Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Maxx nsk » Чт, 18 апр 2013 18:19
Mitza » Чт, 18 апр 2013 18:31
Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 4:55
Mitza писал(а):избыточное давление в маслянной системе, это пиздецки плохо, если кидает масло в маслозаливную горловину значит где то маслянное голодание может быть запросто.
отсутствие байпаса вполне может быть проблемой, может еще что то.
может трубки маслоподачи на турбину забиты хз вообщем, не сталкивался с таким.
ps а ваще вы жжоте...байпас там что для красоты стоит думаете...
Лишнему воздуху нужно куда-то деться после закрытия дроссельной заслонки, выходит он по пути наименьшего сопротивления, если нет байпасса, то он выйдет через впуск. А по пути до впуска, он встречается с крыльчаткой турбины, которая крутится совсем в обратном направлении и мешает его проходу, тут то вот и кроется вся проблема - резкий поток воздуха останавливает крыльчатку и даже заставляет ее крутится в обратном направлении, что сопроваждается специфическим звуком и нагрузкой на крыльчатку и подшибники вашей турбины.
Либо воздух идет в сторону ДЗ и рвется во впуск - последствия это передувы как минимум.
Tiermann писал(а):Макс, байпас тебя лежит ждет
Mitza писал(а):избыточное давление в маслянной системе, это пиздецки плохо, если кидает масло в маслозаливную горловину значит где то маслянное голодание может быть запросто.
отсутствие байпаса вполне может быть проблемой, может еще что то.
может трубки маслоподачи на турбину забиты хз вообщем, не сталкивался с таким.
ps а ваще вы жжоте...байпас там что для красоты стоит думаете...
Лишнему воздуху нужно куда-то деться после закрытия дроссельной заслонки, выходит он по пути наименьшего сопротивления, если нет байпасса, то он выйдет через впуск. А по пути до впуска, он встречается с крыльчаткой турбины, которая крутится совсем в обратном направлении и мешает его проходу, тут то вот и кроется вся проблема - резкий поток воздуха останавливает крыльчатку и даже заставляет ее крутится в обратном направлении, что сопроваждается специфическим звуком и нагрузкой на крыльчатку и подшибники вашей турбины.
Либо воздух идет в сторону ДЗ и рвется во впуск - последствия это передувы как минимум.
Mitza » Пт, 19 апр 2013 8:57
Maelnor » Пт, 19 апр 2013 9:25

Mitza » Пт, 19 апр 2013 10:29
а vova-d
Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 10:59
Mitza писал(а):Maelnor
это не мой метода vova-d
а может и клапан PCV заклинило в одном положении.

Mitza » Пт, 19 апр 2013 11:15
Maelnor » Пт, 19 апр 2013 11:34

Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 11:40
Mitza писал(а):Maxx nsk
стоит на второй клапанной крышке (не по ходу движения а если поднять капот), на ее задней стенке, слева.
Mitza » Пт, 19 апр 2013 11:42
Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 11:47
Maelnor » Пт, 19 апр 2013 12:05

Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 12:10
Maelnor писал(а):рано благодарить - решщит ли это проблему.
а движок советую в любом случае промыть

Смотрите также
