4g93т проблемы после свапа...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Чт, 18 апр 2013 18:19

Парни выручайте! свапнулся три дня назад с 4ж93 на 4ж93т. проблема в том что гонит масло через маслозаливную горловину.если спокойно ездить(без турбины) вроде не гонит... уже крышку поменял стало меньше гнать но всё-равно гонит...
ещё пока нет байпаса никакого,очень вредно без него ездить? может ли быть из-за этого??? знакомые говорят что нужно какую-то трубку прочистить,может кто подскажет куда копать??? не проходите мимо.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Mitza » Чт, 18 апр 2013 18:31

избыточное давление в маслянной системе, это пиздецки плохо, если кидает масло в маслозаливную горловину значит где то маслянное голодание может быть запросто.
отсутствие байпаса вполне может быть проблемой, может еще что то.
может трубки маслоподачи на турбину забиты хз вообщем, не сталкивался с таким.

ps а ваще вы жжоте...байпас там что для красоты стоит думаете...
Лишнему воздуху нужно куда-то деться после закрытия дроссельной заслонки, выходит он по пути наименьшего сопротивления, если нет байпасса, то он выйдет через впуск. А по пути до впуска, он встречается с крыльчаткой турбины, которая крутится совсем в обратном направлении и мешает его проходу, тут то вот и кроется вся проблема - резкий поток воздуха останавливает крыльчатку и даже заставляет ее крутится в обратном направлении, что сопроваждается специфическим звуком и нагрузкой на крыльчатку и подшибники вашей турбины.
Либо воздух идет в сторону ДЗ и рвется во впуск - последствия это передувы как минимум.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Tiermann » Чт, 18 апр 2013 19:46

Макс, байпас тебя лежит ждет ;)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 4:55

Mitza писал(а):избыточное давление в маслянной системе, это пиздецки плохо, если кидает масло в маслозаливную горловину значит где то маслянное голодание может быть запросто.
отсутствие байпаса вполне может быть проблемой, может еще что то.
может трубки маслоподачи на турбину забиты хз вообщем, не сталкивался с таким.

ps а ваще вы жжоте...байпас там что для красоты стоит думаете...
Лишнему воздуху нужно куда-то деться после закрытия дроссельной заслонки, выходит он по пути наименьшего сопротивления, если нет байпасса, то он выйдет через впуск. А по пути до впуска, он встречается с крыльчаткой турбины, которая крутится совсем в обратном направлении и мешает его проходу, тут то вот и кроется вся проблема - резкий поток воздуха останавливает крыльчатку и даже заставляет ее крутится в обратном направлении, что сопроваждается специфическим звуком и нагрузкой на крыльчатку и подшибники вашей турбины.
Либо воздух идет в сторону ДЗ и рвется во впуск - последствия это передувы как минимум.

Понятно... а бай пасс можно воткнуть с форестера? у меня просто он бесхозный лежит... или не стоит???

Добавлено спустя 1 минуту:
Tiermann писал(а):Макс, байпас тебя лежит ждет ;)

я его заберу в начале мая. если не продашь конечно )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Mitza писал(а):избыточное давление в маслянной системе, это пиздецки плохо, если кидает масло в маслозаливную горловину значит где то маслянное голодание может быть запросто.
отсутствие байпаса вполне может быть проблемой, может еще что то.
может трубки маслоподачи на турбину забиты хз вообщем, не сталкивался с таким.

ps а ваще вы жжоте...байпас там что для красоты стоит думаете...
Лишнему воздуху нужно куда-то деться после закрытия дроссельной заслонки, выходит он по пути наименьшего сопротивления, если нет байпасса, то он выйдет через впуск. А по пути до впуска, он встречается с крыльчаткой турбины, которая крутится совсем в обратном направлении и мешает его проходу, тут то вот и кроется вся проблема - резкий поток воздуха останавливает крыльчатку и даже заставляет ее крутится в обратном направлении, что сопроваждается специфическим звуком и нагрузкой на крыльчатку и подшибники вашей турбины.
Либо воздух идет в сторону ДЗ и рвется во впуск - последствия это передувы как минимум.

А не подскажешь где находятся трубки маслоподачи на турбину?
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Mitza » Пт, 19 апр 2013 8:57

Maxx nsk
можно попробовать - по сути это клапан сброса давления у всех он одинаков по принципу, но не по конфигу и подключению.
проста я хз на какое давление фориковых байпас настроен.

трубки маслоподачи выходят с блока и приходят в турбину, по одной трубке подача масла идет, по другой слив (металические трубки).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maelnor » Пт, 19 апр 2013 9:25

сделай промывку системы с соляркой по методу митзы )

говна выйдет всякого, возможно промоет эти трубки...

Может он имеет ввиду клапан PCV ?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Mitza » Пт, 19 апр 2013 10:29

Maelnor
это не мой метод :-) а vova-d

а может и клапан PCV заклинило в одном положении.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 10:59

Mitza писал(а):Maelnor
это не мой метод :-) а vova-d

а может и клапан PCV заклинило в одном положении.

то это за клапан и где его искать??? :sh_ok:
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Mitza » Пт, 19 апр 2013 11:15

Maxx nsk
стоит на второй клапанной крышке (не по ходу движения а если поднять капот), на ее задней стенке, слева.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maelnor » Пт, 19 апр 2013 11:34

во вложении картинка (лучшего качества в тырнете не нашел - особо правда и не искал)
зеленым - шланг к этому клапану. красным - его местонахождение. Просто вытащи аккуратно его оттуда и карбспреем в обе стороны продуй.
Вложения
183095.jpg
183095.jpg (52.54 КБ) Просмотров: 2217
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 11:40

Mitza писал(а):Maxx nsk
стоит на второй клапанной крышке (не по ходу движения а если поднять капот), на ее задней стенке, слева.

А его можно почистить? или только замена?
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Mitza » Пт, 19 апр 2013 11:42

Maxx nsk
обычно чтоб его оживить достаточно карбспреем продуть (в обе стороны), но иногда это не помогает и приходится покупать новый, но стоит он недорого.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 11:47

ох спасибо парни! что бы я без вас делал... буду пробовать.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maelnor » Пт, 19 апр 2013 12:05

рано благодарить - решщит ли это проблему.

а движок советую в любом случае промыть
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93т проблемы после свапа...

Сообщение Maxx nsk » Пт, 19 апр 2013 12:10

Maelnor писал(а):рано благодарить - решщит ли это проблему.

а движок советую в любом случае промыть

да понятно,но хоть есть теперь куда копать... а про промывку,если честно,я очкую салярой :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]