Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Краснодар » Чт, 28 фев 2013 22:14
Maelnor » Чт, 28 фев 2013 22:27
Краснодар писал(а):Мотор 1,5 GDI, на оборотах до 3000 все нормально, но стоит надавить до 4000 тыс. и выше валит черный дым, причем не слабо. Расход 9 литров город с пробками. На холодную по утрам не дымит. Куда лезть подскажите!!! Много перечитал, но так и не нашел что именно на высоких оборотах и при нормальном расходе. У всех на холодную и после работы на ХХ.

Денис73 » Чт, 28 фев 2013 22:56
Maelnor » Чт, 28 фев 2013 23:21

Краснодар » Чт, 28 фев 2013 23:30
Денис73 » Чт, 28 фев 2013 23:37
vova-d » Пт, 01 мар 2013 5:40
Юрка » Пт, 01 мар 2013 6:05
Денис73 писал(а):значит кольцам хана. Сизый дым когда немного масла попадает на угар, когда кольцам совсем хана, и при оборотах масленое давление растет. Много масла попадает в камеры сгорания, вот и горит дуром, и дым тут далеко не сизый а именно черный.
знаем проходили, лечили черный дым уже на 4 машинах.
когда много масла сгорает в цилиндрах, выходит МНОГО СИЗОГО ДЫМА!
VAlex » Пт, 01 мар 2013 7:15
vova-d » Пт, 01 мар 2013 7:41

Денис73 » Пт, 01 мар 2013 8:54
firt » Пт, 01 мар 2013 9:22
Maelnor » Пт, 01 мар 2013 11:28

Юрка » Пт, 01 мар 2013 12:01
Maelnor » Пт, 01 мар 2013 14:07
Юрка писал(а):хорошо, мой недавний пример. Галант 97 года, 1.8 жди. Масло ел литр на тыщу. Разобрали, нагар на поршнях очень сильный, каналы впускных клапанов на 20-30 процентов засажены. При нажатии на газ дым черный, при сбросе оборотов густой сизый. Сделал двиг, всё вычистил, егр заглушил. Завел, подымил чуть, всё норм. На дым внимания не обращал, был он, или нет. Через пару дней делал тнвд ему. После восстановления тнвд, завел, нажал на газ, дым черный, но до тех пор, пока не вышел воздух, и не нормализовалось давление. Больше дыма не было. Вывод какой- черный дым бывает по двум причинам.
1. Неправильная смесь.
2. В катализаторе скапливается сажа от неправильного горения топлива, и сгорания масла, и при резком нажатии газа она вылетает.
Клапан егр тоже дает свои 5 копеек- понижает температуру камер сгорания, отсюда тоже нагар на поршнях, каналах впускных клапанов, сажа.

Смотрите также
