после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение lvbnhbq » Чт, 20 сен 2012 10:32

после замены поршневых колец маслосьемных колпачков при пуске двиготеля идет дым когда вытаскиваеш масляный шуп вылит как из печки.и когда открываеш крышку на клапоной крышки тоже идет при нажатии на газ из глушителя вылетает какато черная бяка но не антифриз!!!!помогите решить эту проблему
lvbnhbq
 

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение pavrom87 » Чт, 20 сен 2012 10:35

Прокладка под ГБЦ новая? Правильно поставил?
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение firt » Чт, 20 сен 2012 10:43

чтото не то сделал, если черным дымит скорее всего масло гонит, как вариант с колпачками чтото, мож порвался.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение lvbnhbq » Чт, 20 сен 2012 10:49

firt писал(а):чтото не то сделал, если черным дымит скорее всего масло гонит, как вариант с колпачками чтото, мож порвался.

дым белый идет!!!из глушаха вообше не идет только при прогозовке маленько черного дыма и какаято бяка вылетает!!все прокладки новые и оригинальные

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
pavrom87 писал(а):Прокладка под ГБЦ новая? Правильно поставил?

прокладка новая оригинальная!!
lvbnhbq
 

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение firt » Чт, 20 сен 2012 13:14

тосол гдето кудато бежит, ежели так, а вот куда вопрос.
Из трубы то наверно сажа вылетает с конденсатом.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение pavrom87 » Чт, 20 сен 2012 14:28

firt писал(а):тосол гдето кудато бежит, ежели так, а вот куда вопрос.
ну это первое, что пришло в голову, поэтому и возник вопрос с прокладкой, может перекрыл какие-нить каналы....... Проледи за уровнем антифриза
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение mishab » Чт, 20 сен 2012 15:11

1 проверь правильно ил ремень ГРМ поставил.
2 если 1 верно поставил, то два варианта а) пробитые поршень или сломанные кольца, б) заклиноло клапан или его не засухарили .
да еще из за пробитой прокладки гбц может быть
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение postol606 » Чт, 20 сен 2012 17:27

Снимай башку....по-любому :men:
postol606
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: LancerCedia,CS5W,touring,2002г.4g93

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение lvbnhbq » Вт, 25 сен 2012 10:46

зодрало два цилиндра 1 и 3!!! :ny_tik: :ny_tik: подогрел моленько!!
lvbnhbq
 

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение vnizam » Вт, 25 сен 2012 11:15

Кольца какие ставил?Налицо жадность теплового зазора!Либо поршни заколачивали с молотка,они от пальца должны заходить!
Я бы но воле случая расточил бы на 76мм
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение lvbnhbq » Вт, 25 сен 2012 13:38

кольца стандартные!!!а если расточить под 76 мм это какой ремонт!!!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
тепловой зазор 0.35 делал
lvbnhbq
 

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение vnizam » Вт, 25 сен 2012 17:12

76 это поршни от 4G18!!
а у Тебя GDI ?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение Денис73 » Вт, 25 сен 2012 20:26

vnizam дружище! На Джедая поршней на 76 нет. Только 4G15 и 4G93 были GDI и MPI. 4G18 - GDI не бывает!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение vnizam » Вт, 25 сен 2012 20:34

Дэн а ремонтные поршни GDI

MD 372713 ,MD 376169 ремонт O/SIZE 0.50
MD 372714 ,MD 376170 ремонт O/SIZE 1.00
не как раз ли будут? :du_ma_et:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: после копиталки появилась проблема помогите кто нибуть

Сообщение Денис73 » Вт, 25 сен 2012 21:09

Хотя да! 75.5 + 0,5 как раз акурат 76!

Про ремонтные я как то не подумал!

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
А по теме: Мне кажеться неправильно или не достаточно протянули голову, антифриз гонит в камеры. Было что то подобное в моей практике на машине брата после перебора двига. Оказалось плохо протянули головку блока цилиндров. Так де дымила (вернее парила), из трубы шняга вылетала под воздействием пара, пропала мощьность. Секло в 3-й цилиндр, когда разобрали он чистый чистый был. Но секло не сильно и на уровень антифриза сильно не влияла.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]