Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Как считаете, есть ли резон его менять?

Опрос закончился Чт, 29 май 2008 15:34

Да
3
38%
Нет
5
63%
 
Всего голосов : 8

Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение Voditel » Ср, 14 май 2008 15:34

Собственно как писал в viewtopic.php?t=1543&postdays=0&postorder=asc&start=45 была мысль о замене этого клапана. Были подозрения, что через него улетает масло во впускной коллектор. Вот сегодня забрал в Exsist и заменил. Разница в ходе внутренностей клапана есть, но небольшая. У нового сам клапанок плотнее прилегает и пружина более упругая. Результат буду наблюдать после пробега в 1000 км и отпишусь по результатам.
Вложения
DSC00326.JPG
DSC00327.JPG
DSC00324.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Voditel » Ср, 14 май 2008 15:39

Разбор старого и сбор. Распилил лобзиком, растинул пружинку и склеил суперклеем. Работает отчлично.
Вложения
DSC00333.JPG
DSC00332.JPG
DSC00331.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Ср, 14 май 2008 16:01

Саня, то есть ты старый клапан восстановил????
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Ср, 14 май 2008 16:02

Vifliem писал(а):Саня, то есть ты старый клапан восстановил????

Да, теперь как новый.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Ср, 14 май 2008 16:04

Во, Санек! ты мне его дай, попробовать что да как! это в свете нашего недавнего разговора будет очень кстати. мне предстоят длительные поездки. вот и проверю по себе.
пи.си. у меня есть фильтрик ТНВД новый. надо?
пи.пи.си: старый я сумел вытащить не повредив его)))
Vifliem
 

Сообщение Бивис » Пн, 19 май 2008 13:44

Voditel писал(а):Разбор старого и сбор. Распилил лобзиком, растинул пружинку и склеил суперклеем. Работает отчлично.


А теперь наблюдай, как под пробкой для залива масла образовывается налёт кофейного цвета. Налёт образуется из за неправильной вентиляции картера и образуется кислотная хрень которая хренова действует как на масло, так и на метал. Клапан просто промывается и ставится обратно.
Бивис
 

Сообщение Mitza » Пн, 19 май 2008 15:17

Скока новый стоить?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Voditel » Пн, 19 май 2008 16:15

Бивис писал(а):
Voditel писал(а):Разбор старого и сбор. Распилил лобзиком, растинул пружинку и склеил суперклеем. Работает отчлично.


А теперь наблюдай, как под пробкой для залива масла образовывается налёт кофейного цвета. Налёт образуется из за неправильной вентиляции картера и образуется кислотная хрень которая хренова действует как на масло, так и на метал. Клапан просто промывается и ставится обратно.

Ага, а еще промывается заслонка, впуск, свечи, форсы, цилиндры с поршнями. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Налета никакого не будет, т.к. он открывается при давлении. А когда я свой снял, то он болтается просто, и при простом наклоне он открывается. А ведь он клапан и должен так и работать, а не просто выпускать карт.газы. Чтобы там не создавалось избыточное давление, там есть 2-й выход из другой клапанной крышки в ДЗ. Так что, все нормально.

Mitza писал: Скока новый стоить?
Стоит 410 рубликов.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Бивис » Вт, 20 май 2008 6:43

Если порыться в инете то можно найти принципы работы этого клапана там очень всё популярно написано. Клапан работает при сильном разряжении в канале и пружинка там не зря слабая стоит так как рабочая часть клапана с обоих сторон. Учите матчасть а то загубите двигло.
Бивис
 

Сообщение Voditel » Вт, 20 май 2008 6:48

Бивис писал(а):Если порыться в инете то можно найти принципы работы этого клапана там очень всё популярно написано. Клапан работает при сильном разряжении в канале и пружинка там не зря слабая стоит так как рабочая часть клапана с обоих сторон. Учите матчасть а то загубите двигло.

Уже лет 15 назад эту мат часть выучил если что. А клапан работает как надо, открывается и закрывается. Все проверено.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Бивис » Вт, 20 май 2008 6:52

А новый хоть раз видел клапан?
Бивис
 

Сообщение Voditel » Вт, 20 май 2008 6:53

Бивис писал(а):А новый хоть раз видел клапан?

У тебя со зрением все нормально? Я же и поставил новый если что. Читай сначала весь пост! %) %) %)
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Бивис » Вт, 20 май 2008 6:57

Дык у нового тоже клапан не в закрытом положении
Бивис
 

Сообщение Voditel » Вт, 20 май 2008 7:01

Бивис писал(а):Дык у нового тоже клапан не в закрытом положении
В закрытом. На то он и клапан. Иначе зачем бы он нужен был, если бы он был приоткрыт? Просто сделали бы трубочку и все.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Бивис » Вт, 20 май 2008 7:09

Клапан находится в открытом состоянии и может работать в разные стороны, и на разных режимах по разному
Бивис
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron