!sos! масло в ситеме охлаждения что делать

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

!sos! масло в ситеме охлаждения что делать

Сообщение джон » Вт, 13 май 2008 18:28

масло попало в систему охлаждения подскажите что делать двигатель 4G93 МИТСУБИСИ ПОДЖЕРО ИО
вкартере антифриса нет масло понемногу убывает на каждые 50-60км в горловину ситемы охлаждения поподают 2-3 большие капли
Последний раз редактировалось джон Ср, 14 май 2008 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
джон
 

Re: !sos! масло в ситеме охлаждения что делать

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 18:37

джон писал(а):масло попало в систему охлаждения подскажите что делать

Каким образом оно туда попало?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Devil » Вт, 13 май 2008 19:04

Наиболее возможный вариант, это прогорела прокладка под ГБЦ.
Необходимо снимать голову.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Вт, 13 май 2008 19:27

Прокладка головки блока, наверное. Правда обычно антифриз в масло попадает...
Не затягивай, иначе двиг может стукануть! Антифриз в масле это смертеподобно... и, если вылечишь, сразу поменяй вклыдыши.
На крышке маслозаливной есть налет белый?
Последний раз редактировалось C00LM4N Вт, 13 май 2008 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 19:28

Да не, пишет же, что масло в антифриз.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение C00LM4N » Вт, 13 май 2008 19:30

Вполне может быть и антифриз в масле.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Дэмон » Вт, 13 май 2008 19:33

Просто давление масла намного выше поэтому масло поршло в антифриз. С ордной стороны радоваться надо что дапвление масла хорошее, с другой горевать что прийдеться сдергивать головку блока. Я бы если прищлось такую операцию делать заодно маслосъемные колпачки поменял и гидрокомпенсаторы.
Дэмон
 

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 19:33

Может как (не помню кто) тормозуху в двиг вместо масла. И здесь подобная ситуация?! А масло в антифризе могло появиться только из варика. Где-то протекло из радиатора варика в радиатор двига.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Юрка » Вт, 13 май 2008 19:37

Voditel
у него паджера, какой варик. Там же автомат. Скорее наоборот было бы- полный автомат антифриза
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Voditel » Вт, 13 май 2008 19:40

Юрка писал(а):Voditel
у него паджера, какой варик. Там же автомат. Скорее наоборот было бы- полный автомат антифриза

Да разницы нет, пусть и автомат (не посмотрел подпись) Все равно там радиатор для АКПП есть. вот из него выдавило скорее всего в радиатор ДВС, т.к. там же давление создается большее, чем в сис.охлаждения. А на счет масла выдавило в двиге - вряд ли.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение C00LM4N » Вт, 13 май 2008 19:44

Дэмон
А почему тогда чаще всего антифриз в масло, если масло под большим давлением??
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Ср, 14 май 2008 3:28

Что за споры? Я про прокладку говорил не голословно, ибо совсем недавно перебирали фолькса, там и масло в антифризе и антифриз в масле... и антифриз в горшке! Снятие головы - однозначно!
Voditel, на самом деле всё объясняется просто: давление масла выше... на работающем, потому давит масло в антифриз, а когда глушишь - в масле давление падает быстро, а вот антифриз долго под давлением.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Ср, 14 май 2008 6:27

Devil
О, как все логично)) Я и забыл что в системе охлаждения давление держится на горячую, а давления масла уже нет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Ср, 14 май 2008 8:09

C00LM4N, логика подтверждена практикой ;)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Voditel » Ср, 14 май 2008 8:11

Devil писал(а):Что за споры? Я про прокладку говорил не голословно, ибо совсем недавно перебирали фолькса, там и масло в антифризе и антифриз в масле... и антифриз в горшке! Снятие головы - однозначно!
Voditel, на самом деле всё объясняется просто: давление масла выше... на работающем, потому давит масло в антифриз, а когда глушишь - в масле давление падает быстро, а вот антифриз долго под давлением.

Здесь уже нужны более подробные пояснения аватора на счет того, есть ли в поддоне антифриз или нет.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей