заглохла и не заводится :(

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

заглохла и не заводится :(

Сообщение lokn » Вт, 08 янв 2013 16:54

поменяли свечи .при нажатии начала дергаться , при повышении оборотах появился не сильный стук или как бы треск . Потом вообще заглохла .еле доехал до дома и заглохла . Теперь не заводится вообще . Что может быть? свечи заливает , искра ест , при попытке завести появились хлопки
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение mishab » Вт, 08 янв 2013 18:20

Рыть надо
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение firt » Вт, 08 янв 2013 18:31

очень могут быть наконечники, ну всмысле пробило их.
а так что угодно может быть, гаданье на кофейной гуще.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение Шломин » Ср, 09 янв 2013 4:53

а какие свечи поставил? если не заводится на новых, ставь старые, смотри как на них будет себя вести.
Аватара пользователя
Шломин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 16:13
Откуда: г.Тулун
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение serega 013 72 » Ср, 09 янв 2013 6:41

lokn писал(а):поменяли свечи .при нажатии начала дергаться , при повышении оборотах появился не сильный стук или как бы треск . Потом вообще заглохла .еле доехал до дома и заглохла . Теперь не заводится вообще . Что может быть? свечи заливает , искра ест , при попытке завести появились хлопки

симптомы были какие нибудь до замены свечей, тяга в норме была? Обороты как набирала ?

Перед тем как перестала заводится, когда ехал как именно себя машина вела?

Если искра есть, наконечники и катушки в норме, посмотри датчик коленвала, треск(стук) возможно от него был
serega 013 72
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010 16:07
Откуда: TMN
Машина: 4G93 CS5W W_A_G_O_N

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение M@L#$h » Ср, 09 янв 2013 6:53

очень похоже на наконечники, по описанию, но не факт....... хотя их проще всего проверить и с этого надо и начать...
а там уже и дальше рыть, как писали выше поставить старые свечи и посмотреть как на них себя движок поведет.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение lokn » Ср, 09 янв 2013 14:47

перед этим была ситуация что вообще не ехала , на сто помыли форсунки, почистили топливный фильтр. На сто сказали что свечи которые стояли не работали при компресси 15 оч. Они поставили свои ,и сказали что надо будет их заменить. Забрал машину.при езде была бодрои . Как поменял свечи на нжк 5е кус . Поехал домой , на первой перекрестки появилась вибрация двигатель. Потом при нажатии педали газ появились рывки , при наборе скорости появился как треск или маленькое стучание похожее как бы на разбитый подшибник , еле как доехал до дома там она и заглохла . При попытки завести с трубы шел черный дым но не схватывался. И как то быстро сел акум. При попытки поставить старые свечи такое ощущения что схватывается один цилиндр. Откурчавая свечи , одна свеча чистая а другие залиты . Как можно проверить наконечники? При попытки курить с отключеным датчиком коленвала крутить бодро.подключив датчик крутит с натугом. Что еще может быть?
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение Денис73 » Ср, 09 янв 2013 14:56

Наконечники проверяються нажатием на них пальцами на наличие трещин и рассыпание, ну и визуально пробои видно (на цоколе свечи черные/сизые полоски), или из под резинки на эбонитовой трубке видны пробои. Если с отключенным ДПК крутит бодро, а с ним тужняк, то могу предположить, что угол опережения зажигания сбит - короче люфт звезды коленвала как к примеру.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение lokn » Ср, 09 янв 2013 15:15

наконечники посмотрел. Оказалось что на трех при нажати на резинку где одевается свеча есть трещины как с наружи так и в нутри и кончили как бы покусаные. На четвертом только начинаются появлятся маленькие. С
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение M@L#$h » Чт, 10 янв 2013 9:39

Денис73 писал(а):короче люфт звезды коленвала как к примеру.

либо бабочка сбоит которая за ней крепится, по которой как раз ДПКВ и определяет положение коленвала.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение lokn » Чт, 10 янв 2013 11:33

M@L#$h писал(а):
Денис73 писал(а):короче люфт звезды коленвала как к примеру.

либо бабочка сбоит которая за ней крепится, по которой как раз ДПКВ и определяет положение коленвала.

Вроде нашел .метки на распред вале не совпадают . И ремень такое ощущения что ослаб. Так как я понимаю щас придется там все разберать и смотреть?
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение M@L#$h » Чт, 10 янв 2013 11:38

смотреть натяжной ролик, а вообще если время подходит то менять ГРМ и все что с ним связано, ну и ставить пометкам.... это если не сильнометки ушли, в противном случае возможна встреча клапанов и тут без разбора не обойтись ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение lokn » Чт, 10 янв 2013 11:52

M@L#$h писал(а):смотреть натяжной ролик, а вообще если время подходит то менять ГРМ и все что с ним связано, ну и ставить пометкам.... это если не сильнометки ушли, в противном случае возможна встреча клапанов и тут без разбора не обойтись ...

Разница в один зуб, не скажешь если вариатор можно ЕЕ на буксире увезти около 2 км .
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение Родионов » Чт, 10 янв 2013 11:54

lokn писал(а):
M@L#$h писал(а):
Денис73 писал(а):короче люфт звезды коленвала как к примеру.

либо бабочка сбоит которая за ней крепится, по которой как раз ДПКВ и определяет положение коленвала.

Вроде нашел .метки на распред вале не совпадают . И ремень такое ощущения что ослаб. Так как я понимаю щас придется там все разберать и смотреть?

Если уж полезешь, то меняй ролики и ремень. Его лучше бери оригинал.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: заглохла и не заводится :(

Сообщение M@L#$h » Чт, 10 янв 2013 12:00

lokn писал(а):если вариатор можно ЕЕ на буксире увезти около 2 км

можно, но не спеша (30-40 км.ч) и не сильно далеко (~40км), и селекторв положение N
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]