Все началось из-за шкива на коленвале, он немного люфтил, при вращении на глаз видно было что он не много восьмеркой. Этой зимой перекинуло на один ручей ремень на помпе, и совсем недавно ремень на генераторе, поехал по трассе и ремень генератора или порвался или слетел я так и не понял, но на месте его не было, его наматало на шкив, разматал куски по мере возможности, думал доеду на акуме до места назначения, это примерно 2-3 км. Не проехав и 100 метров, гидрач перестал работать, сразу же заглушил движок и остановился, больше не пробывал заводить, открыл капот, а оттуда пластиком паленым пахнет, потом тащили на тросу. Потом сняв шкив на коленвале, увидел что наматало ремень на шкив ремня ГРМ, видимо ремень проскользнул по ошметкам и поршень встретился с клапанами. Уже в гараже сняв голову, увидел все загнутые клапана, а 1 даже отломленный

Теперь ищу контрактную голову, может кто поможет с этим? движок не GDI, 1 вал. Сегодня объездил весь Новосиб, удалось купить только шкиф( клапана только на заказ, и голов на разборах нету(
[IMG=http://img829.imageshack.us/img829/5500/dsc0108fi.jpg][/IMG]Вот фото головки:
http://imageshack.us/photo/my-images/829/dsc0108fi.jpg