Помогите!!!Греюсь!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 7:32

температурная стреклка начинает ползти в верх прилично от нормы тоесть выше половины!!!поменял 2 датчика температуры и термостат (все взял оригинал) сегодня поехал опять таже история температура выше нормы зависает и машина дерганая какаято становится и вариатор скорости перестает переключать иногда (едит как на первой и тахометр шкалит я думаю потому что масло в коробке перегревается) Приехал сегодня на работу в таком состоянии потрогал нижний патрубок радиатора а он холодный!!!Печка в салоне дует тепло как надо воздух я из системы выгонял болтом на термостате как положено!!!Верхний патрубок радиатора горячий и в нем чувствуеца давление неслабое когда сжимаешь!!!Помогите советом уже незнаю в чем может быть собака зарыта!!!термостата 3 уже попробывал на 85градусов и оригинал и нет уороче одна и таже история (антифриз чистый как новый) :-(
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Юрка » Ср, 24 апр 2013 7:37

помпа пока только остается.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хотя, чтоб помпа полетела.. Какой пробег, менялась ли помпа?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 7:44

если бы была помпа то печка плохо грела бы??? Или я ошибаюсь???
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение cedia4wd » Ср, 24 апр 2013 9:39

А радиатор снаружи чистый ( между пластинами)?
Вложения
grradiator.jpg
grradiator.jpg (17.36 КБ) Просмотров: 3376
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 9:44

Радиатор чистый!!!Сейчас вышел завел стрелка уже конкретно к красной риски подползла двигателю уже совсем сложно работать стало. потрогал нижний патрубок радиатора он горячим стал!!! Получается термостат открывается когда она совсем уже горячая!!!Блин двигло жалко и незнаю че делать помпу менять чтоли вариантов уже просто никаких нет!!
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Родионов » Ср, 24 апр 2013 10:33

При такой ситуации мне помогла замена пробки радиатора. 200р вопрос.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 10:35

может антифриз плохой? я залил AGA Z42 (-42 +123)зеленого цвета
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Юрка » Ср, 24 апр 2013 11:41

St@s85
Может быть грязь внутри внизу радиатора? А термостат проверить надо. Нужен кипятильник, термометр для воды, и емкость. Опустить термостат в воду, нагреть её, и посмотреть температуру открывания. Заодно проверить проходную способность радиатора, все патрубки большого круга, корпус термостата, снять металлический патрубок от помпы к корпусу термостата, и попытаться провернуть крыльчатку помпы. И неплохо бы убедиться, действительно ли это там проблема, может датчик на приборку гонит?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Vovadm » Ср, 24 апр 2013 11:49

Если стрелка на приборке показывает перегрев, а вентилятор радиатора молчит, то скорей всего датчик приборки глючит на массу или его проводка. Можно проверить датчик вентилятора....завёл машину, в районе патрубка термостата два датчика температуры, один на приборку ( однопроводной), а второй на вентилятор радиатора (двух проводной). выдергиваешь фишку двух проводного и вентилятор должен включиться! Если нет! То либо датчик здох, либо реле, либо проводка!
Да самый бюджетный, и надёжный ( из личного опыта) термостат фирмы Tama WV56MC-82 но он не 85 гр., а 82 гр.....на лето лучше холодный ставить)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение M@L#$h » Ср, 24 апр 2013 14:48

чтоб исключить термосат его можно вообще вынуть.... я так всю зиму отъездил (позапрошлую)... по приходу тепла двиг опять начал перегреватся, помогла только замена основного радиатора...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 16:15

Датчики все в порядке старые тоже самое показывают.просто я для профилактики и для исключения причины заказал и поменял их на оригинальные новые показания такиеже!!! Блок управления вентилятора тоже новый вчера поменял! вентилятор кстати вообще молчит движок уже чахнет от перегрева а он молчит!!!я скидываю разьем с основного датчика он включается в аварийном режиме но двигатель всеравно не остужает!!!кондюк когда включаю тоже срабатывает!!!Щас поменяю крышку на радиаторе если непоможет то в сервис уже сил нет!!!

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
термостат в кипятке открывается только что посмотрел!!! У меня ксати есть старый приоткрытый клинанутый термостат так вот я зделал с кнопки чтоб вентилятор включался и воткнул старый термостат! включаю машину включаю вентилятор стрелка температуры строго на половине и не шевелица только выключаю вентилятор ползет тут же наверх!!! и по трассе когда еду вентилятор отключаю все нормально (но это на старом приоткрытом термостате)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Serёga(177) » Ср, 24 апр 2013 16:31

если крышка не поможет, то меняй помпу, других вариантов нет, либо попробуй сменить приборку.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 16:44

а перепускной клапан термостата сверху должен находится???
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение mishab » Ср, 24 апр 2013 18:06

Термостат не правильно воткнул. За фотку найду как он должен стоять.

http://imageshack.us/photo/my-images/708/imag0831z.jpg/
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение St@s85 » Ср, 24 апр 2013 19:09

Да вроде правильно клапан сверху ну если по времени то на 12 часах! Короче я пришол к выводу если это не крышка то радиатор сам потому что нижний патрубок уже когда горячий то радиатор всеравно холодный! Вот странно только вентилятор когда включаешь температура в норму приходит!!!(это на клинанутом термастате преоткрытом)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron