разобрал двигатель

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

разобрал двигатель

Сообщение в797вх174 » Сб, 08 дек 2012 15:53

залегли колечки компрессионные и маслосъемные.надо менять но как понять какого размера покупать?и шатунные вкладышы тоже надо поменять на них почему то разная маркировка D0F b и D1F C.что нужно сделать что бы правельно подобрать запчасти?
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение Юрка » Сб, 08 дек 2012 15:58

в797вх174
кольца STD бери, а шатунные следующий не ремонтный размер скорее всего. Там STD A, STD B, STD C должны быть в каталоге. по идее STD B нужен. А так только замеры точно могут показать что ставить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: разобрал двигатель

Сообщение в797вх174 » Сб, 08 дек 2012 16:36

а почему на вкладышах разная маркировка и почему именно std b

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и как определить лазил ли кто нибудь в двигатель кроме японцев
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение vova-d » Сб, 08 дек 2012 20:05

Я покупал автовэльт, вроде ничего ходят пока. Тоже колца и вкладыши.
советую ещё сальники и колпачки поменять.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: разобрал двигатель

Сообщение RIP » Вс, 09 дек 2012 3:27

а ты вкладыши видел? может их и не надо менять, если масленого голодания не было. а если по хорошему то и кореные меняй и грм и ролики лучше поднакопи и разом
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: разобрал двигатель

Сообщение в797вх174 » Вс, 09 дек 2012 6:51

Колпачки и сальники тоже буду менять.Коренные лучше не трогать .вроде потом нужно блок снимать

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Вкладыши видел.задиров нету,а выработка есть немного.раз залез лучше сразу поменять.грм и ролики еще тыс 60 должны проходить
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение vova-d » Вс, 09 дек 2012 17:46

При нашем пробеге есть износ как раз шатунных вкладышей. И не задиры, а именно износ.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: разобрал двигатель

Сообщение Folien » Вс, 09 дек 2012 19:13

вкладыши в любом случае на замену замеряй коленвал.
у тебя Номинальный наружный диаметр шатунной шейки поленчатого вала. 45.0 мм. зазор в шатунном подшибнике.
номинальный 0.02мм - 0.05мм
предельно допустимый 0.10мм
зазоры вкладешей.
номинальный 0.10мм -0.25мм
предельный 0.40мм

Наминальный наружный диаметр коренной шейки коленчетого вала.
50.00 мм
зазор в коренном подшибнике от 0.02 до 0.1мм но это предел.

и измеряй округлость. Пределы. Некруглость 0.005мм макс.
конусность 0.01 макс.


внутренний диаметр цилиндров у тебя. 81.00 -81.03 если больше чем 81.03 то под расточку или покупай контракт.

а по поводу замера ширины поршневых колец. штангель тебе в руку=))

это все если у тебя двиг 4г93 =)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение в797вх174 » Вс, 09 дек 2012 20:07

спасибо всем за помощь разобрался с горем пополам.диаметр цилиндров 81 мм в 3х местах во всех цилиндрах- кольца STD.Шатунные вкладышы-STD B.STD B.STD A.STD B-узнал по маркировке на коленвале.Все заказал уже жду сижу
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение firt » Вс, 09 дек 2012 20:11

шатунные вкладышы подбираются по таблице, по 2 параметрам, метки на колене и на шатунах.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: разобрал двигатель

Сообщение Folien » Пн, 10 дек 2012 15:44

а еще по замерам коленвала =)) вдруг там что то страшное
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение в797вх174 » Пн, 10 дек 2012 18:00

а на шатунах какие метки?в мурзилке вроде написано что надо на коленвалу смотреть.неужели я ошибся

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
колено мерили 45мм
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение Folien » Пн, 10 дек 2012 20:18

если есть возможность проверить конусность и неокруглость замерь если нет ставь соответствующие СТД вкладыши и коренные и шантунные. ( Если везде все одинаково. то скорее всего прошлый хозяин колхозник и воткнул что было)

и скажи почту свою я тебе "ФАГ" по цедии вагон скину 4г93
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение в797вх174 » Пн, 10 дек 2012 20:38

почта моя nataly_1991-91@mail.ru
прошлый хозяин и не лазил туду как мне показалось.везде очень аккуратно все было герметосом промазано и по вкладышам были различия в номерах,но они соответствовали метком на колене.скорее всего это завод еще

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
коренные лучше не трогать мне сказали.там только все вместе откручивается.останутся старые
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: разобрал двигатель

Сообщение Folien » Пн, 10 дек 2012 20:43

если коренные целые или чуть чуть набиты то лучше не трогать а если они очень сильно сбиты. как говорилось выше было масленное голодание то нужно менять.

книжечка улетела=)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей