Основной радиатор 4G15 CVT

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 20:21

Всем доброго времени суток. Ребят, вопрос болезненный, на сколько я знаю, для Cedia и неоднократно поднимался на этом форуме. Но хотелось бы побольше конкретики и грамотных советов от лиц, реально столкнувшихся с этой проблемой и вылечивших её..
Давит антифриз из под верхней пластмассовой крышки радиатора. Точно сказать не могу трещина ли или просто плохо сжаты "усики", прижимающие эту самую крышку к самому радиатору. Убыток не большой, доливаю не много, но хотелось бы избавиться от этой проблемы. Прошу помощи и совета: можно ли реально сжать эти "усики" и это решит проблему? если есть трещина на пластике - можно ли её заделать чем-нибудь или это всё овчинка выделки не стоит? И, наконец-то, если ставить новый радиатор посоветуйте какой! Конечно на оригинал тратиться не стану и на аналог от производителя тоже. На Экзисте предоставлены разные производители и цены тоже существенно отличаются. Как я уже понял, почитав форум, Термал это сразу не вариант, а из более подходящих по стоимости есть Nissens, Sakura, Patron и Ditect Parts - какую из этих лучше выбрать?
Ниже предоставлены фото.
Вложения
2014-02-01-106.jpg
Подтёки на самом радиаторе
2014-02-01-104.jpg
Подтёки на пластиковой крышке
2014-02-01-105.jpg
Справа больше всего скапливается.
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение rbxx » Сб, 01 фев 2014 20:58

Я бы контракт поставил и не грел голову, зачем дубли искать?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Shurik_555 » Сб, 01 фев 2014 21:00

И шланг гура бы заодно
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 21:04

rbxx писал(а):Я бы контракт поставил и не грел голову, зачем дубли искать?

контракт подразумевает под собой б/у деталь, нельзя быть уверенным до конца, что через какое-то время с ним не приключится такая же беда..
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение rbxx » Сб, 01 фев 2014 21:06

ИМХО контракт надежнее...:) Не везде.. но радиатор не ходовка...Стоит себе тихонько и все.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 21:09

rbxx писал(а):ИМХО контракт надежнее...:) Не везде.. но радиатор не ходовка...Стоит себе тихонько и все.

возьму на заметку, завтра прозвоню разборы..или может ты знаешь ориентировочные цены на контракты?
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение rbxx » Сб, 01 фев 2014 21:11

2500-2700 все в сборе, радик, диффузор 2 вентилятора. Хотя у вас в регионе незнаю.. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 21:20

rbxx писал(а):2500-2700 все в сборе, радик, диффузор 2 вентилятора. Хотя у вас в регионе незнаю.. :ne_vi_del:

ну так то вариант конечно.. а вот про два вентилятора - у меня сейчас один стоит, это вообще имеет какое-то значение?
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение rbxx » Сб, 01 фев 2014 21:22

У меня 2 (сингапур) у большинства 1....Так что все нормально. Есть любые ))
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 21:29

rbxx писал(а):У меня 2 (сингапур) у большинства 1....Так что все нормально. Есть любые ))

ну а там всё норм встаёт? ну в смысле места хватает?
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение rbxx » Сб, 01 фев 2014 21:30

Да все отлично там я себе на седан от вагона воткнул и все отлично...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 21:32

rbxx писал(а):Да все отлично там я себе на седан от вагона воткнул и все отлично...

ок, спасибо за советы)
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Волчок » Сб, 01 фев 2014 21:59

Хм. Я за новый неоригинальный радиатор. Саккура например. Брать бу 10 летний радиатор с пластмассовыми бачками. Пластмасса имеет свойство стареть, тем более в таких условиях - большие перепады температур. У меня когда бачок лопнул - там пластмасса просто крошилась.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Warhol » Сб, 01 фев 2014 22:03

Волчок писал(а):Хм. Я за новый неоригинальный радиатор. Саккура например. Брать бу 10 летний радиатор с пластмассовыми бачками. Пластмасса имеет свойство стареть, тем более в таких условиях - большие перепады температур. У меня когда бачок лопнул - там пластмасса просто крошилась.

ты брал себе Сакуру?
Quoi qu'on y croit ou pas,
Y aura bien un jour où on y croira plus,
Un jour ou l'autre on sera tous papa,
Et d'un jour à l'autre on aura disparu,
Аватара пользователя
Warhol
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 янв 2014 21:00
Машина: Mitsubishi Cedia

Re: Основной радиатор 4G15 CVT

Сообщение Волчок » Вс, 02 фев 2014 8:06

Брал
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron