И снова расход

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

И снова расход

Сообщение в797вх174 » Пн, 25 мар 2013 6:49

Привет любители mmc.Возникла проблема у меня и уже достала совсем этот расход долбаный.замерял вчера по трассе бенз 98 обороты 1800-2000 скорость 90 км в час а расход получился 11 литров.все фильтра менял недавно.дз и впуск чистил.формы чистил Винсом самостоятельно в гараже.компрессия по 15 очков.машина не тупит но жрет мама дорогая.в городе вообще получается литров 15.забыл когда гонял на ней с таким расходом.Че делать подскажите уже думаю продавать сие чудо сил нету


Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: И снова расход

Сообщение EvilGhost » Пн, 25 мар 2013 7:07

Лямбда может на такой расход влиять.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: И снова расход

Сообщение ВВладимирА » Пн, 25 мар 2013 7:40

Та же проблема! Хотя стараюсь ездить чтоб горел режим GDI. Загонял на диагностику - говорят все хорошо, но немного снижено давление в ТНВД. Поменяйте насос (шутники бля) может что изменится.
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Re: И снова расход

Сообщение franzy-an » Пн, 25 мар 2013 7:41

Солидарен с EvilGhost.
У меня когда лямбда начала чудить, то расход был примерно 14-16 литров по городу. Поменял лямбду, расход по городу стал 11,5-12,5 л. Причем, лямбду ставил Бошевскую, которая для уазиков с впрысковым двигателем. У них на официальном сайте есть схемка установки универсальной лямбды, так вот, по ней и ставил. От универсальной отличается наличием разъема (который нужно отрезать нафиг) и ценой почти в 2 раза меньшей. Когда из-за лямбды чек загорится, то расход может стать еще круче.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: И снова расход

Сообщение в797вх174 » Пн, 25 мар 2013 7:50

Бортовик показывает что вроде работает лямбда.но когда накатом едешь комп показывает 0.00 в.когда обороты резко до 2.5 тышь он показывает постоянно 0.9.чуть газулю отпустишь напряжение меняется в пределах от 0.1 до 0.9в.и комп показывает постоянный расход около 100 литров который очень долго опускается до значения 12 литров.
Может он херню показывает?

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: И снова расход

Сообщение EvilGhost » Пн, 25 мар 2013 7:55

Бортовик может про неё и врать, не видеть реальное состояние.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: И снова расход

Сообщение Денис73 » Пн, 25 мар 2013 8:01

Когда лямбда ещё не совсем сдохла, но дает данные которые по сути бред, то комп не видит ошибки. В результате дико повышается расход. С таким симптомом сталкивался уже на 5-ти машинах, 2 из которых мои. Замена лямбды исправило ситуацию во всех 5-ти случаях.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: И снова расход

Сообщение ВВладимирА » Пн, 25 мар 2013 8:06

киньте номерок нашей лямбды на 4G93 GDI
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Re: И снова расход

Сообщение Tiermann » Пн, 25 мар 2013 8:37

ВВладимирА писал(а):киньте номерок нашей лямбды на 4G93 GDI

говорили от десятки лямбду ставили, подошла нормально.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: И снова расход

Сообщение в797вх174 » Пн, 25 мар 2013 9:41

Лямбда подходит от десятки старого образца я такую покупал.почему их хватает на полгода.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Аватара пользователя
в797вх174
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011 17:58
Откуда: магнитогорск
Машина: lancer CEDIA 1.8 4wd CVT cs5a se-g 2001

Re: И снова расход

Сообщение Родионов » Пн, 25 мар 2013 11:53

в797вх174 писал(а):Лямбда подходит от десятки старого образца я такую покупал.почему их хватает на полгода.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

БОШ 537 и всё.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: И снова расход

Сообщение Shurik_555 » Пн, 25 мар 2013 14:53

Я уже третий год езжу с таким расходом 10 трасса 15-17 город,уже смирился!проверял тоже не раз,говорят показания как на новом авто :-)Лямбду менял 2 раза изменений никаких, больше 2000тыс не раскручиваю!еще езжу на ровере с обьемом 1.1л расход летом 10 по городу тоже не мало,хотя эту машину проверяю сам и на 100% уверен все датчики в норме!
В данном случаи думою влияет продолжительность поездок,расстояние пройденное за поездку ну и зимой прогревы!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: И снова расход

Сообщение EvilGhost » Пн, 25 мар 2013 15:02

Ну по расходу это явно непорядок. Максимум что я замечал - 13-14 литров зимой в морозы по городу в режиме: утром прогрев, поездка 5 км до работы - стоянка до обеда, там прогрев, те же 5 + 5 км (до дома и обратно), вечером прогрев и домой. То есть график работы для машины совсем не оптимальный, прогрев дольше самой поездки. А так - 10 литров зимой в таком режиме плюс поездка 100 км по трассе. Заливаю всегда по 30 л, так мне проще просчитывать расстояние. Зимой около 300 км проезжаю, летом рекорд был 430 км, причем в смешанном режиме город\трасса.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: И снова расход

Сообщение Shurik_555 » Пн, 25 мар 2013 15:12

да это понятно что многовато!но приходится только смериться с этим.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: И снова расход

Сообщение ВВладимирА » Пн, 25 мар 2013 16:08

есть у кого рисунок или фото где этот датчик стоит- чтоб не тратить время в мануалах на поисках
Изображение
Аватара пользователя
ВВладимирА
Джедай
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010 14:39
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron