Холстые обороты около 2 тыс

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Сергей123 » Сб, 03 авг 2013 10:21

Мотор 4G93T!
Заводишь на холодную - обороты при прогреве 1500 и по мере нагрева двигателя растут до 2 тыс.
Заводишь на горячую - обороты 2.2 тыс и спадают до 1.8 тыс

Впуск+ДЗ чистые(сияют)-проблема появилась после их чистки!!!
ХХ обучал!!!

Помогите, советом,люди добрые! Где копать?
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Батяня » Сб, 03 авг 2013 11:15

прокладка между впуском и ДЗ правильно стоит?и стоит ли вообще?
Впуск притянут нормально?
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Сергей123 » Сб, 03 авг 2013 21:43

Батяня писал(а):прокладка между впуском и ДЗ правильно стоит?и стоит ли вообще?
Впуск притянут нормально?

Там все пучком!!! Если проблема там была-обороты жестко плавали бы!
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Батяня » Вс, 04 авг 2013 5:08

не факт,когда я прокладкуу перепутал местами,у меня обороты сразу до 4000 подскачили и так на постоянку держались пока не заглушишь. :)
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Пн, 30 дек 2013 15:27

Высокие обороты ХХ, 2000 об на холодном моторе, 1500 об на прогретом. Проблема появилась после замены ТНВД. После проверки сборки, обнаружил что прое**л прокладку между ДЗ и впуском. Купил и установил прокладку, проблема осталась.
Прокладка установлена правильно, старый ТНВД устанавливать пробовал, датчик положения ДЗ проверял РЕЗУЛТАТА НЕТ. В чем может быть проблема? В магниты лезть?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Сергей123 » Пн, 30 дек 2013 16:03

У меня если обнулить компьютер(ЭБУ), сняв АК-обороты минимум 2000, проехав км. 200 становятся в норму 650-700, с этим смирился, ошибок нет, ДЗ, ТНВД пробывал менять.
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Денис73 » Пн, 30 дек 2013 16:38

Буквально на днях с такой проблемой сталкнулся. Глядел глядел и углядел. Трубочка отошла от патрубка который под байпасом расположен и к клапану подходит. Подсоеденил, все гуд.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Пн, 30 дек 2013 16:52

Была проблема, после переборки двигателя, я после этого все трубочки, все проводочки, все прокладочки проверял, так что на это грешить нет смысла. А что касается "дрессировки" компьютера, то я уже 500 км проехал, ничего не изменилось( Бензин жрет при таких оборотах очень много(((

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Забыл отметить что один раз на несколько секунд загоралась ошибка P0170
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Shurik_555 » Пн, 30 дек 2013 20:45

ZANGEZY писал(а):Была проблема, после переборки двигателя, я после этого все трубочки, все проводочки, все прокладочки проверял, так что на это грешить нет смысла. А что касается "дрессировки" компьютера, то я уже 500 км проехал, ничего не изменилось( Бензин жрет при таких оборотах очень много(((

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Забыл отметить что один раз на несколько секунд загоралась ошибка P0170

Посмотри соленоид EVAR если он касячит то Р0170 бывает из за него,(информация с мек1)как раз от него и идет одна трубка про которую говорит Денис.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вт, 31 дек 2013 13:15

Денис73 писал(а):Буквально на днях с такой проблемой сталкнулся. Глядел глядел и углядел. Трубочка отошла от патрубка который под байпасом расположен и к клапану подходит. Подсоеденил, все гуд.

Можно на картинке показать о какой именно трубочке речь?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение nrg-predator » Вт, 31 дек 2013 16:43

Износ корпуса или пятака дроселя может? Обычно после чистки такое бывает
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение ZANGEZY » Вс, 05 янв 2014 22:47

Сегодня разбирал ДЗ. Магниты на месте. Ничего нового не обнаружил. Попытался выставить обороты датчиком. В процессе "обучения" обороты держит низкие (~600 об.). После того как заглушу и снова заводу, опять та же песня 1500.
Как исключить подсос? Я где-то читал аэрозоль для быстрого запуска рассылать? Что должно происходить если подсасывает?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Волчок » Вс, 05 янв 2014 23:16

Обороты поднимутся когда в место подсоса аэрозолью брызнешь
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение Денис73 » Пн, 06 янв 2014 17:05

ZANGEZY писал(а):
Денис73 писал(а):Буквально на днях с такой проблемой сталкнулся. Глядел глядел и углядел. Трубочка отошла от патрубка который под байпасом расположен и к клапану подходит. Подсоеденил, все гуд.

Можно на картинке показать о какой именно трубочке речь?


Вот эту трубку, что стрелкой указана
115_710F00123T.png


Вот в эту штукенцию забыл вставить
115_010F00020T.png
115_010F00020T.png (11.15 КБ) Просмотров: 3778
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Холстые обороты около 2 тыс

Сообщение vangr1 » Пн, 06 янв 2014 19:48

Самое главное упустили: "после промывки впуска"!!! приезжал недавно лансер, правда пихло MPI 2.0, точно такие же симптомы были)). Решилось все заменой ДМРВ (МАФ). цена вопроса 3 килорубля с разбора. На картинке под номером 11135...
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron