Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Voditel » Ср, 14 май 2008 15:34

Voditel » Ср, 14 май 2008 15:39

Voditel » Ср, 14 май 2008 16:02
Vifliem писал(а):Саня, то есть ты старый клапан восстановил????

Voditel писал(а):Разбор старого и сбор. Распилил лобзиком, растинул пружинку и склеил суперклеем. Работает отчлично.
Mitza » Пн, 19 май 2008 15:17
Voditel » Пн, 19 май 2008 16:15
Бивис писал(а):Voditel писал(а):Разбор старого и сбор. Распилил лобзиком, растинул пружинку и склеил суперклеем. Работает отчлично.
А теперь наблюдай, как под пробкой для залива масла образовывается налёт кофейного цвета. Налёт образуется из за неправильной вентиляции картера и образуется кислотная хрень которая хренова действует как на масло, так и на метал. Клапан просто промывается и ставится обратно.
Стоит 410 рубликов.Mitza писал: Скока новый стоить?

Voditel » Вт, 20 май 2008 6:48
Бивис писал(а):Если порыться в инете то можно найти принципы работы этого клапана там очень всё популярно написано. Клапан работает при сильном разряжении в канале и пружинка там не зря слабая стоит так как рабочая часть клапана с обоих сторон. Учите матчасть а то загубите двигло.

Voditel » Вт, 20 май 2008 6:53
Бивис писал(а):А новый хоть раз видел клапан?


Voditel » Вт, 20 май 2008 7:01
В закрытом. На то он и клапан. Иначе зачем бы он нужен был, если бы он был приоткрыт? Просто сделали бы трубочку и все.Бивис писал(а):Дык у нового тоже клапан не в закрытом положении

Смотрите также
