ошибка P1313

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ошибка P1313

Сообщение Sergant » Сб, 29 дек 2012 13:29

Заранее извеняюсь за вновь поднятый вопрос по этой ошибке. Прочитал много разных тем, но так и нашёл внятного ответа о методах устранения этой ошибки. нашёл вот это http://autodata.ru/article/all/kod_neis ... y_oshibok/ , это единственная причина этой ошибки? вот так это начилось : остановился у магазина, до этого ехала как обычно. вышел, двигло неглушил, ворачиваюсь и вот тебе рас! горит чек, машина троит ( было мало топлива, встал на горке и когда вернулся топливо было почти на нуле, но значёк не горел. подумал что хапнул грязи), бортовик показывает ошибку P1313. приехал домой с горящим чеком. через минут 30 ещё раз завёл машину, чек погас. обрадовался, поехал заправлятся,но неуспел доехать до заправки, как опять загорелся чек (до заправки примерно 3 км.). заправился, но чек не гаснет и машина так же троит.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
кстати посторонних звуков у меня нет, как было описанно в этой ссылке http://autodata.ru/article/all/kod_neis ... y_oshibok/ про недопустимую овализацию поршневого пальца , вследствии чего был тракторный звук. вот видео с работой движка http://vk.com/video53295720_163974726.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Юрка » Сб, 29 дек 2012 17:02

GDI или MPI?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Сб, 29 дек 2012 17:51

GDI, сейчас проехал 40 км. разгон и расход сильно не отличается, от того как был до ошибки, только троит на холостых. Эко тоже раньше выключаться начала.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Connect » Сб, 29 дек 2012 18:55

У меня недавно была такая ошибка.. сбросили - больше не повторялась.. хз почему. грешу на 92-й бенз. Вернулся обратно на 95-й. Думаю призрачная экономия не стоит двигателя убитого детонацией. но опять же это мое ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Сб, 29 дек 2012 19:39

чек горел? какие симбтомы были?
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Connect » Сб, 29 дек 2012 19:40

у меня чек не горел - ошибку случайно скачал через ОБД2 ...
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Сб, 29 дек 2012 19:58

а мне не так везёт :ny_tik: симбтомы описанны выше :cry_ing:
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Gegor » Сб, 29 дек 2012 22:23

у меня была такая ошибка и плюсом к ней 0190 и 0170, 1313 была чуть ли не с самого первого момента покупки сначала она была одна а потом добавились остальные которые были не текущими а кратковременно появляющимися. при пробеге 160 000 км перебрал вариатор и мотор никакого там износа поршневого пальца нет 100%. и вот при пробеге 207 000 км решил отремонтировать тнвд так как чек стал греть постоянно и вольтметр показывал 1,7-2,1 вольта зажимал обратку (регулировкой), давление не поднималось. После ремонта давление выставил на холостых 3.1 вольта ради интереса закручивал регулировку и смотрел на вольтметр после того как вольтметр показал 5 вольт я решил что больше экспериментировать не стоит и отстроил как положено.
Много получилось но смысл в том что пропали ошибки 1313, 0190, 0170 еще я поменял топливный фильтр в баке который был еще родной. и перед тнвд поставил фильтр от ваз 2110. хотя я его поставил после переборки мотора и получается через 47 000 км поменял, лью только 95 бенз.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Вс, 30 дек 2012 17:48

0190 тоже была в прошлом году, прошла после замены всех топливных фильтров. давление тнвд месяц назад было 4.7-4.9 мегопаскалей, сейчас только после праздников померю, так как нет цешки. разве может внезапно упасть давление тнвд? владею авто чуть больше года, за это время мерил давление в тнвд 4 раза, давление во всех замерах одинаковое. мне подсказали что у одного цедиавода эта ошибка была из-за свечных наконечников, может такое быть?
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Вт, 01 янв 2013 6:23

Где Великие Джидаи? неужели больше нет советов? :cry_ing:
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Юрка » Вт, 01 янв 2013 10:39

Sergant

Насколько помню, 1313 не отображается лампой чек энжин, какая нибудь еще ошибка должна быть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Вт, 01 янв 2013 14:51

проверяли сканером, правдо на скоряк ( только ошибки, без параметров ) , ошибка только одна, да и бортовой только её выдаёт. вчера поехал на работу и по дороге 2 раза заглох, вот так всё печально, на ходу притормаживает, переодически как бы за жопу кто то прихватывает.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Юрка » Вт, 01 янв 2013 18:17

Sergant
И при этом чек загорается? Странно..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ошибка P1313

Сообщение Sergant » Вт, 01 янв 2013 20:40

ПОСТОЯННО ГОРИТ. мне кажется что дело в электрике, так как вчера по дороге 2 раза стрелка темпиратуры прыгала чуть не до максимума, а бортовик одну и ту же темпиратуру держал и скачков не показал.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение Юрка » Ср, 02 янв 2013 9:08

Sergant
Да, на стрелку и на эбу 2 разных датчика температуры
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron