грязи поднакопилось прилично.
Так вот почистил , собрал , заводить ... А не тут то было. Завелась , работает очень непонятно ,обороты падают и глохнет. Также в районе дз свист . Точно не уверен но похоже как будто воздух сасет. Не уверен потому ,что довольно громко . Проверил шланги все на месте, еще протянул дз, без результата.
При нажатии на газ , машина реагирует, но почти сразу начинает как будто захлебываться. Не думаю,что дз сломал.

Можно ли дз садить на герметик?
В общем на сегодняшний вечер я пешеход.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение ElM » Сб, 17 мар 2012 14:32

Проверь как прокладку поставил
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Сб, 17 мар 2012 16:43

Прокладка так же как и год назад осталась прикипевшей на дз. Ее не отрывал.

Исправил ,теперь все работает.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение Владимир 34 » Сб, 31 мар 2012 19:41

Ramul писал(а):Есть такая бойда "спрей для очистки впускного тракта" ,для бенз. двиг.
Я вот думаю это одно и тоже?
Просто боюсь ливануть чего то страшного в двигу.

так нашел шумму или чистил байдой?
born85 писал(а):Да кстати фильтрик тнвд (код на форуме можете посмотреть) время от времени (лучше с нашим бензом раз в 1-1,5) менять

раз в 1-1,5 это года имеется ввиду? а по пробегу? просто купил фильтрик, а потом померил давление в тнвд - на холостых 2,93 В при 2000 об 3,02 В. Вроде норма. Вот и думаю менять фильтрик? или когда если давление будет ниже нормы? И менять их сразу 2? или только 1 впускающий?
Ramul писал(а):Исправил ,теперь все работает.

Исправил как?
р863ну|34rus рамки лансер-клуба
Аватара пользователя
Владимир 34
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011 11:25
Откуда: Волгоград
Машина: LANCER CEDIA CS2A MX-S 4G15 GDI

Re: чек, вибрация

Сообщение Ramul » Вс, 01 апр 2012 3:30

байдой чистил .
Насчет дз,там просто сам затупил один шланчик не подключил.
Изображение
Ramul
Великий Джедай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011 1:46
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15

Re: чек, вибрация

Сообщение Rambo » Вс, 01 апр 2012 9:14

Владимир 34
В ТНВД же вроде один фильтрик.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: чек, вибрация

Сообщение 1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 17:23

в тнвд 2 фильтра вход и выход, из него на форсунки идет бенз, и в каждой форсунке по фильтрику и если они у вас 50 руб стоят то не чего заморачиваться, надо менять оба, у нас они 200 руб стоят вот(((
1111SLAVA11
 

Re: чек, вибрация

Сообщение firt » Вс, 01 апр 2012 18:05

Rambo у тебя 1 фильтрик 4G15
а у 1111SLAVA11 2 фильтрика 4G93
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: чек, вибрация

Сообщение Rambo » Пн, 02 апр 2012 3:41

firt писал(а):Rambo у тебя 1 фильтрик 4G15
а у 1111SLAVA11 2 фильтрика 4G93

Понял, честно говоря не знал :smu:sche_nie: Может из-за того что проблем с ТНВД не было.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей