Нужен совет!!!! не прёт машина и усё

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нужен совет!!!! не прёт машина и усё

Сообщение Макс » Вс, 18 май 2008 6:30

Завожу машину... заводиться с первого раза, обороты нормальные не плавают... только вот на холодную двигун немного тресет... дальше когда начинаю ехать ну не едет она и всё, до 2500 обородот еле скорость набирает, зато потом всё ок... всану на светофоре и всё, опять, приходиться педаль впол чтоб быстрее разгонялась.. замерял вчера за сколько она до 100 км/час разгоняется получилось 16,3 секудны, !!!!этож не нормально.!!!.. давление в тнвд мерял на холостой 2,89 на 2000 оборотах 3,01, ДЗ чистели мне недавно... Подскажите кто нибудь что ещё сделать , что посмотреть... желательно подробно инструкцию, т.к. делать сам буду..
Макс
 

Сообщение VAlex » Вс, 18 май 2008 7:19

Могут быть многочисленные пропуски зажигания из-за свечей, свечных оконечкиков, топливных форсунок, малой компрессией в камере сгорания - отсюда тряска и потеря мощности!
Также может быть засажен впуск! И смотрел ли ты воздушный фильтр, фильтрик ТНВД?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение BMF » Вс, 18 май 2008 8:40

VAlex писал(а): И смотрел ли ты воздушный фильтр, фильтрик ТНВД?

Судя по давлению фильтрик ТНВД смотреть не надо.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение VAlex » Вс, 18 май 2008 10:30

BMF, судя по измерениям, они производятся без нагрузки на ХХ, а при езде засранный фильтрик может не справлятся с своей задачей! Тем самым еще и перегружая ТНВД!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Макс » Пн, 19 май 2008 0:45

Фильтрик в тнвд смотрел... чистый... воздушный фильтр менял... подскажите как проверить свечные наконечники?
Макс
 

Сообщение Ustas » Вт, 20 май 2008 9:16

У меня 4 дня назад началась таже проблема. Вот ссылочка :http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=10759
Мек говорит что это коробка. Буду лезть туда.
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Макс » Ср, 21 май 2008 1:52

Радон писал(а):У меня 4 дня назад началась таже проблема. Вот ссылочка :http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=10759
Мек говорит что это коробка. Буду лезть туда.

Да в этом то и прикол весь, я варик ремонтировал месяц назад, если бы не ремонтировал то ясно понятно что варик сдох...
Макс
 

Сообщение Макс » Ср, 21 май 2008 2:01

Радон а ты когда кондёр включаешь как она у тебя едет?
Макс
 

Сообщение BMF » Ср, 21 май 2008 19:10

VAlex
Давление нужно мерить не только на холостых. но и на 2000, 3000 и дальше. Загаженый фильтр даст о себе знать. А еще он даст о себе знать просто потому, что не сможешь на P раскрутить двиг выше 4000 оборотов например.
Плюс Макс писал, что машина тупит на низких оборотах, а на высоких не едет. Это однозначно не фильтрик.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение DRE » Ср, 21 май 2008 19:50

Макс писал(а):я варик ремонтировал месяц назад

мало ли? может так отремонтировал. диагноз нужен, а не гадание!

наконечники достань, если пробиты - поймешь сразу!
DRE
 

Сообщение Ustas » Ср, 21 май 2008 19:51

Макс писал(а):Радон а ты когда кондёр включаешь как она у тебя едет?

Да так же "едет"! Все равно приходится постоянно топить педальку!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Макс » Чт, 22 май 2008 1:12

Радон
А у меня когды кандёр включаешь совсем не едет(((
Макс
 

Сообщение Макс » Чт, 22 май 2008 1:14

Вчера свечи выкрутил... менял их месяц назад... они все чёрные и мокрые... народ подскажите от чего это???
Макс
 

Сообщение Ustas » Чт, 22 май 2008 22:18

А мокрые то в чём, в бензине или масле? Смотри по запаху.
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Макс » Пт, 23 май 2008 1:04

в бензе, но бенз чёрный, и сажи в свечных колодцах капец просто!
Макс
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron