Принимайте новичка

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Принимайте новичка

Сообщение tisa_omsk » Пт, 09 май 2008 21:24

Всем форумчанам пламенный привет. Принимайте новичка в ваши ряды. Как всегда у новенького куча вопросов. Но вначале о себе:
ЗАЗ-968 - ...ВАЗ... Opel Kadett - Opel Omega Caravan - Cedia 2001 (это если кратко) . Короче сегодя выбирал машинку, на примете было куча всего, но не MMC, тем более Cedia (не знал даже про такую) Машины выбираю обычно по принципу: сел, почувствовал машину, дал ей себя почуствовать, если приходим к согласию - она "моя". Вариантов пересмотрел много, но "своя" оказалась только одна. Завтра (пардон, уже сегодня) еду оформляться. Хотелось бы знать про плюсы и минусы, про плюсы можно особо не расписывать, т.к. я их и сам уже частично почуствовал. Прошу к столу советы бывалых ДЖЕДАЕВ чайникам.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Сообщение Юрка » Пт, 09 май 2008 21:44

tisa_omsk
минусы? Гм, минус то по сути только один, и то, не для всех это минус. Открой ветку "вариатор", там написано всё! А так.. Слабые места есть у всех машин, я в своем выборе не разочаровался! :Yahoo!: Плюсы этой машинки перекрывают все минусы с лихвой!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение RUS96 » Пт, 09 май 2008 21:47

Юрка писал(а):tisa_omsk
Открой ветку "вариатор", там написано всё!

Да не, варик рулит!! :Yahoo!:
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение KIOSK » Пт, 09 май 2008 22:24

tisa_omsk Поздровляю с покупкой!!!
Минусы моё ИМХО.
1. Тячёт шланг ГУР болезнь цедий лично у меня в том месте где он соединяется с насосом.
2. Фиговая посадка в машину и так же тяжело из неё выходить.
3. Сложно, но можно правильно отрегулировать сидение и руль, то руль высоко, то спидометр с лампочками указателя поворотника невидишь.
4. Хрупкая подвеска, но это смотря где ты будень ездить и как экспулатировать я лично все рулевые тяги поменял.

Плюсы
1. Машинка для своей динамики очень экономична я идин раз пыталя поставит рекорд экономичности везде ездил неторопясь по городу получилось около 7 литров на сотню.
2. Довольно шустрая для моей 1.5 особенно на DS.
3. Просторный салон особенно задним пасажирам им места выделено для ног очень много и очень удобные сидения.
4. Класный внешний вид я бы сказал даже выделяешься из потока так как непонятно что это за мица.
Вообщем плюсов очень много, что устану их перечислять.
KIOSK
 

Сообщение Monstradamus » Сб, 10 май 2008 5:13

Подушки двигателя - тоже болезнь цедий...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Юрка » Сб, 10 май 2008 7:49

Monstradamus
подушки двигателя это болезнь практически всех машин.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение alex1980 » Сб, 10 май 2008 15:56

Monstradamus писал(а):Подушки двигателя - тоже болезнь цедий...
Кстати, если не подушки менять а только картриджи...Гемор??? ОМИЧАМ ПРИВЕТ!!!!
alex1980
 

Сообщение BMF » Сб, 10 май 2008 17:42

KIOSK писал(а):4. Хрупкая подвеска, но это смотря где ты будень ездить и как экспулатировать я лично все рулевые тяги поменял.

Рулевые тяги - собственно не так и много. Ходовка лично я считаю крепакая. За полтора года эксплатации (30000км) поменял 2 сайлент-блока, 2 резинки, 2 тяги. Ща опять надо менять резинки. Стойки пока целы. На машинах с "хрупкой" ходовкой уже полюбому стойки поменял. Возможно даже не раз. Некоторые еще кричат "задняя многорычажка дорогая в эксплуатации". В заднюю подвеску ни копейки не вложил и вложений не требуется.
По размещению внутри и регулировки кресла, лично у меня проблем никаких все удобно, все видно. Мой рост 187.
Мой вариант минусов:
- необходимость частой замены масла,
- потребность в качественном высокооктановом топливе,
- вероятность "попасть" на проблемы с ТНВД (6-10тр ремонт, 20-25тр замена),
- вероятность "попасть" на проблемы с вариатором (50тр замена на б/у, не во всех городах есть сервисы которые возьмутся)
- не очень хорошая шумоизоляция (но не как на ТАЗе!!),
- в большинстве (если не во всех) комплектаций нет подогрева сидений и зееркал (хотя этим большинство японцев страдает)

Че-то много минусов написал, надо бы плюсы написать
+ качественные (для своей цены и класса) материалы интерьерв,
+ плавный ход за счет вариатора,
+ низкий расход топлива,
+ наличие форума, обитатели которого помогут решить практически любую проблему с машиной)

П.С. Я бы смотрел варианты только с 1.8. 1.5 для такой машины маловато.

П.П.С. Тему надо было создавать не в разделе "Двигатель"
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Vifliem » Сб, 10 май 2008 18:42

BMF, молоток! +мильен!!!
Vifliem
 

Сообщение tisa_omsk » Пн, 12 май 2008 17:38

Спасибо за ответы. Появились первые вопросы и первые проблемы. Вопрос: Что за режим DS? Когда им пользоваться, для чего предназначен? В основном ездил только на "ручке", с автоматоми, тем более с вариаторами не знаком. Проблема: Пробит радиатор кондера. Сегодня решил заправить, - облом. Завтра продавца буду напрягять. Обманул гад, мол только заправить надо.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Сообщение tisa_omsk » Ср, 14 май 2008 19:23

Ну что так никто чайнику и не объяснит за режим DS? А может никто и не знает... Я то думал на форуме этом новичкам рады. Пойду ка я наверно на свой старый Опелевский. Народ там пообщительней.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Сообщение Vifliem » Ср, 14 май 2008 19:26

поиском пользуйся, опелист!!!
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Ср, 14 май 2008 19:27

tisa_omsk писал(а):Ну что так никто чайнику и не объяснит за режим DS? А может никто и не знает... Я то думал на форуме этом новичкам рады. Пойду ка я наверно на свой старый Опелевский. Народ там пообщительней.

Так просто уже обсуждалось и не раз. Просто поиском нужно пользовать и все найдешь. Смотри тут: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=48
А народ у нас общительный и балагурный! :ROFL: :good: :ROFL:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение RUS96 » Ср, 14 май 2008 19:36

tisa_omsk писал(а):Ну что так никто чайнику и не объяснит за режим DS?

Спорт режим это, делов то))
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение Connect » Ср, 14 май 2008 20:12

KIOSK писал(а):Поздровляю с покупкой!!!
Минусы моё ИМХО.
1. Тячёт шланг ГУР болезнь цедий лично у меня в том месте где он соединяется с насосом.
2. Фиговая посадка в машину и так же тяжело из неё выходить.
3. Сложно, но можно правильно отрегулировать сидение и руль, то руль высоко, то спидометр с лампочками указателя поворотника невидишь.
4. Хрупкая подвеска, но это смотря где ты будень ездить и как экспулатировать я лично все рулевые тяги поменял..


1. на седии не течет, а вот на легнуме текло... так что думаю это проблема не только седии.
2. попробуй сесть и вылезти из ниссана санни :)) В нем посадка низкая пипец!! так что у нас изчьо нормально :)
3. Индивидуально помоему :)
4. Согласен.. подвеска далеко не самая живучая :(


KIOSK писал(а):Плюсы
1. Машинка для своей динамики очень экономична я идин раз пыталя поставит рекорд экономичности везде ездил неторопясь по городу получилось около 7 литров на сотню.
2. Довольно шустрая для моей 1.5 особенно на DS.
3. Просторный салон особенно задним пасажирам им места выделено для ног очень много и очень удобные сидения.
4. Класный внешний вид я бы сказал даже выделяешься из потока так как непонятно что это за мица.
Вообщем плюсов очень много, что устану их перечислять.


1. Согласен! а по трассе вышло вообще 5.5 литров при загрузке полной машины!
2. А 1.8 едет даже с включенным кондеем :)
3. Места - норм.. Сидел у друга в Лачетти хетче - вот у него сзади места!!! раза в два больше! но задняя сидушка у нас удобнее.
4. Вид.. это лансер, но не совсем обычный.. о, бля! правый руль.. ну понятно...... так все реагируют :( ПО своему симпотична, но нет той харизматичности как у мазды 6 или Галанта ЕА


Но в целом машиной очень доволен! А купился я на то как она едет.. типа как я ее чувствую и т.д..

Кстати :) tisa_omsk ты уже прочитал про вариатор? ну вот следующая страшилка - GDI.


DS... вот посмотри как у тебя ведет себя двигатель на D - когда ты разогнался он опускает обороты.. и что бы тебе резко ускориться - надо подождать пока варик изменит передаточное число, раскрутится двигатель..
А на DS обороты почти не опускаются - машины всегда как бы идет внатяг немного - сразу же можно ускоряться.

Для погонять - отличный режим.. но бенз хавает как будто у тебя турбина появилась :)
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron