выработка на коленвале от шайбы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение lokn » Вс, 03 мар 2013 6:35

всем доброе время суток! Произошла проблемка ослаб болт коленвала и шаиба которая стоит за маркерным диском сделала выработку на коленвале , и сорвала маркерный диск. Вчера все сделали поставили новое,шаиба осталась старая. Вот встал вопрос о будущем замене коленвала , или лучше взять сразу контрактный (только с ним можно подлететь) . И теперь не могу определится :( . Кто как думает что лучше?
Последний раз редактировалось lokn Вс, 03 мар 2013 10:21, всего редактировалось 1 раз.
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: дайте дельный совет!

Сообщение Tiermann » Вс, 03 мар 2013 8:12

Все зависит от стоимости
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: дайте дельный совет!

Сообщение Юрка » Вс, 03 мар 2013 8:44

недавно устранял похожую проблему. Уже пытались до меня, но неудачно, машина еле ехала, даже до сотни было проблемой разогнать. В общем, заменил шестерню и маркерный диск, затянул в самом раннем положении, для проверки открутил, а она провернулась в самое позднее опять. Разобрал всё, наварил электросваркой валики в выбоинах на коленвале, обточил, собрал. Поехала так, что гребет с места, полторашка то.
Не думаю, что там вообще надо что либо менять

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
да, и дельный совет- называй темы так, чтоб было понятно о чем там. Иначе снесут.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Maelnor » Вс, 03 мар 2013 15:12

У меня на моем 4g15 mpi, плохо закрученная шестерня так же сделала выемку. с 2х сторон. со сваркой не было возможности заморочиться - я делал на сто рядом с работой в другом городе - тип просто насадил эту шестерню, засверлил 2 отверстия. В них 2 болта с какойто цементацией, и все супер. Я уверен двиг так проездит еще тыщ 200 )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Юрка » Вс, 03 мар 2013 15:53

Maelnor
Не понял, куда он засверлил? В коленвал сквозь шестерню? Ну не знаю, сваркой подлез без проблем. А главное, что следующая замена грм будет без каких либо вопросов и неудобств
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Maelnor » Вс, 03 мар 2013 18:23

Юрка писал(а):Maelnor
Не понял, куда он засверлил? В коленвал сквозь шестерню? Ну не знаю, сваркой подлез без проблем. А главное, что следующая замена грм будет без каких либо вопросов и неудобств


ну у меня не было роскоши, искать сварку и стачивать. Он просто одел шестерню на вал, и по краям, в 2х местах с разных сторон, там где больше всего выработка, он прям вместе с шестернёй засверлил вал.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение lokn » Вс, 03 мар 2013 22:18

Maelnor писал(а):У меня на моем 4g15 mpi, плохо закрученная шестерня так же сделала выемку. с 2х сторон. со сваркой не было возможности заморочиться - я делал на сто рядом с работой в другом городе - тип просто насадил эту шестерню, засверлил 2 отверстия. В них 2 болта с какойто цементацией, и все супер. Я уверен двиг так проездит еще тыщ 200 )

И как полет? Сколько отъездил
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Maelnor » Вс, 03 мар 2013 23:21

lokn писал(а):
Maelnor писал(а):У меня на моем 4g15 mpi, плохо закрученная шестерня так же сделала выемку. с 2х сторон. со сваркой не было возможности заморочиться - я делал на сто рядом с работой в другом городе - тип просто насадил эту шестерню, засверлил 2 отверстия. В них 2 болта с какойто цементацией, и все супер. Я уверен двиг так проездит еще тыщ 200 )

И как полет? Сколько отъездил



ну пока клапан не прогорел - полгода жары я ей давал. сейчас лежит в кладовке двиг с коленом этим. не стал снимать при разборке.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Maelnor писал(а):
lokn писал(а):
Maelnor писал(а):У меня на моем 4g15 mpi, плохо закрученная шестерня так же сделала выемку. с 2х сторон. со сваркой не было возможности заморочиться - я делал на сто рядом с работой в другом городе - тип просто насадил эту шестерню, засверлил 2 отверстия. В них 2 болта с какойто цементацией, и все супер. Я уверен двиг так проездит еще тыщ 200 )

И как полет? Сколько отъездил



ну пока клапан не прогорел - полгода жары я ей давал, 180 км туда обратно, как минимум раз в неделю + по городу катал немало. Пробег уж не глядел. сейчас лежит в кладовке двиг с коленом этим. не стал снимать при разборке.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Денис73 » Пн, 04 мар 2013 8:53

Воблин! Я понял о чем говорит Maelnor - жесть конечно! Но, сервисмен пошел по пути воль на "выдумку хитра"! Короче он просверлил отверстие между посадочными местами колена и шестерни, засунув туды болт или болтик, он тем самым соорудил своеобразную шпонку, которая при любом раскладе не даст провернуться шестеренке на колене, и мало того , она исключает люфт. Только вот ему очень повезло наверное, что забубенил он его туды в нужном положении звездочки на колене.

Maelnor - я прав? Если нет, то поправь!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение andruvac » Пн, 04 мар 2013 8:58

Денис, все правильно понял. Я уже где то читал о таком методе. Только вставляли не болт а что то типа иголки.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Денис73 » Пн, 04 мар 2013 9:03

Да я просто с этой проблемой намучался, расклины долго не живут. Так же слетал шкиф (болт расслабился) - все заменил там - сам шкиф, звездочку, шайбу, маркерный диск. Но как то про сверловку колена, даж и мысли не возникало ни когда. Жестоко - но действенно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Maelnor » Пн, 04 мар 2013 9:45

Все правильно понял. )
Он еще когда сверлил, боялся что колено каленое и еле сверлится будет. а оно оказалось цементированное ( ну как то так называется) и пошло быстро. А с положением мы не угадывали - мы потом натягивали ремень ГРМ )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение lokn » Вт, 05 мар 2013 10:55

так у меня выработка от самой шайбы которая стоит за маркер.диском . Когда поменяли и все затянули получилось что маркер.диск шоркает об движок , подложили шайбу все стало гуд . И еще болт отламили .поставили подходящий. Вот тока думает что такого не надолго хватит
lokn
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:02
Машина: Lancer CEDIA

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение Юрка » Вт, 05 мар 2013 11:24

lokn
не, ну то само собой надо шайбу подбирать, это не проблема
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выработка на коленвале от шайбы.

Сообщение vnizam » Вт, 05 мар 2013 12:17

С такими делами не шутят, и всякие сверления ИМХО колхоз,Я в свое время делал как Юрка(подваривал полуавтоматом и обтачивал напильником о надфилем) если еще раз так встряну, то похожу пару деньков пешком и закажу новую шестерню!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]