замена мск и колец что еще?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Ср, 22 янв 2014 13:37

ситуация вообщем такая в феврале месяце планирую замену колец и мск так как жор масла просто ппц, отсюда вопрос что можно сразу сделать чтоб как говорится попутно,были приобретены три ремня ну то есть генератора гура и грм, сальники распредвалов, сальник колена, проладки крышек, прокладка свечных колодцев, ну канечно сами мск и кольца , свечи...уже стоят на моторе,прокладка гбц, ролики.от всего этого возникает вопрос так как снимать голову соответсвенно можно помыть впуск и дз.(как и чем правильнее???) хочу добраться до форсунок но промыть без уз(как и чем правильнее???) его просто нет а искать где то не хочется и хочу узнать так как по каталогам куча всяких колец на форсунки идет которые в сумме не плохо потянут что там поменять на них самое необходимое и если можно с каталожным номером.может что то еще можно сделать попутно?или поменять чтобы как говорится два раза не лезть. мотор 4G93 1.8 заранее благодарен
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Sstaf » Ср, 22 янв 2014 15:05

а какие кольца купил*?
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Ср, 22 янв 2014 15:09

Митсубиси оригинал стандар размер
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Sstaf » Ср, 22 янв 2014 15:31

а пробег?
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Ср, 22 янв 2014 17:03

По приборке 270000 но хз родная она или нет потому что есть еще одна там 150000
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Sstaf » Ср, 22 янв 2014 23:42

а думаешь сам все менять?
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Чт, 23 янв 2014 6:07

Нет на сто мое образование не позволяет мне лезть в те вещи в которых я не соображаю)))народ а по теме то будет помошь?
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Vanes_nsk » Чт, 23 янв 2014 6:45

gena55ru писал(а):ситуация вообщем такая в феврале месяце планирую замену колец и мск так как жор масла просто ппц, отсюда вопрос что можно сразу сделать чтоб как говорится попутно,были приобретены три ремня ну то есть генератора гура и грм, сальники распредвалов, сальник колена, проладки крышек, прокладка свечных колодцев, ну канечно сами мск и кольца , свечи...уже стоят на моторе,прокладка гбц, ролики.от всего этого возникает вопрос так как снимать голову соответсвенно можно помыть впуск и дз.(как и чем правильнее???) хочу добраться до форсунок но промыть без уз(как и чем правильнее???) его просто нет а искать где то не хочется и хочу узнать так как по каталогам куча всяких колец на форсунки идет которые в сумме не плохо потянут что там поменять на них самое необходимое и если можно с каталожным номером.может что то еще можно сделать попутно?или поменять чтобы как говорится два раза не лезть. мотор 4G93 1.8 заранее благодарен

Посмотри тем полно про переборку движка, из собственного опыта переборки скажу что ещё при таком пробеге под замену шатунные вкладыши скорее всего, я брал TAIHO. А вообще если будешь делать не сам то мое мнение оно того не стоит.... Тебе за ремонт денег залупят скорее всего + запчасти выйдет 20 - 30 руб (в зависимости от жадности ремонтников....) Так что совет тебе закажи контракт встанет тебе он около 20 с доставкой, можно дешевле найти. А попутно закупи основных прокладок и сальников я думаю в 5 тыщ уложишься...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну и форсы в любом случае помой на стенде с ЛАВРом... И обязательно смени всю эту "кучу" колец которые идут на форсах иначе получишь быстрое засирание....-проверено))) Ну и само собой все фильтрики поменяй -6 штук в ТНВД и форсах.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Чт, 23 янв 2014 7:46

А где гарантия что контракт масло не ест? Плюс 5к установка контракта и если основные прокладки сальники ремени менять на нем это еще 5к выйдет итого уже 30к получатся.ремонт у ремонтников 10 тыр будет стоить( зап частей взято пока на 8000 и плюс еще на 3ку по мелочи надо).в тнвд лезть самому боязно а на станциях не дешего.может кто знает где в омске хорошие спецы по gdi
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Blad » Чт, 23 янв 2014 8:25

gena55ru, я в Гранду бы обратился, Владимир там спец по нашим машинкам, ну и подскажет если что. Он и на сайте есть, ник у него granda
Удачи!
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Vanes_nsk » Чт, 23 янв 2014 16:51

Х.З как у тебя вышло на запчасти 8 тыщ))))) Одни кольца в районе 4,5-5 руб помоему были...
По атмосфернику не помню, а вот к примеру список запов на 93Т- заметь колец и вкладышей нет в списке;

Mitsubishi MD 359158 Сальник коленвала задний 1 673,68 673,68
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний 1 198,16 198,16
Koyo PU105719RR1DW Ролик натяжителя 1 533,30 533,30
Koyo PU276033RR1D Ролик натяжителя 1 505,77 505,77
Mitsubishi MD 319023 Ремень зубчатый грм 1 2 404,79 2 404,79
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 2 208,36 416,72
Mitsubishi MD 367805 Прокладка правой клапанной крышки 1 305,23 305,23
Mitsubishi MD 367806 Прокладка левой клапанной крышки 1 300,13 300,13
Mitsubishi 1015B006 Прокладка свечных колодцев 1 302,51 302,51
Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный 16 58,80 940,80
Mitsubishi MR 507780 Прокладка впускного коллектора 4 211,42 845,68
Mitsubishi MD 151672 Прокладка 1 214,48 214,48
Mitsubishi MD 619823 Кольцо уплотнительное топливной системы 1 123,38 123,38
Mitsubishi MB 554317 Кольцо уплотнительное 1 76,14 76,14
Atiho 771-961 Прокладка выхлопной системы 1 175,05 175,05
Mitsubishi MR 431024 Пружинка тормозного механизма 2 206,66 413,32
Mitsubishi MR 431025 Болт крепления глушителя 2 104,35 208,70
Mitsubishi MR 420877 Уплотнитель корпуса дроссельной заслонки 1 300,13 300,13
Mitsubishi MD 341975 Кольцо уплотнительное 6 93,13 558,78
Mitsubishi MD 614880 Кольцо 4 88,37 353,48
Mitsubishi MD 359919 Кольцо уплотнительное форсунки 4 65,94 263,76
Mitsubishi MN 153413 Кольцо уплотнительное форсунки 4 40,79 163,16
Mitsubishi MD 619962 Фильтр топливный насоса ТНВД 6 90,41 542,46
NK 10830003 Водяной насос 1 1 905,14 1 905,14
Gates TH31282G1 Термостат с прокладкой 1 681,84 681,84
Mitsubishi MD 755526 Сальник приводного вала правый 2 168,59 337,18
Mitsubishi MR 967673 Сальник гидротрансформатора 1 282,80 282,80
Итого 14 026,57
З.Ы При твоем пробеге я б задумался о контракте....
З.Ы.2 У тебя вариатор родной стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Блин вроде правил.. всё равно криво вставилось..
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Чт, 23 янв 2014 17:40

Варик фиг знает какой) кольца 3300 вышли.а зачем выхлоп снимать?и чет у тебя немного цены выше в списке чем у меня от 100 до 200р...на некоторые позиции
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Vanes_nsk » Чт, 23 янв 2014 17:54

ну омск ближе к москве поэтому и дешевле))))))) Выхлоп я на турбе снимал/ставил, а у тебя коллектор будет мешать, придется его открутить.
А варик здесь самое зло=)))) Сейчас всё сделаешь масло не будет жрать, деньги вкинешь не хилые... а потом бац и подшик в варике загудит а там и ремень... Вообщем я эти стадии прошел все))) Поэтому и совет тебе если сильно жрет и денег 30-35 рублей есть бери контракт и лучше турбу с автоматом) И горя знать не будешь :dan_ser:
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Чт, 23 янв 2014 18:07

Да были бы деньги то то и оно)))ремень 30тыс.в варике прошёл новый стоит ну или не новый ну короче поменяли,тбфу тьфу тьфу
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение IIyJIbc » Чт, 23 янв 2014 19:11

ребята подскажите мне за одно, а если контракт с автоматом ставить, не чего не нужно будет переделывать, просто поставил все гут?
Аватара пользователя
IIyJIbc
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012 19:23
Откуда: ЯНАО Губкинскии
Машина: Lancer Cedia 2002 1.8

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron