После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Bone$ » Вт, 25 июн 2013 1:19

Всем привет.Недавно подарили мне Cedia 2002 года,пробег 173000,двигатель 1.5 .Естественно сразу решил поменять масло и фильтра.Прошлый хозяин лил масло Manol 10\40,в магазине "Японец" мне сразу сказали что это не правильно,туда нужно лить 5\30 и посоветовали ENEOS,его я и купил+промывка пяти минутка.Поехал поменял масло,фильтр,и почистил воздушный(нулевик доставшийся от прошлого хозяина).После того как все сделал,завел машину погазовал пошло много белого дыма особенно на высоких оборотах.(я расстроился очень=( ).Ребят подскажите пожалуйста что такое?может кто с этим сталкивался?!Заранее большое спасибо.
Bone$
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 23:19
Машина: Lancer CEDIA

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 25 июн 2013 5:07

Bone$
светит тебе замена колпачков и колец... а прошлый владелец лил 10-40 как раз по этой причине... масло гуще, в зазоры не протекает и следовательно не дымит...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение rbxx » Вт, 25 июн 2013 5:32

Ну дым то белый! Не сизый, ни черный. Масло же горит сизым ну или темнее...Белым же антифриз горит, у меня прокладка под башкой умирала так реально дымило белым клубистым дымом постоянно пока не поменял прокладку. Может просто совпало? Расход масла есть? Просто у меня когда дымила когда прогазовываешь черным у меня и масло жрала 2 литра на 1тыщ км.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение 2517grot » Вт, 25 июн 2013 7:47

У меня тоже дым был густой и белый а все равно жрала она масло примерно литр на 100 км. Оказалось кольца
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Bone$ » Вт, 25 июн 2013 9:49

Расход масла пока даже не успел посмотреть.а антифрис на уровне как и был(Замена колпачков и колец это трудно?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
И сколько по деньгам выйдет замена колпочков и колец?
Bone$
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 23:19
Машина: Lancer CEDIA

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение rbxx » Вт, 25 июн 2013 10:25

На запчасти со всем попутным 10-12 рублей. Плюс работы если на сто то примерно 15, потом обкатка помоему самое трудоемкое:)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Maelnor » Вт, 25 июн 2013 12:17

если есть где делать и инструмент и время - делай сам. а мы поможем коли че )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение mAz » Вт, 25 июн 2013 19:55

ПРикинул сейчас по запчястям минимум 18 тыс выходит это если голову не трясти , а просто клапаны притереть и если поршни цилиндры в нулях. Мой совет сперва вскрыть и промерить цилиндры и рассухарить клапаны и проверить направляшки. Если все это в допуске , то делать ремонт , а если нет то заказывать контрактный плюс запчасти на грм и задний сальник кв и первичного вала кпп. И делов на один день все перекинуть.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Юрка » Ср, 26 июн 2013 7:00

Сначала замерь расход масла, потом уже вскрывай
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Bone$ » Сб, 29 июн 2013 21:06

Расход масла 100 грамм на 1000 км.И это не при спокойной езде а по трассе и 140-160.
Bone$
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 23:19
Машина: Lancer CEDIA

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение franzy-an » Вт, 02 июл 2013 7:53

Bone$ писал(а):Расход масла 100 грамм на 1000 км.И это не при спокойной езде а по трассе и 140-160.

Да это еще не сильно страшно, думаю, резкая смена масла дала какой-то эффект. Я бы все-таки ENEOS не лил бы. Как-то не очень оно мне показалось.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 8:42

franzy-an писал(а):
Bone$ писал(а):Расход масла 100 грамм на 1000 км.И это не при спокойной езде а по трассе и 140-160.

Да это еще не сильно страшно, думаю, резкая смена масла дала какой-то эффект. Я бы все-таки ENEOS не лил бы. Как-то не очень оно мне показалось.

Eneos - это оригинальное митсубовское, так же как у тойоты Castle. В митсубы лью только энеос - все ок.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Tolmograd » Вт, 02 июл 2013 9:24

привет,100 грам на 1к это можно сказать норма,не волнуйся, клубы белого могут быть от конденсата,или свечи не айс,т.е. если хочешь до идеала довести то замени колпачки,сам расухаришь и поменяешь- день аккуратной работы,за одно померь компрессию до всех работ, если нормальная очей 14-16 то не лезь если меньше 10 (это если у тебя джедай) то поменяй кольца и маслосъемные и компрессионные и всего дельцов.
на пару лет тебе за глаза ,даже больше, и ремонт намного дешевле,а так конечно самое простое пихан поменять,тока если бы были свободные бабки то и не кто бы здесь не сидел на бюджетах, а катались на майбахах,
я вот лью жене 10в50 синтетику эниос и голову не грею ,компрессия пропадет тогда буду кольца менять и колпачки за одно,вот и всего делов то
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине
Аватара пользователя
Tolmograd
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 15:48
Откуда: Город обь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Bone$ » Чт, 04 июл 2013 11:43

10 в 50 не большая вязкость?у меня просто 5 на 30)))
ну все равно думаю следующую замену залить 10 на 40)

А еще ребят такой вопрос у меня почему то иногда она долго заводится стартером крутит сек 20 25 а иногда с пол пинка что такое может быть?заранее спасибо!
Bone$
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 23:19
Машина: Lancer CEDIA

Re: После замены масла стала дымить сильно.Помогите...

Сообщение Tolmograd » Пт, 05 июл 2013 8:55

Bone$ писал(а):10 в 50 не большая вязкость?у меня просто 5 на 30)))
ну все равно думаю следующую замену залить 10 на 40)

А еще ребят такой вопрос у меня почему то иногда она долго заводится стартером крутит сек 20 25 а иногда с пол пинка что такое может быть?заранее спасибо!

да как сказать ,я как приобрел джидая такое лью,не морозы нечего не помеха,заводился с полтычка и было все гут,и подрывала довольно таки очень хорошо

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Tolmograd писал(а):
Bone$ писал(а):10 в 50 не большая вязкость?у меня просто 5 на 30)))
ну все равно думаю следующую замену залить 10 на 40)

А еще ребят такой вопрос у меня почему то иногда она долго заводится стартером крутит сек 20 25 а иногда с пол пинка что такое может быть?заранее спасибо!

проверь погружной насос ,давление может стравливать,да на заведеную давление самого тнвд(5-5.5 мпа)
давление погружного проверить просто- подачу с тнвд снимаешь и туда компрессором-если в бак пошел воздух то резинка прохудилась и давление падает,так не долго насос сжечь тогда(я так прозевал и 300 км на насосе домой ворачивался, будешь смотреть когда за одно сито тнвд поменяй-это не помешает ему ценик то всего 100р и 1 минута работы
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине
Аватара пользователя
Tolmograd
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 15:48
Откуда: Город обь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron