Провал на 3500-4000 оборотах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение }I{eHaTuk » Чт, 12 дек 2013 11:48

В сем доброго времени суток. Проблема появилась не так давно, стал замечать что при старте после полной остановки машина начинает двигаться и сопровождается это мелкими рывками, дальше набираю скорость и как только тахометр показывает 3500 и до 4000 машина начинает тупить и проваливаться. Проходит это либо если отпустить слегка педаль газа или наоборот в пол ее. Чек не загорается, тоесть проблема не в пропусках зажигания, я так понимаю. Фильтра менял совсем недавно. Вот собственно и проблема, мож было у кого так, КАК ЛЕЧИЛИ????
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение 2517grot » Чт, 12 дек 2013 13:01

}I{eHaTuk писал(а):В сем доброго времени суток. Проблема появилась не так давно, стал замечать что при старте после полной остановки машина начинает двигаться и сопровождается это мелкими рывками, дальше набираю скорость и как только тахометр показывает 3500 и до 4000 машина начинает тупить и проваливаться. Проходит это либо если отпустить слегка педаль газа или наоборот в пол ее. Чек не загорается, тоесть проблема не в пропусках зажигания, я так понимаю. Фильтра менял совсем недавно. Вот собственно и проблема, мож было у кого так, КАК ЛЕЧИЛИ????

у меня как раз чтото подобное, двиг в норме каробка после капиталки, в мыслях только гидротрансформатор, буду пробывать его менять.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение ElM » Чт, 12 дек 2013 13:14

}I{eHaTuk
давление ТНВД замерь, чем черт не шутит
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение cedia4wd » Чт, 12 дек 2013 14:56

Может надо проверить на наличие ошибок, а потом дальше копать!? :)
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение }I{eHaTuk » Чт, 12 дек 2013 15:44

Ошибок нет

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А при плохом давлении она ваще бы не ехала
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение kolyan » Пт, 13 дек 2013 6:26

У меня как раз из-за давления на 3500-4000 провал был, тоже думал что коробка.
Аватара пользователя
kolyan
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012 7:54
Откуда: Башкортостан
Машина: CS5W 4G93 2002

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение ElM » Пт, 13 дек 2013 8:10

}I{eHaTuk
провал на 4к как раз больше на ТНВД указывает
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение }I{eHaTuk » Пт, 13 дек 2013 8:33

ок проверю, мож действительно....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kolyan писал(а):У меня как раз из-за давления на 3500-4000 провал был, тоже думал что коробка.

А как исправил?
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение ElM » Пт, 13 дек 2013 9:10

}I{eHaTuk
снять ТНВД, почистить, пластины полирнуть, собрать в обратном порядке и поставить
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение mishab » Пт, 13 дек 2013 9:33

У меня закончилось в заменой фильтра ТНВД, хотя я его 3 месяца назад менял.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение ElM » Пт, 13 дек 2013 9:37

mishab
это ты легко отделался
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение }I{eHaTuk » Пт, 13 дек 2013 9:59

Фильтрам у меня неделя наверное
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение Родионов » Пт, 13 дек 2013 12:25

}I{eHaTuk писал(а):Фильтрам у меня неделя наверное

И всё таки проверь свечные наконечники и свечи.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение }I{eHaTuk » Пт, 13 дек 2013 12:31

Щасвот посмотрел свечам и наконечникам 30000 пробега я их вместе менял
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Провал на 3500-4000 оборотах

Сообщение Родионов » Пт, 13 дек 2013 12:58

}I{eHaTuk писал(а):Щасвот посмотрел свечам и наконечникам 30000 пробега я их вместе менял

Прбег пробегом, а состояние? Смотри внимательно на резиновые наконечники. У меня было так, что одна свеча мандила именно на 3000 об. Выкинул все.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]