Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Ср, 23 янв 2013 19:34

летом ремонтировал движок( замена колец колпачков и вкладышей) сначала масло не ела потом чуть чуть подъедало видимо выгорало. заливал зик. поюзал по форумам его никто не льет оно выгорает. на сегодняшний день расход масла два литра на тысячу. Машина едет нормально бодро.
-сменил масло не помогло. расход тот же. фильтр маслянный в масле немного но не думаю чтоб там сильно текло на улице машина стоит.
-в морозы заводил без проблем до -25 всю ночь без прогрева. правда турбина свистела немног поначалу пока движек не прогреется немного.
- теперь заметил что когда машина стоит на месте и работает на земле пятно черное появляется. а когда погазуешь хорошо но быстро черное пятно становится. сажа летит.
P.S теперь вот думаю о расходе масла??????? Из за чего может уходить.
1) через турбину в выхлоп вылетает ( знакомый парняга сказал который машину делал что гогда масло в выхлопную вылетает то дымить не будет а сажа может быть. Кстати машина не дымит.
2) залегли кольца от плохого масла. поэтому жор. Тогда бы машина дымила потому что масло поподало бы в смесь.
3)Черезфильтр маслянный столько не может выходить. под машиной масло не наблюдается.
кто что подскажет ????????????????
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Mitza » Ср, 23 янв 2013 19:42

2 литра на 1000 км это не плохое масло, это пиндец кольцам, мск и всему остальному уже..

если мотор делали и такой жор - то хз, либо запчасти взяли дешевые дубли, либо мотор криво собрали....
либо турбе уже ппц и она гонит масло...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение mishab » Ср, 23 янв 2013 21:31

Мск и кольца. Кольца очень легко проверить Лавром.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение vova-d » Чт, 24 янв 2013 6:15

ПОрняга приколист. Если масло летит в выхлоп и не горит, тогда где оно?
Она может дымить на определенных режимах- например прогрев, а там сложно понять то-ли масло, то-ли пар.
100% аналогичная ситуация была у меня - там виною были колпачки - они видимо были "того".
сними патрубок с турбины затени фланец белой легкой тканью и поставь патрубок обратно. Прогазуй, и если турбина то она покажет себя капельками масла на ткани, иначе меняй колпачки. и не тяни - кольца засадишь опять.
Можешь ради профилактики после этого сделать разкоксовку, т.к. кольца уже "наелись" твоего масла.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Чт, 24 янв 2013 13:31

Колпачки стоят новые. все запчасти оригинал. кольца ток не оригинал. Но сказали они не плохие.
А из трубы летит сажа. до ремонта она дымила. ча то нет
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Игорястый » Чт, 24 янв 2013 15:05

Для начала. мне кажется, компрессию проверить, может правда кольца сточил.
А катализатор на месте? Обычно с ним на много меньше дыма от масла.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение vova-d » Пт, 25 янв 2013 11:21

И как компрессия поможет????
При повышенном расходе масла оно герметизирует пары трения и компрессия как раз везде на ура становится.
Смотри турбину и колпачки.
У меня тоже были оригенорал
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение михаил 68 » Пт, 25 янв 2013 11:46

Попробуй компрессию замерить сначала просто а потом с маслом если одинаковая то писец кольцам.Через м.с.к не может стока жрать если только их совсем не поставили :-)
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Игорястый » Пт, 25 янв 2013 12:58

михаил 68 писал(а):Попробуй компрессию замерить сначала просто а потом с маслом если одинаковая то писец кольцам.Через м.с.к не может стока жрать если только их совсем не поставили :-)

Я имел ввиду так померить компрессию, а потом посмотреть впуск, может турбина гонит? А через колпачки реально столько не может жрать, если только они не соскачили :)
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение vova-d » Пт, 25 янв 2013 13:03

Да может, поверь мне, сам проверял :a_g_a:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Galigin » Пт, 25 янв 2013 14:52

Игорястый писал(а):Для начала. мне кажется, компрессию проверить, может правда кольца сточил.
А катализатор на месте? Обычно с ним на много меньше дыма от масла.

катализатор на месте

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Игорястый писал(а):
михаил 68 писал(а):Попробуй компрессию замерить сначала просто а потом с маслом если одинаковая то писец кольцам.Через м.с.к не может стока жрать если только их совсем не поставили :-)

Я имел ввиду так померить компрессию, а потом посмотреть впуск, может турбина гонит? А через колпачки реально столько не может жрать, если только они не соскачили :)

турбина во впуск не гонит. проверял. вот выпуск не проверял еще
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Игорястый » Пт, 25 янв 2013 15:42

С катом, дыма особо не заметишь, только он быстро выйдет из строя, если двиг гонит масло. Померей компрессию с малом и без, как писали выше, и смотри выпуск, может все-таки турбина. Ну если нет и двиг сухой, то остаются только колпачки.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение Mitza » Пт, 25 янв 2013 15:47

подтверждаю, кат дожигает масло очень хорошо, но недолго )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение franzy-an » Сб, 26 янв 2013 12:37

Все-таки, обрати особое внимание на турбину. У друга был Паджеро турбовый, правда, дизель. Тоже сперва масло начал хавать немало, пока он раздумывал, сколько будет стоить переборка двигателя с заменой колец, колпачков, вкладышей и иже с ними, турбина окончательно наркылась. Понял только тогда, когда стало слишком поздно. А так тоже думал на колпачки-колечки. Причем тяга, компрессия, завод - все было ОК, и выхлоп маслом не вонял.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Турбовагон: сажа и жор масла нужны советы!!!!!

Сообщение михаил 68 » Сб, 26 янв 2013 13:46

Если она через м.с.к. стока жрать будет у тебя из трубы дым как из паровоза будет что сразу понятно.Еще раз говорю меряй компрессию без масла в цилиндрах а потом залей по 10-20 грамм в цилиндр и померяй.Еще попробуй снять сапун на заведеной машине если дым с маслом 100% либо кольца либо колпачки.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]