Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Пн, 17 дек 2012 22:07

Привет всем. Затрахал(извините) меня жор масла, решил таки поменять поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, сальники, по датчику давления масло бежало, по поддону масло бежало- в общем откуда оно у меня только не утекало...ну что ж взял я её такую...
кольца взял те что советовались тут на форуме, фирмы Autowelt, ровно каки прокладку ГБЦ...только почему то от 4G18 от европейца девятого, подошла вроде как...)
завелась, едет....но чо то траблы на этом не кончились..
1.Горит чек енджин
2.Как то тяжело едет, как будто на попу присели ей 18 китайцев
3.расход весьма и весьма дикий (95 бенза, мерил от загорания до загорания лампочки...залил 10л 95 бензина с ярлыком Euro-3 при только только загоревшейся лампочке, проехал 59.9 км.)

Итак, мои догадки...
по 1. Изображение
Чуть чуть объясню. Приходили друзья в гараж, желающие помочь но не желающие сильно марать руки....
прицепили но не до конца датчик коленвала, наверное поэтому вылезла ошибка, считав её сканером диагност сказал что с опережением угла всё оукей, и ошибка произошла когда вылетела фишка. Ну и по массовому расходу воздуха. Так же...первый раз когда я её заводил, в торопях забыл на ДМРВ провод накинуть. Стёр все ошибки и уехал. а чек опять загорелся. на диагностику завтра поеду посмотрю какие снова вылезли
по 2. Чо делать то? разгон ваааще вялый)
по 3. Ну не должен же наш машин так кушуть, чо делать в этой ситуации?? к Сведению. ранешние хозяева этого автомобиля лишили её катализатора. что придумать что бы уменьшить расход в 17-19 литров, ну у меня же в конце концов не джип.
чудес не бывает, разобрал летающий автомобиль, собрал снова с болячками
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
кстати перебрал гидрики как увидел у чувака в интренете
Если что тут можно посмотреть остльные которые я добавлял
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение firt » Вт, 18 дек 2012 7:57

Прокладка свечных колодцев что старая чтоль, почему герметик то так по варварски нанесен, там канавки не просто так и не надо куда попало его мазать.
Ошибки как считаеш повторно так понятно будет что там.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Сб, 22 дек 2012 12:00

firt писал(а):Прокладка свечных колодцев что старая чтоль, почему герметик то так по варварски нанесен, там канавки не просто так и не надо куда попало его мазать.

Старая, но после установки её на место, тщательно посвечено фонариком и удалено лишнее :-)
firt писал(а):Ошибки как считаеш повторно так понятно будет что там.

Считал ошибки, снова оказалось всё в друзьях которые как я уже говорил или хотел сказать помочь хотели а руки пачкать не особо) снова не подцеплен датчик детонации(по крайней мере теперь я знаю где у меня датчик детонации) Изображение

А вот параметры моего автомобиля, у кого есть замечания по ним - в студию пожалуйста

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


p.s. с расходом пока не понятно, замерю скажу:-)
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение Герман » Сб, 22 дек 2012 13:58

что первое бросается угол опережения зажигания 20*, допустим 7-13 , в идеале 10
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Сб, 22 дек 2012 14:10

Герман писал(а):что первое бросается угол опережения зажигания 20*, должен быть около 7-13, в идеале 10

как исправить ?)
если не сложно объясни)
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение Юрка » Сб, 22 дек 2012 18:13

Одно мне скажи- Нахрена выпускной коллектор на герметик то??? Да еще и красный! Прокладку свечных колодцев надо было менять, и постель сажать на СЕРЫЙ герметик!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А, Краснотурьинск.. Ясно, почему герметик красный)))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сальники на такой слой герметика НЕЛЬЗЯ! Там он вообще не нужен!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение firt » Сб, 22 дек 2012 19:10

Угол опережения зажигания в норме, 20 это режим обедненки. В обычном режиме где около 5.
Напрягает зашкалившая коррекция 50 процентов, не пойму почему, но по этой причине расход бешенный.
Незначительно повышен расход воздуха и низковата температура двигла, скорее всего они просто друг за друга привязаны. Не понял немного про датчик положения дз, не может он быть 3 процента, или там что то не то имеется ввиду.
Вобщем, единственное что приходит в голову это просадка давления тнвд под нагрузкой. Проверь давление тнвд в динамике.
Это единственное чем я могу объяснить плохую динамику и бешенную коррекцию.
PS - герметик то ты только снаружи срезал, а внутри так все и висит, и прокладку свечных зря не поменял, герметик задубеет и она побежит у тебя.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Вс, 23 дек 2012 7:55

firt писал(а):Угол опережения зажигания в норме, 20 это режим обедненки. В обычном режиме где около 5.
Напрягает зашкалившая коррекция 50 процентов, не пойму почему, но по этой причине расход бешенный.
Незначительно повышен расход воздуха и низковата температура двигла, скорее всего они просто друг за друга привязаны. Не понял немного про датчик положения дз, не может он быть 3 процента, или там что то не то имеется ввиду.
Вобщем, единственное что приходит в голову это просадка давления тнвд под нагрузкой. Проверь давление тнвд в динамике.
Это единственное чем я могу объяснить плохую динамику и бешенную коррекцию.
PS - герметик то ты только снаружи срезал, а внутри так все и висит, и прокладку свечных зря не поменял, герметик задубеет и она побежит у тебя.

у меня с динамикой всё стало вроде как неплохо, вот расход меня беспокоит, а подскажи пожалуйста что за коррекция, где про неё читкануть и как с ней бороться?)
Юрка писал(а):Одно мне скажи- Нахрена выпускной коллектор на герметик то??? Да еще и красный! Прокладку свечных колодцев надо было менять, и постель сажать на СЕРЫЙ герметик!

можно и не кричать, я впринципе адекватную человеческую речь понимаю, можно просто посоветовать и объяснить как например это делает f1rt, учитесь сэр
Юрка писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А, Краснотурьинск.. Ясно, почему герметик красный)))

а вот это вы грубите молодой человек...
Юрка писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сальники на такой слой герметика НЕЛЬЗЯ! Там он вообще не нужен!

я повторюсь, лишнее было удалено...я первый раз в жизни в двигатель лазал, перебрал,собрал и поехала.
p.s.ещё и ничего путнего не сказал))

Чесслово, никого бы ни о чём не спрашивал, не доставал бы вопросами, лучше бы отдавал мастерам, но в городе таковых нет, поэтому и прошу обучить кто что знает :-) ...я читаю, в принципе обучаемый, помогите большой расход убрать)
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение firt » Вс, 23 дек 2012 8:35

Топливная коррекция показывает на сколько больше или меньше Комп льет бенза от идеальной смеси. У тебя сейчас переливает в 1,5 раза. Поидее должен чек давно гореть ошибка 0170.
Собственно в поиске найди про эту ошибку. Причин проблемы может быть очень много.
На прогретой хорошо машине после 4 минут работы погляди: не подтраивает ли двиг, и выхлоп бензом не воняет ли.
Форсунки кстати мыл?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Вс, 23 дек 2012 10:58

firt писал(а):Топливная коррекция показывает на сколько больше или меньше Комп льет бенза от идеальной смеси. У тебя сейчас переливает в 1,5 раза. Поидее должен чек давно гореть ошибка 0170.
Собственно в поиске найди про эту ошибку. Причин проблемы может быть очень много.
На прогретой хорошо машине после 4 минут работы погляди: не подтраивает ли двиг, и выхлоп бензом не воняет ли.
Форсунки кстати мыл?

Про коррекцию прочитал, смысл понял, но как исправить это ещё не понял потому как особо то нигде не написано

чек не горит, ошибка не выскакивает, о подтраивании, у меня такое впечатление создается что подтраивает на прогретую ещё как, а окружающие кто не слышит и не понимает, а кто говорит а хз, может ты и прав))... 0170, спасибо, почитаю...
а вот ещё хотел спросить..у меня выбиты оба катализатора(не я, взял такую),лямбда зонд и температурный датчик на втором "катализаторе" стоят, это же тоже как то связано??!...? моё предположение может у меня что то с электроникой не так и нужно её как то обмануть?
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение Юрка » Вс, 23 дек 2012 11:01

hoter
вместо датчика температуры катализатора нужно поставить резистор 3.2 кОм
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Вс, 23 дек 2012 11:18

Юрка писал(а):hoter
вместо датчика температуры катализатора нужно поставить резистор 3.2 кОм

ага, на форуме статейку такую видел, если не ошибаюсь там даже каталожные номера резисторов приводились со схемой...
это как то может помочь?
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение firt » Вс, 23 дек 2012 11:45

Сопротивление обманет Комп и погасит чек, а у тебя и не горит ошибка температуры ката.
Если двиг троит то коррекция легко объясняется не рабочим цилиндром, причина может быть в свече, катушке, форсунке либо проводке к катушкам. Цилиндр кстати может работать но нестабильно.
Коррекция вводится только по показаниям лямбда зонда, но в твоем случае вряд ли причина в нем.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение hoter » Вс, 23 дек 2012 12:00

firt писал(а):Сопротивление обманет Комп и погасит чек, а у тебя и не горит ошибка температуры ката.
Если двиг троит то коррекция легко объясняется не рабочим цилиндром, причина может быть в свече, катушке, форсунке либо проводке к катушкам. Цилиндр кстати может работать но нестабильно.
Коррекция вводится только по показаниям лямбда зонда, но в твоем случае вряд ли причина в нем.

из вышесказанного я понял что мне нужно поменять свечи, катушки с наконечниками и проводку посмотреть) а форсунки новые поставить)))
p.s.ты спрашивал, я не ответил вроде...форсунки я не мыл

ты очень грамотно пишешь) но что делать я не понимаю)))
Аватара пользователя
hoter
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012 13:08
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская
Машина: MMC Lancer Cedia CS2A 4WD 4G15 DOHC

Re: Поменял поршневые кольца, начались новые проблемы

Сообщение Юрка » Вс, 23 дек 2012 12:30

hoter
форсы помыть надо, че их менять то

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
кстати, мыть со снятием, и заменой в них маленьких фильтриков, в ТНВД тоже меняй фильтрик, возможно что во всем этом проблема

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А по поводу герметика, ты снаружи его стер, а внутри он свисает жирными шматами, вот отвалится один такой от сальника, забьет дренаж, и сальник погонит масло. Вероятность не большая, но есть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron