экономичный режим

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

экономичный режим

Сообщение макс319 » Вс, 23 мар 2008 3:47

у меня GDI 1.5 с вариатором! какая скорость на трассе будет наиболее экономичной! и ещё вопрос на какой передаче лучше преодолевать затяжные подъёмы ???
макс319
 

Re: экономичный режим

Сообщение saturn » Вс, 23 мар 2008 6:24

макс319 писал(а):у меня GDI 1.5 с вариатором! какая скорость на трассе будет наиболее экономичной! и ещё вопрос на какой передаче лучше преодолевать затяжные подъёмы ???
1.Практически у всех вариатор. Так-что ты не удивил.
2.На любой дороге экономичный режим будет при светящейся лампочке GDI ECO
3.По горным перевалам лучше ездить на Ds. Но бензин жрёт. Имей в виду.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение A87 » Вс, 23 мар 2008 7:28

Если я правельно понимаю то эконом режим не работает, если лампа не горит? А что за знатчок, как он выглядит? Может кто фотку сбросить или подробно оббьясните!) И сколь бенза экономит этот режим? И как можно ламрочку поменять?
A87
 

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 9:23

Ты об этой лампочки говоришь, она слева на фотке, GDI ECO
Изображение
Часто перегорает, надо менять, да и вообще наши машинки это пули, которые ждут выстрела, ECO нам не брат. Каюсь сам не больше 2-3 тыс оборотов даю, но иногда на мкаде на DS можно и поотдуплять чепушил всяких :Yahoo!:
Последний раз редактировалось alfavit Вс, 23 мар 2008 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 9:31

Думаю лампочка мало что говорит, она зависит от степени нажатия на акселлератор, орборотов на момент нажатия, и на сколько крутой подъем, а двигло может быть капитально засрато, тут же не опишешь как кто на акселлератор жампкает, или я не прав Коллеги?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 10:27

макс319
Максимально экономичная скорость - 80-90 км/ч.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ilia2 » Вс, 23 мар 2008 10:37

и ещё 120 км/ч вполне экономична
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 12:39

я думаю что C00LM4N прав насчет скорости! 80-90 км/час и 1.500 - 2.000 оборотов - самый кономичные режимы!
ilia2 при 120 км/час обороты до 2.500 возрастають! и шумит она побольше и кушает тоже побольше!
вапрос - зачем ехать шумно и неэкономично 120, когда можно комфортно и обалденно 80-90? ну подумаешь на 5 минут попозже приеду!!!
zombie3000
 

Сообщение saturn » Вс, 23 мар 2008 12:46

alfavit писал(а):Думаю лампочка мало что говорит, она зависит от степени нажатия на акселлератор, орборотов на момент нажатия, и на сколько крутой подъем, а двигло может быть капитально засрато, тут же не опишешь как кто на акселлератор жампкает, или я не прав Коллеги?
Как так не говорит? Как раз и говорит! Она стимулирует водителя ехать в определённом режиме не используя резких нажатий на педаль. Вот я попробовал один раз по трассе ехать так, чтобы лампочка светилась постоянно. Оно, конечно, ехать очень тяжело, да и просто терпения не хватает, но результат 6 л/100. Если не экономить, то на этом-же маршруте 7,8 л/100.
На приборных панелях без тахометра лампочка GDI ECO находится примерно в том месте, где красная зона тахометра на фотке.
А87:По замене лампочки воспользуйся поиском по форуму. Это обсуждалось.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 12:51

Чета я совсем в вас запутался, вы что тазики купили? Мы ДЖИДАИ, что такое 92? Фуфлоло, минимум 95, я заливю 98 алтмейт, она платит мне тем же, кто сомневается приглашаю на пятницкое ш, БП.
ДЖЕДАИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ,
Последний раз редактировалось alfavit Вс, 23 мар 2008 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 12:52

Рекорд расхода по трассе достигался как раз при 80-85 км/ч и составил у меня 5.1 литра на сотню (95 бенз).
ЗыСы: BP - смерть для тнвд в виде песка.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение saturn » Вс, 23 мар 2008 12:58

alfavit писал(а): я заливю 98 алтмейт
Что такое "алтмейт" не знаю, но 98 - это тема.
+1.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение alfavit » Вс, 23 мар 2008 12:59

То: Кулман расход топлива это ......, Джидай на 98 рвет все что ему пытается попастся на путем, Мы Рыцири ДЖИДИ.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение zombie3000 » Вс, 23 мар 2008 13:00

alfavit - совершенно с тобой согласен! ОНЛИ 98 тройной очистки :Yahoo!:
насчет BP Ultimate конечно есть некоторые сомнения, но вот Лукойл ЭКТО - по душе моему джедаю!
zombie3000
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 мар 2008 13:04

Если кто не фкурил, то я езжу на лукойле 98. А тогда, когда проводились "испытания", заправляться 98 лукойлом было негде поблизости.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron