Прошивка форсунок

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Вс, 01 сен 2013 3:06

Всем доброго времени суток!

Наткнулся на тему viewtopic.php?f=1&t=14324&p=279182&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%90#p279182
Что есть прошивка форсунок? Дело в том, что поменял вчера двишатель, вместе с форсунками, мозги, естественно, остались свои. Как определить прошивку форсунок, поменять и т.д.?Честно говоря, первый раз слышу, что их можно как-то шить)
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение alfavit » Вс, 01 сен 2013 3:45

Atreides Настроить можно только ЭБУ, от него будет получать данные драйвер форсунок, сам он программного обеспечения не имеет, а тем более сама форсунка. Зачем создавать такие темы, такое ощущение что вы просто не смыслите в работе ДВС, и его электронной части. Зачем вам все это??????????
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Пн, 02 сен 2013 1:43

Алфавит, что Вам рассказать о работе ДВС? Или Вам перебрать варик? Обращайтесь - помогу. Свой уже перебирал. Колечки сменить тоже, если надо, но посоветовал бы менять мотор целиком. Дешевле выходит. Уж извините за грубость, но не люблю когда начинают стебать новичков, хотя себя бы я к ним не причислил.
А вопрос возник потому, что только сюда у меня единственное подозрение. Мотор заставить работать надо. Увидел в том топике упоминание о "прошивке форсунок А, С", потому и сильно "удивился". Ибо можно говорить о прошивке под форсунки типа А, тип С, а не о прошивке форсунок, но не был уверен - мало ли чего с джедаем намутили...
В общем мотор продолжает... продолжал работать нестабильно. После прогрева может заработать ровно, но может снова начать терять обороты, дергаться. Заглушил-завел - все снова ок, потом опять. Прогреть можно только с педалью газа. Выезжать еще не пробовал. Сдох стартер... Со старым дрыгателем вяло крутил в последнее время, но я грешил на мой режим езды - часто стоп-старт, аккум сел. Оказывается башмачил. А с новым движком стало ему тяжко, он и умер после нескольких стартов... теперь у меня две проблемы...
К холостым: сканер показывал только одну ошибку - датчик распредвала. Накинул, но не защелкнул при первом старте. Ошибку стер, ничего не изменилось.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение ElM » Пн, 02 сен 2013 9:26

прошивка форсунок не влияет по сути. я менял двигатель, старые форсы отдал другу, он поставил, говорит у тебя другие (цвет пластика), но ничего в работе не изменилось.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Прошивка форсунок

Сообщение alfavit » Пн, 02 сен 2013 10:11

Atreides понимаю спросили бы про возможность прошить драйвер форсунок, это да. что могу сказать про сами форсы, читал давно на форуме мека есть три типа форсунок А В С, можно сочитать А и В, В и С, А и С вроде как нет. А вариком пугать не надо, это вам не автомат.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Пн, 02 сен 2013 13:49

При низком давлении топлива после тнвд, как я понимаю, вылезла бы ошибка?
Алфавит, потому и удивился я увидев сие, потому и спросил о прошивке форсунок. Раньше и насосы были отдельно,а сейчас дизеля с насос-форсунками. Мало ли чего в джедайные насовали)))
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение ElM » Пн, 02 сен 2013 14:01

ну я бы не надеялся чек ждать. у меня примерно так: на прогретом начинает периодично ронять обороты, до 400 примерно, при этом не глохнет, но именно на горячей эта канитель. чек никакой не лезет, давка по замерам нормальная, провалов в разгоне нет да и вообще динамика супер.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Прошивка форсунок

Сообщение alfavit » Пн, 02 сен 2013 14:46

Atreides
куча инфы на просторах инета.
http://autodata.ru/article/gdi/
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Atreides » Пн, 02 сен 2013 17:42

ElM, на холодную у меня вообще роняет обороты так, что глохнет. Пытается вроде приподнять, вверх-вниз и глохнет. На горячую может заработать стабильно, вообще идеально, а потом снова падают, но уже не глохнет. Менял только мотор. Впуск (коллектор, заслонка)-выпуск, ТНВД, все со старого мотора, на котором все работало идеально. Грешу только на то, что ЭБУ еще не приспособился к изменившимся условиям. Другая степень сжатия, другая смесь. Заслонку может еще почистить...

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
alfavit, спасибо, пойду читать.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Прошивка форсунок

Сообщение alfavit » Пн, 02 сен 2013 18:34

Atreides
" Другая степень сжатия, другая смесь"
так, тут подробнее, 1.5 гди сменили на какой?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошивка форсунок

Сообщение ElM » Пн, 02 сен 2013 19:29

ага )))))
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Прошивка форсунок

Сообщение alfavit » Пн, 02 сен 2013 22:47

ElM
чета мне кажется, или эбу от полторашки, как и драйвер форсунок рулят 93 мотором, хотя как? стартер перекинул все навесное на мотор, а различий много.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Rambo » Вт, 03 сен 2013 18:36

Atreides
Как вариант, возможен подсос воздуха после ДМРВ раз производил перекидку "навесухи" со старого мотора. Система ЕГР не заглушена? Клапан свободно двигается?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Прошивка форсунок

Сообщение ElM » Вт, 03 сен 2013 19:56

Rambo
Сань чел пишет про изменение СЖ, тут вопрос на че поменял то?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Прошивка форсунок

Сообщение Rambo » Вт, 03 сен 2013 20:25

ElM
Да это я понял, тезка. Просто он движок такой-же поставил, и его ЭБУ по идее нечего настраивать. Вот форсунки бы перед установкой почистить не мешало.
P.S. Я себе галанта 150 сильного взял, с умершим движком 4G93 и тнвд 1-го поколения, поставил контрактный 4G93 с цедии 2002г.в. Завел и езжу. Как обычно, прогрел, скинул клемму, обучил и все. Форсы одинаковые у них.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron