Чистка камер сгорания и дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Чистка камер сгорания и дроссельной заслонки

Сообщение antonv » Пн, 14 апр 2008 10:47

Привет!
Вопрос, прочитал информационное письмо про чистку Шуммой....Хочу почистить, шумму приобрел уже.....появилось несколько вопросов.....
1) Зачем отсоединять датчик коленвала и где он находится????? Желательно фото...... :Search: В инф. письме плохо видно и не понятно....Двигатель 93, Цедия Вагон
2) Зачем минусовую клему снимать...?
3) И нет ли у кого-нить фотографий про чистку заслонки поподробней с описанием.....Просто не знаю где она находиться, какие болты откручивать????
4) Что такое карбспрей (как называется поточнее, чтоб в магазине спросить можно было), где его купить (заказывать как шумму или почти в любом магазине есть)???

Заранее спасибо!
antonv
 

Re: Чистка камер сгорания и дроссельной заслонки

Сообщение Voditel » Пн, 14 апр 2008 10:51

antonv писал(а):Привет!
Вопрос, прочитал информационное письмо про чистку Шуммой....Хочу почистить, шумму приобрел уже.....появилось несколько вопросов.....
1) Зачем отсоединять датчик коленвала и где он находится????? Желательно фото...... :Search: В инф. письме плохо видно и не понятно....Двигатель 93, Цедия Вагон
2) Зачем минусовую клему снимать...?
3) И нет ли у кого-нить фотографий про чистку заслонки поподробней с описанием.....Просто не знаю где она находиться, какие болты откручивать????
4) Что такое карбспрей (как называется поточнее, чтоб в магазине спросить можно было), где его купить (заказывать как шумму или почти в любом магазине есть)???

Заранее спасибо!


А сам-то справишься? А вообще поищи, есть и фото и все.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Monstradamus » Пн, 14 апр 2008 10:52

1. Датчик отсоединяется для того, чтобы свечи не искрили... можно в принципе его не остоединять, а просто с каждой катушки свечной клеммы скинуть...
2. На всякий случай!!
3. Вроде где-то выкладывались фотки...
4. Карбспрей - сокращенно "очиститель карбюратора", в любом магазине... просто он есть жидкостью, а есть спреем в баллончике! Им удобнее пользоваться! Так и спрашивай, очиститель карбюратора в баллончике!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Serёga(177) » Пн, 14 апр 2008 10:58

Датчик коленвала, для того отсоединять, чтобы ты когда двигом прокручивал, без свечей, чтобы остатки шуммы убрать, топлива в камеры сгорания не попало от форсунок.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чистка камер сгорания и дроссельной заслонки

Сообщение antonv » Пн, 14 апр 2008 11:00

Voditel писал(а):А сам-то справишься? А вообще поищи, есть и фото и все.


Надеюсь справлюсь, про движку более менее понятно, а с заслонкой тяжеловато, но буду искать.....
antonv
 

Сообщение antonv » Пн, 14 апр 2008 11:01

Monstradamus писал(а):1. Датчик отсоединяется для того, чтобы свечи не искрили... можно в принципе его не остоединять, а просто с каждой катушки свечной клеммы скинуть...
2. На всякий случай!!
3. Вроде где-то выкладывались фотки...
4. Карбспрей - сокращенно "очиститель карбюратора", в любом магазине... просто он есть жидкостью, а есть спреем в баллончике! Им удобнее пользоваться! Так и спрашивай, очиститель карбюратора в баллончике!

Спасибо за советы
antonv
 

Сообщение antonv » Пн, 14 апр 2008 11:14

Нашел в ФАКе тему про чистку Шуммой, тока там фотоальбом не открывается никак...... :unknown:
antonv
 

Сообщение Eclipse » Пн, 14 апр 2008 11:15

Чистили в прошлую субботу обычным карбспреем, машинка теперь летает! Огромная благодарность Александру (EIM) :Bravo:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Voditel » Пн, 14 апр 2008 11:20

:crazy:
Вложения
IMGP0110.JPG
IMGP0109.JPG
IMGP0108.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Voditel » Пн, 14 апр 2008 11:21

%) Работы на 40 минут. Эффект на фото по расходу - на 100 км.
Вложения
расход.JPG
пластина.JPG
расход-1.JPG
Последний раз редактировалось Voditel Вс, 27 апр 2008 5:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Mitza » Пн, 14 апр 2008 11:21

Eclipse
Что чистили карбспреем? Камеры сгорания?

Voditel
Из-за чистки ДЗ расход не уменьшится!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение antonv » Пн, 14 апр 2008 11:27

Voditel писал(а)::crazy:

Спасибо за фото....Расскажите поподробней как чистили заслонку, если можно :crazy:
Ее саму снимать надо или всякую дребедень до нее убрать, чтоб к ней можно было подобраться и почистить не снимая????
antonv
 

Сообщение Mitza » Пн, 14 апр 2008 11:31

Я чистил не снимая - скинул 4 болта, вытащил заслонку (не сдергивая трубки системы охлаждения), только нужно закрыть впуск чтоб карбспрей со сранью туда не попал.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Дэмон » Пн, 14 апр 2008 11:37

antonv писал(а):
Voditel писал(а)::crazy:

Спасибо за фото....Расскажите поподробней как чистили заслонку, если можно :crazy:
Ее саму снимать надо или всякую дребедень до нее убрать, чтоб к ней можно было подобраться и почистить не снимая????

Лучше снять и почистить. Сначала запрыскать крабспреем и дать отмокнуть, а потом зубной щеткой отпидорить до зеркального блеска.
Дэмон
 

Сообщение antonv » Пн, 14 апр 2008 11:37

Mitza писал(а):Я чистил не снимая - скинул 4 болта, вытащил заслонку (не сдергивая трубки системы охлаждения), только нужно закрыть впуск чтоб карбспрей со сранью туда не попал.

Впуск имеется в виду отверстие, которое после заслонки идет в двигатель???Оттуда я так понимаю заслонка достается, да???
antonv
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей