Соль такая.Имеем практически мертвый мотор породы 4G93 GDI.Ездит,заводится норм,но на 3-х горшках.Все ниче,терпимо,даже ездить можно и можно идти на обгон,но,даже водители камазов начинают закрывать окна когда их обгоняет мой вагон
обычно все было наоборот,я закрывал окна когда шел на обгон.В чем суть,если до сентября не продам машин,а я скорее не продам,т.к покупатели дают заднюю даже не увидев машину.Суки.За компрессию хз,но она вроде как есть
Расход масла просто поражает!Я его лью 4 литра на 600 км 
Ладно,перейду к теме.Хочу заказать контрактник у Калсоника или Мэджика,доверия у меня к ним на сто лет вперед
Теперь...Надо:
1.Пихло
2.Ремень ГРМ и ролики.С ремнем...Есть вариант Gates и есть вариант Sun(япония) кто что посоветует?
3.Прокладка под ГБЦ,прокладка свечных колодцев,прокладка под впуск,прокладка под дроссель...Вроде ничего не забыл?ААА,сальники распредов!!!
4.Маслосъемные колпачки.Вот тут я в растерянности.
мне каталоги дают 2 варианта.Либо оригинал MD184303,Либо заменитель Ajusa 12025000
Что из них нормальное?это кстати выпускные.
Так,сейчас заметил что впуск и выпуск одинаковые что-ли?!
Сальники распредов 2шт. Mitsubishi MD372536;Payen NJ242;AJUSA 15013300. Что из них брать?последние кстати дороже...
И вот еще,прокладка впускного коллектора...почему то капс выдает 4 штуки на машине
AJUSA 13184600
Вот вроде и все написал...
Ах да,на колпачках то я разорюсь.Самая дорога позиция в списке....2800за оригинал...
Итого 6780 с маслом и фильтром+4 тысячи разборка снятого двигла,замена прокладок и сборка обратно и 8 тысяч установка.Итого с работой 18780.ну и плюс пихло...


