кольца взял те что советовались тут на форуме, фирмы Autowelt, ровно каки прокладку ГБЦ...только почему то от 4G18 от европейца девятого, подошла вроде как...)
завелась, едет....но чо то траблы на этом не кончились..
1.Горит чек енджин
2.Как то тяжело едет, как будто на попу присели ей 18 китайцев
3.расход весьма и весьма дикий (95 бенза, мерил от загорания до загорания лампочки...залил 10л 95 бензина с ярлыком Euro-3 при только только загоревшейся лампочке, проехал 59.9 км.)
Итак, мои догадки...
по 1.

Чуть чуть объясню. Приходили друзья в гараж, желающие помочь но не желающие сильно марать руки....
прицепили но не до конца датчик коленвала, наверное поэтому вылезла ошибка, считав её сканером диагност сказал что с опережением угла всё оукей, и ошибка произошла когда вылетела фишка. Ну и по массовому расходу воздуха. Так же...первый раз когда я её заводил, в торопях забыл на ДМРВ провод накинуть. Стёр все ошибки и уехал. а чек опять загорелся. на диагностику завтра поеду посмотрю какие снова вылезли
по 2. Чо делать то? разгон ваааще вялый)
по 3. Ну не должен же наш машин так кушуть, чо делать в этой ситуации?? к Сведению. ранешние хозяева этого автомобиля лишили её катализатора. что придумать что бы уменьшить расход в 17-19 литров, ну у меня же в конце концов не джип.
чудес не бывает, разобрал летающий автомобиль, собрал снова с болячками
кстати перебрал гидрики как увидел у чувака в интренете
Если что тут можно посмотреть остльные которые я добавлял






