подогрев от 220

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

подогрев от 220

Сообщение marik86 » Вс, 05 янв 2014 13:06

Ребят пришли морозы хочу поставить подогрев,может кто что ставил посоветуйте движка 4G15!!?? только не надо....пользуйся поиском и т.д. толкового нет ничего!!!!
Изображение
Аватара пользователя
marik86
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010 10:17
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Машина: Lancer CS2A GDI 4G15 2001г.

Re: подогрев от 220

Сообщение rbxx » Пн, 06 янв 2014 6:57

Уменя на полторахе стоял котел простой советский на 1.5 квт. Прогревал один раз им когда замерз в том-году! А так не пользовался! Щас хочу его на 93ий мотор себе поставить. Если надо фото то могу только седьмого вечером скинуть как домой приеду!

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: подогрев от 220

Сообщение 2517grot » Пн, 06 янв 2014 11:28

rbxx писал(а):Уменя на полторахе стоял котел простой советский на 1.5 квт. Прогревал один раз им когда замерз в том-году! А так не пользовался! Щас хочу его на 93ий мотор себе поставить. Если надо фото то могу только седьмого вечером скинуть как домой приеду!

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

и мне пожалуйста
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: подогрев от 220

Сообщение MADALEX » Пн, 06 янв 2014 13:16

и мне тоже))
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: подогрев от 220

Сообщение rbxx » Вт, 07 янв 2014 6:40

Ок:) седня вечером приезжаю и скину. А так когда замерз в тот раз сутки при минус 35 отстояла, полкючил и за 25 минут аж капот даже оттаял. Завел и сразу тепло подуло, вот хочу в этом голу поставить и вместо прогревов по утрам втыкать ее и греть, чтоб бенз не жечь...провод до места стоянки авто уже прокинул, вечером приехал подключил, утром встал, дома в розетку воткнул попил чаю и пошел сразу в теплую:)

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Добавлено спустя 11 часов 35 минут 48 секунд:
Ну вот стояла вот такая штука, стояла в самом низу почти на балке, подключена была подача от блока через пробку на блоке сзади их там 4, толстый шланг в разрез верхнего патрубка от ДВС к радиатору! Все отлично пахало, буду его же ставить теперь на 4g93.
Авто мне досталось с этим подогревом :)

Если невидно то написано "ЭП-218.373У -220В 1,5кВт"

В инете видел тут..http://krsk.24au.ru/3312698/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: подогрев от 220

Сообщение aleks02 » Ср, 08 янв 2014 7:15

rbxx ты имеешь в виду что подогрев входит одним концом в заглушку системы ожлаждения а второй в разрез верхнего патрубка.Эта заглушка тонкостенная и резьбу которую там нарежешь сорвать очень легко,я бы не стал туда вворачивать штуцер.Нужно этот конец вворачивать в сливную пробку блока.Честно скажу что я не помню есть ли она на наших двигателях,хотя свой блок отмывал и с внутренней стороны и снаружи.Если эта заглушка вылетит то на месте ее поставить назад почти не возможно(она дважды не ставится,надо новую опрессовывать и что бы не на перекос встала,а иначе потекет)нужно будет снимать двигатель.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: подогрев от 220

Сообщение rbxx » Ср, 08 янв 2014 7:22

aleks02
Ага в заглушку, я написал как стояла система в момент покупки авто, и думал так же поставить сейчас. Про сливную пробку, чето не припомню такой :( Если память не изменяют то там резьба была, может сами нарезали чтоб жесче было...
А откуда еще подачу брать тогда?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: подогрев от 220

Сообщение aleks02 » Ср, 08 янв 2014 8:05

Не знаю,может проще в блоке отверстие просверлить и штуцер ввернуть,так хотя бы надежнее
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: подогрев от 220

Сообщение rbxx » Ср, 08 янв 2014 8:08

aleks02 писал(а):Не знаю,может проще в блоке отверстие просверлить и штуцер ввернуть,так хотя бы надежнее


А если нарезать резьбу в месте заглушки и также штуцер ввернуть? Вроде так было на полторахе старой, что не удержит? слабовато?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: подогрев от 220

Сообщение aleks02 » Ср, 08 янв 2014 8:23

Не знаю,не надежно как то получается.Там толщина металла 1,5 мм и если перестараться то сорвать резьбу можно.Если так делать то сам подогрев и шланги нужно ставить так что бы не было ни какой нагрузки на штуцер и сам подогрев основательно крепить чтобы он не отвалился и не висел на штуцере.Получается чтобы избежать нагрузки на штуцер и шевеления шлангов,подогрев нужно прикрутить к двигателю.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: подогрев от 220

Сообщение _SiR_ » Пт, 07 фев 2014 18:17

http://radikale.ru/uploaded/0fccf/4efc3 ... 3.jpg.html Приветствую всех. А как насчет этих мест под штуцер подачи подогревателя? На блоке, справа, под впуском есть два круглых отлива с ровной поверхностью.Один поменьше, под датчиком детонации, другой больше , обведен круглым поясом и с пипкой в центре под второй заглушкой блока. Похоже на площадку под маслянный фильтр. Кто разбирал весь мотор, подскажите , куда выйдет сверло ? В охлаждение или в картер?
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: подогрев от 220

Сообщение _SiR_ » Вс, 09 фев 2014 5:36

Видимо никто незнает...Будем сверлить .
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: подогрев от 220

Сообщение Deusex » Вс, 09 фев 2014 11:15

Не надо ничего сверлить!
У меня стоит подогрев уже три года и прекрасно работает.
Забор жидкости берем со сливной пробки блока, они находится примерно под щупом масла ДВС. Скажу сразу, что найти эту пробку не просто, даже если знаешь где искать, но она ТОЧНО ЕСТЬ!!!
Проблема будет с вворачиванием нового штуцера в блок (2 штуцера есть в комплекте с разным диаметром резьбы - у меня универсальный подогрев для иномарок), т.е. отверстие расположено очень глубоко и если закрутить штуцер длинной головкой еще можно, то шланг надеть уж точно не получится (проверено). Я сделал так, к штуцеру который вворачивается в блок приварил полуавтоматом второй штуцер, т.е. просто удлинил штуцер для удобства.
Вот фото самого подогревателя или котла (увеличивается по клику):
Изображение
Это крепление на котле:
Изображение
Это крепление на авто, снял этот кронштейн и просверлил отверстие:
Изображение Изображение
Вот сам удлинённый штуцер, вкручен в блок, вместо сливной пробки:
Изображение
Ну и установленный котел на авто:
Изображение

Подача жидкости у меня была врезана в верхний шланг радиатора.
Все работало, но приходилось долго ждать. И еще одна неприятность, при работе котла подогревается датчик температуры ОЖ, и когда заводишь авто мозг дает команду "авто прогрето" и скидывает газ - в результате авто заводится и помогаешь педалью газа, чтоб не заглохла (а в -35 в машине сидеть не хочется).
Потом я подачу врезал в шланги печки и поставил дополнительную помпу "бошь"
Изображение Изображение
В результате нагретая жидкость распределяется равномерно и двигатель даже быстрее прогревается, и запуск без подгазовок.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: подогрев от 220

Сообщение _SiR_ » Вс, 09 фев 2014 13:55

Спасибо за отклик. Там , где у вас подача в печку из подогревателя я планирую взять подачу на подогреватель ,потом от подогревателя подача в блок. Сам подогреватель у меня идентичный вашему, только вертикального исполнения, для УАЗ Патриот. Планирую ставить его перед CVT. Как подключена помпа Бош, электрически? Не опасно ли , для шлангов, расположение рядом с выхлопом? Как надолго включаете ? Пойду искать пробку.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: подогрев от 220

Сообщение Deusex » Пн, 10 фев 2014 5:33

Теоретически, по инструкции правильная работа котла будет: при заборе ОЖ с блока, а подачи на головку. Котел ставить нужно ниже блока, по теории ОЖ самотеком сливается с блока в котел, а котел толкает ОЖ в головку - получается циркуляция ОЖ.
В вашем случае котел не будет работать, потому что при заборе со шланга на выходе из печки (куда у меня подключена подача) ОЖ по трубке через помпу идет на головку, а головка выше блока :) ... и.т.д.
Помпа на 12в, абсолютно безопасна. Заказывал на эксисте.
Если включать без помпы при температуре -30,-35 то для успешного запуска нужно ждать 4-5часов, просто ключ повернул и завел. Если ждать 35-40мин., то после запуска двигателя необходимо педалью газа поддерживать холостой ход, т.к. как я уже писал комп дает команду "двигатель прогрет" и скидывает обороты.
С помпой 30-40мин. хватает что бы двигатель прогрелся, но в -35, еще замерзает аккумулятор, поэтому я еще цепляю зарядное, от той же розетки куда подключен котел. От зарядки аккум маленько отогревается, да и помпа заметно быстрее вращается при зарядке.

А вообще тем про подогрев полно. В поиске набери "Котел", и почитай кто как подключал.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron