Двигатель? Топливная система? коробка? %(

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Пн, 06 май 2013 17:05

Всем доброго времени суток! Сегодня с машиной что-то не то творится блин %( С утра заводилась, ехала на отлично, все как всегда, никаких намеков на неисправности, в итоге отъездил по делам, приехал к стойлу, заглушил и пошел дальше заниматься своими делами. Проходит буквально часа 2-3, надо снова ехать, завел с брелка, все ок, с первого раза и работает отлично...спускаюсь к машине...и 1-ое из интересного, что сразу бросилось в глаза: Белый дым из выхлопной трубы (масло 100% не ест :) от замены до замены ни грамма не доливаю, проверяю постоянно, замена каждые 7-10 ткм.), на улице +10, по идее никаких признаков выхлопа быть в принципе не должно...ну да ладно, заглушил, завожу с ключа...все ок...дыма нет, выхлоп чистый. Далее последовала 2-ая интересность: Тяга практически отсутствует о_О, кпп в D, обороты 500-700, газ нажимаю, а она еле-еле гребет...проехал вокруг дома, кпп на P переключил, попробовал погазовать, в итоге до 3 000-4 000 все норм, как и должно быть, а вот выше, уже 3-я интересность: чихает, звук выхлопа такой, как будто в выхлопной трубе японские нанороботы устроили полномасштабные боевые действия (а именно, как будто детонация в самой выхлопной идет). Дальше еще попытался проехать, тут уже и 4-ая интересноть: обороты выше 2-3 тыс. нини...и варик не переключает самостоятельно скоростя, переключал через типтроник, еще более менее как бы едет, на D вообще никак %( И снова встал, скинул клемы (думал мб ДЗ тупить начал?)...после нацепил все обратно, завел...и тут еще интереснее становится, 5: двигатель прогрет, обороты на ХХ - 1200, обычно 2-3 мин работает и обороты скидывает до 700-800, а тут ждал минут 5, в итоге обороты лишь до 1300-1500 повысились о_О. Не долго думая разворачиваюсь и обратно к стойлу, благо не далеко она смогла увезти от дома. На обратной дороге все то же самое, высокие оброты, никакой скорости и никакого намека на динамику, хотя уже до 50 разогнаться смогла +)...припарковал, снова скинул клемы (т.к. прошлый раз с брелка завел, сейчас решил нормально завести, что бы ХХ обучить)...ключ поворачиваю, завелась легко, двигатель прогрет, обороты на ХХ -1200, и снова не падают %( прождал 5-10 минут...потом решил педаль газа помучать, в итоге, 6: при легком нажать на педаль газа, обороты падают до 600-800, появляется странный звук из фиг пойми откуда (просил девушку понажимать педаль, сам слушал под капотом, вроде с передней части коробки где сателиты(?), а вроде и нет...)...если газ немного сильнее нажать то обороты начинают расти, медленно и неохотно...около 3000 снова начинает чихать и нанороботы снова бунтуют %(
Вот сижу и не знаю, что думать :( Машина то нужна, а средств и времени на сервисы нету %( Фильтра в ТНВД и ББ менял около 2х недель назад, макс 4 недели. Масло меняно около 3 ткм назад, бензин - пол бака (может бензин кака? хотя всегда заправлялся на этой заправке, никогда подобного не было)...еще немного предыстории: перед тем как после утренней поездки заглушить, прокатился по луже (скорость 2-5 км/ч, машин чистый, почти...поэтому так медленно), потом немного по грязи проехался (газом вроде сильно не баловал, 1000-1500 об., выгребла к месту стоянки отлично, ед. что в бордюр немного уперся, тут сдал назад, и заехал потом без проблем)...Еще посоветовали метки ГРМ проверить, так же вот думаю может ДЗ помыть стоило бы? Что еще можно проверить (не поднимая машину) ? фильтра в тнвд? насос в баке?:( Сейчас уже темнеет, поэтому только с утра смогу заняться этой радостью...:( а может стоит попробовать бензина ей хорошего залить? но это сегодня еще попробую как стемнеет, дабы никому не мешаться, прокачусь залью 98ого...может и правда в нем дело :(
мм...забыл, двиг 4G93, 1.8, кпп: вариатор (капиталился по осени). жижи все в норме...
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Пн, 06 май 2013 18:46

Просадка давления ТНВД.
Продуй фильтрик на входе ТНВД для начала.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Пн, 06 май 2013 19:27

firt писал(а):Просадка давления ТНВД.
Продуй фильтрик на входе ТНВД для начала.

спасибо за совет, то же мысль такая в голове крутилась, только вот вопрос: как снять фильтрик что бы его потом можно было повторно использовать? Просто я только один знаю способ его вытащить, саморезом, но потом как правило их использовать нежелательно...хотя как то раз получилось не повредить сам фильтрующий элемент )
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Tiermann » Пн, 06 май 2013 19:58

да купи ты этот фильтрик, оригинал стоит 70р
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Пн, 06 май 2013 20:20

открути подачу, засунь трубочку очистителя карбюратора прям в фильтрик и пару раз туда пшикни им.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Пн, 06 май 2013 21:26

Tiermann писал(а):да купи ты этот фильтрик, оригинал стоит 70р

эх, нам бы такое...а то сначала днем с огнем искать, и не факт что найдешь, и по цене не меньше 150 руб %(
firt писал(а):открути подачу, засунь трубочку очистителя карбюратора прям в фильтрик и пару раз туда пшикни им.

спасибо за еще один дельный совет=) все таки этот вопрос покоя не давал, в итоге поехал к ближайшему фонарю (благо не зима уже), и быстро проделал манипуляции с заменой фильтра (один завалявшийся все-таки нашел)...только вот результата нету %( завтра попробую новый отыскать, может где найдется...сейчас немного прокатился...кхм...довольно таки весело...давно вручную не переключал скорости) интересный такой момент: если на D ехать, в нормальном состоянии кпп сама переключает скорости на оборотах 1500-2000...сейчас обороты до 3000 поднимаются и только потом кпп переключает :( это из-за того, что "компутер говорит" коробке о "недостаточной мощности" ? И по оборотам предел это 4000...(потом обороты плавают 3900-4100, и очень быстро, как будто на отсечке (или как это обзывается?))...еще вспомнил, что заправлялся не только на той азс где всегда закупаю ей корма, но и на еще одной %( к сожалению была вынужденная заправка, к счастью залил всего литров 10...к несчастью судя по всему, ТНВД этого хватило :(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Tiermann » Пн, 06 май 2013 21:49

вскрытие покажет, мне 5 лет назад хватило 1 раз на роснефти не у себя в городе, а на трассе заправиться,итог - через пару минут чуть не выросли крылья (перестал реагировать на педаль газа, когда я почти полностью обогнал фуру по встречке), еле дотащился до города, насос и фильтр в баке - зеленые насквозь, тнвд в помойку.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Пн, 06 май 2013 22:02

Tiermann писал(а):вскрытие покажет, мне 5 лет назад хватило 1 раз на роснефти не у себя в городе, а на трассе заправиться,итог - через пару минут чуть не выросли крылья (перестал реагировать на педаль газа, когда я почти полностью обогнал фуру по встречке), еле дотащился до города, насос и фильтр в баке - зеленые насквозь, тнвд в помойку.

вот и я сейчас на роснефти заправился %( второй раз в жизни, ездил на праздники к родителям в соседний городок, а там нет нормальных заправок :( и с бензином что-то не подрасчитал, в итоге пришлось на роснефти немного залить, а потом уже на ГПН заправился...к счастью я хотя бы доехал до куда хотел :) и получается еще следующий день на половину прокатал..прежде чем машинку прихватило :( надеюсь этот ТНВД все же выживет :( не слишком уж хочется каждый год их менять :(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Юрка » Вт, 07 май 2013 5:25

заводится легко? Или есть, хотя бы не большие, но трудности с пуском?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Tiermann » Вт, 07 май 2013 5:43

Ну.. скажешь тоже "каждый год"... Можно пристрелить и закопать, а можно ведь и починить, а если за топливом следить - то вообще проблем не будет

воспользуюсь случаем - спрошу, я фильтрик подачи поменял быстро, а фильтр обратки есть вариант поменять не снимая впускной коллектор? и в оставшихся 2 шлангах отверстия должны совпадать с отверстием той хреновины, что у меня в руках или оно специально было под углом, чтоб снижать напор?
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение RixTsk » Вт, 07 май 2013 7:37

Юрка писал(а):заводится легко? Или есть, хотя бы не большие, но трудности с пуском?

трудностей нет, заводится вообще идеально о_О что с брелка, что с ключа
Ну.. скажешь тоже "каждый год"... Можно пристрелить и закопать, а можно ведь и починить, а если за топливом следить - то вообще проблем не будет

Просто так получилось, что в августе-сентябре 2012 тнвд уже менял на контрактный, старый отремонтировать возможности не было, умер там клапан высокого давления, и вот до сих пор то одного не хватает, то другого...что бы уже доехать заказать второй спец ключ, да разобрать тнвд окончательно, дабы увидеть все, а там может и правда еще восстановить можно, но "это уже другая история"(с)...про топливо "+"...всегда следил, вот ед. раз...недосмотрел :(

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 49 секунд:
Проверил метки ГРМ, все таки чем черт не шутит...в итоге...не они.
Юрка если не ошибаюсь то по тнвд Вы многое можете рассказать :) пока смотрел ремень ГРМ, подумал, что в ТНВД есть "болтик" регулировки, а что если им попробовать порегулировать? хотя с другой стороны, ведь работал, все ок...кхм
Завтра может получится сканер раздобыть, так гляну, что там с давлением творится. Пока больше идей нет %( только то что ТНВД глючит, но почему и зачем, да и что в нем, не понятно :(
Кстати, а может ли ТНВД так глючить если воды наглотался? (на эту мысль навел явно белый дым, при чем на холодную его нет, только при прогреве, а после того как поездить, его снова нет О_о) фиг этих азс знает с чем бензин бадяжат :(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Сергей123 » Вт, 07 май 2013 13:02

а может ДМРВ?
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Tiermann » Вт, 07 май 2013 14:30

тогда при чем тут дым?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение Юрка » Вт, 07 май 2013 16:38

если открыть крышку маслозаливной горловины, белый налет на крышке есть? Верхнюю пробку радиатора открутить- масло плавает в антифризе?
Честно говоря, я не разбираюсь в японских нанороботах, но точно могу сказать, что по трубе никто молотить не будет при нехватке давления в тнвд. Дабы исключить прогар клапанов, сделай замер компрессии.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Двигатель? Топливная система? коробка? %(

Сообщение firt » Вт, 07 май 2013 17:38

если фильтрик не помог, это уже хуже, мерий давку причом мерить надо в динамике при нагрузке.
ДМРВ тоже может быть как вариант, может и подсос так отражаться.
Юрка, нанороботы при просадке еще как торабанят :-) , выражается это в чихании, при этом авто затупливает так что кажется, что вместо газа на тормаз жмеш.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron