Вялый старт!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вялый старт!

Сообщение skyway » Вт, 25 дек 2012 13:03

Всем доброго времени суток! Не знаю в какую именно тему писать, надеюсь на помощь в этой.
Проблема следующая: У машины очень вялый старт с места, ни единого намека на пробуксовку, даже при нажатии педали в пол на мокрой дороге, но, к 30-40 км/ч машина оживает и начинает ехать. Печально, с места даже Жигули уезжают. В чем может быть причина?
Про машину: 4G15, 2001 г.в., 150 т.км.(похоже на правду), мотор работает ровно . Что проверял и менял: фильтр топливный + фильтрик ТНВД, свечи + наконечники, ГРМ(все по меткам), чистил дроссель + впуск со снятием(грязи было мало) , компрессия 1-2-3-4(14-14-13,5-12 атм.), давление ТНВД - Ок. Заводится без проблем до – 30, но если на улице ниже – 10 первые 5-10 секунд из выхлопной трубы черный дымок(. Кстати, когда чистил дроссель, заметил, что заслонка не до конца закрывается и есть зазор между корпусом и заслонкой. Так должно быть?
Аватара пользователя
skyway
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012 18:55
Откуда: Moscow region. Stupino city
Машина: Lancer CEDIA 4G15 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение Serёga(177) » Вт, 25 дек 2012 13:09

С мечта жигули и будут уезжать, вариатор не дает резко ускоряться, потом обычно подхват.
Ты под низ загляни, может у тебя полный привод? ))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Вялый старт!

Сообщение skyway » Вт, 25 дек 2012 13:16

Serёga(177) писал(а):С мечта жигули и будут уезжать, вариатор не дает резко ускоряться, потом обычно подхват.
Ты под низ загляни, может у тебя полный привод? ))


))) К сожалению передний!
Аватара пользователя
skyway
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012 18:55
Откуда: Moscow region. Stupino city
Машина: Lancer CEDIA 4G15 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 25 дек 2012 15:09

так у тебя еще и полторашка, а ты от нее требуешь невероятного)))
был бы типтроник, на нем чуть веселей разгон идет. но все равно, для варики такие резкие старты лишние, бысрей помрет))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Вялый старт!

Сообщение skyway » Вт, 25 дек 2012 15:36

Леха 22RUS писал(а):так у тебя еще и полторашка, а ты от нее требуешь невероятного)))
был бы типтроник, на нем чуть веселей разгон идет. но все равно, для варики такие резкие старты лишние, бысрей помрет))

Понял, спасибо! Именно с этим убеждением я живу уже год, думая, что это вариатор + 1.5 литра, в этом то и беда))). Сомнения закрались после того, как, прокатился на 1.6 MPI с автоматом, понял, что там старт бодрее + прочитав еще несколько других тем в форуме, где люди пишут, что 1.5 после определенных операций по ремонту становятся пулями и рвут с места начал сомневаться в том, что с моей машинкой все Ок.
Аватара пользователя
skyway
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012 18:55
Откуда: Moscow region. Stupino city
Машина: Lancer CEDIA 4G15 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение Serёga(177) » Вт, 25 дек 2012 15:48

Ты прям как я, когда купил ))))
Тут надо понимать, что 1,5 и так особо не прет, плюс вариатор, НО вариатор адаптивный, поэтому, если ты по пробкам тошнишь, она сразу не поедет. Мне помогал такой старт: сначала на DS, потом уже с переходом на D и с места сразу тапок до отказа не жми, тронься на 1/3-ти, потом уже додавливай. Ну и бенз 95-й или 98, это чтобы пёрла. )))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Вялый старт!

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 25 дек 2012 16:02

а вообще, хочется резвого старта, продавай полторашку, и бери турбо раля, как раз в москве по дешману отдают viewtopic.php?f=32&t=14691
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Вялый старт!

Сообщение skyway » Пт, 28 дек 2012 18:03

Ребята :bra_vo: , про вялость на старте я понял, но ни кто так и не ответил на второй мой вопрос, про заслонку дросселя, Жду, Верю, Надеюсь!

Спасибо!!
!
Аватара пользователя
skyway
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012 18:55
Откуда: Moscow region. Stupino city
Машина: Lancer CEDIA 4G15 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение михаил 68 » Пт, 28 дек 2012 20:08

А у тебя движка GDI.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Обязательно заслонка должна быть приоткрыта иначе двиг без воздуха не будет работать :-)
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Вялый старт!

Сообщение skyway » Сб, 29 дек 2012 10:07

михаил 68 писал(а):А у тебя движка GDI.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Обязательно заслонка должна быть приоткрыта иначе двиг без воздуха не будет работать :-)


вопрос не случаен, т.к. на других машинах, которые у меня были, заслонки, в "холостом состоянии", всегда были полностью закрыты, причем очень плотно, что при чистке даже карбоклинер не просачивался в щели, а тут зазор, который четко видно невооруженным глазом. Может это особенность GDI?
Аватара пользователя
skyway
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012 18:55
Откуда: Moscow region. Stupino city
Машина: Lancer CEDIA 4G15 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение Serёga(177) » Сб, 29 дек 2012 10:27

skyway писал(а):
михаил 68 писал(а):А у тебя движка GDI.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Обязательно заслонка должна быть приоткрыта иначе двиг без воздуха не будет работать :-)


вопрос не случаен, т.к. на других машинах, которые у меня были, заслонки, в "холостом состоянии", всегда были полностью закрыты, причем очень плотно, что при чистке даже карбоклинер не просачивался в щели, а тут зазор, который четко видно невооруженным глазом. Может это особенность GDI?

Это на каких машинах?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Вялый старт!

Сообщение skyway » Сб, 29 дек 2012 11:40

Serёga(177) писал(а):
skyway писал(а):
михаил 68 писал(а):А у тебя движка GDI.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Обязательно заслонка должна быть приоткрыта иначе двиг без воздуха не будет работать :-)


вопрос не случаен, т.к. на других машинах, которые у меня были, заслонки, в "холостом состоянии", всегда были полностью закрыты, причем очень плотно, что при чистке даже карбоклинер не просачивался в щели, а тут зазор, который четко видно невооруженным глазом. Может это особенность GDI?

Это на каких машинах?


Toyota Vitz
Mazda Premacy
Toyota Caldina
Аватара пользователя
skyway
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012 18:55
Откуда: Moscow region. Stupino city
Машина: Lancer CEDIA 4G15 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение Mitza » Сб, 29 дек 2012 18:03

у GDI нет клапана ХХ, а на всех вышеперечисленных есть.
У джидая заслонка регулирует ХХ.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вялый старт!

Сообщение proas » Сб, 29 дек 2012 23:06

Вот у меня тоже, точно такая же проблема при иной ситуации. Если резко затормозить, то авто глохнет(фиг знает почему, абс не работает пока). Заводишь авто, включаешь d или еле еле она набирает 30-ку, а потом начинать ехать, при последущих разгонах все норм. Тут что то по любасу не так, как будто варик адаптируется заново или движок не дает быстро разогнаться. Кстати, когда вялый старт у тебя, что тахометр то говорит, скок оборотов?
proas
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010 0:09
Откуда: Великий Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4WD 2001

Re: Вялый старт!

Сообщение Леха 22RUS » Вс, 30 дек 2012 7:56

proas
дз чистил?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей