Помогите ! Глохнет движка

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Ср, 12 мар 2014 22:18

cs2a 4g15 на вариаторе, поставил генератор новый(б/у), все работало потом я снял гофру и пытался забрызгать очистителем карбюратора(у деда взял старый очень:) ) машина глохла я открыл дросель рукой и забрызгал туда, потом завел и она глохнет постоянно, если газовать то норм но движка троить начала. Заранее спасибо.

и масла в двигателе меньше минимума и черное просто давно не меняли завтра сменю, но я не думаю что из за этого, потому-что всё работало нормально, как забрызгал начались проблемы, дросель оставил открытым(подпер железякой чисто) чтобы там всё высохло.

Свечи новые вытащил старые вставил думал из за свеч но нет, одна свеча новая была в нагаре в хлам.

И сапун сдергивал затыкал когда брызгал но не получилось и забрызгал на заглушенной.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 мар 2014 22:35

по нормальному почистить дз.
а вообще в дз можно лазать только чем то нежным :-) допустим зубной сщеткой и аккуратно.
ну чтоб железячкой :co_ol:
если после чистки не поможет тогда будем проверять магниты,заслонку не кривая ли, дпдз(и его настройку)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Ср, 12 мар 2014 22:38

Shurik_555 писал(а):по нормальному почистить дз.
а вообще в дз можно лазать только чем то нежным :-) допустим зубной сщеткой и аккуратно.
ну чтоб железячкой :co_ol:
если после чистки не поможет тогда будем проверять магниты,заслонку не кривая ли, дпдз(и его настройку)

До завтра думаю высохнет и проверю, потом буду снимать.

Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Shurik_555 писал(а):по нормальному почистить дз.
а вообще в дз можно лазать только чем то нежным :-) допустим зубной сщеткой и аккуратно.
ну чтоб железячкой :co_ol:
если после чистки не поможет тогда будем проверять магниты,заслонку не кривая ли, дпдз(и его настройку)

Кстати, машина стояла чуть меньше недели без акума и гены
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Денис73 » Ср, 12 мар 2014 23:25

М-м-м-да! :sh_ok: :co_ol: Про железяку это жесть. Ну да ладно! Из данного поста мы явно видим человека, которому не особо знаком ДВС и тем более GDI - пинать за это его не нужно (вспомним себя когда то)!

Короче! Дорогой Akkord, Из за возраста машины, и предположения, что в ДВС ни кто не лазил. Скорее всего в хлам забит гарью впускной коллектор и ДЗ в том числе. Из за того что вы набрызгали карб клинером, думаю магниты наврятли отвалились и ДПДЗ тоже не сбился. Если сам не умееш или довольно сыкатно! То обратись за чисткой впуска в СТО! Если нестрашно и есть желание или необходимость (допустим отсутствие денежных средств на СТО) то давай сам: снимать впуск полностью и промывать, чистить драить - но нежно и осторожно! Просто ко мне прошлым летом обращался человек с подобной проблемой, Так вот у него в пускном коллекторе проходимость была менее 40% на глаз. Помыли, почистили и вуаля поехала и работала ровно!

Вы когда немного набрызгали, часть смытой гари могла в конец залепить проходы коллектора, и кашеобразная гарь могла насесть на положении ХХ дросельной заслонки - по этому и глохнет!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Ср, 12 мар 2014 23:30

Денис73 писал(а):М-м-м-да! :sh_ok: :co_ol: Про железяку это жесть. Ну да ладно! Из данного поста мы явно видим человека, которому не особо знаком ДВС и тем более GDI - пинать за это его не нужно (вспомним себя когда то)!

Короче! Дорогой Akkord, Из за возраста машины, и предположения, что в ДВС ни кто не лазил. Скорее всего в хлам забит гарью впускной коллектор и ДЗ в том числе. Из за того что вы набрызгали карб клинером, думаю магниты наврятли отвалились и ДПДЗ тоже не сбился. Если сам не умееш или довольно сыкатно! То обратись за чисткой впуска в СТО! Если нестрашно и есть желание или необходимость (допустим отсутствие денежных средств на СТО) то давай сам: снимать впуск полностью и промывать, чистить драить - но нежно и осторожно! Просто ко мне прошлым летом обращался человек с подобной проблемой, Так вот у него в пускном коллекторе проходимость была менее 40% на глаз. Помыли, почистили и вуаля поехала и работала ровно!

Вот и думаю о чистке, так говорят если датчик хх который там стоит сдернуть то проблемы будут, так ли это ? Да верно я не очень селен в железке, за рулем пару лет, джидая небыло не разу ) Думаешь я забрызгал и грязь затекла подальше во впуск ? Все было нормально забрызгал и началась проблема, других вариантов нету. Чтобы помыть заслонку надо сапун зажать пальцем и другой чел газует пока я туда брызгаю, так ?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Денис73 писал(а):М-м-м-да! :sh_ok: :co_ol: Про железяку это жесть. Ну да ладно! Из данного поста мы явно видим человека, которому не особо знаком ДВС и тем более GDI - пинать за это его не нужно (вспомним себя когда то)!

Короче! Дорогой Akkord, Из за возраста машины, и предположения, что в ДВС ни кто не лазил. Скорее всего в хлам забит гарью впускной коллектор и ДЗ в том числе. Из за того что вы набрызгали карб клинером, думаю магниты наврятли отвалились и ДПДЗ тоже не сбился. Если сам не умееш или довольно сыкатно! То обратись за чисткой впуска в СТО! Если нестрашно и есть желание или необходимость (допустим отсутствие денежных средств на СТО) то давай сам: снимать впуск полностью и промывать, чистить драить - но нежно и осторожно! Просто ко мне прошлым летом обращался человек с подобной проблемой, Так вот у него в пускном коллекторе проходимость была менее 40% на глаз. Помыли, почистили и вуаля поехала и работала ровно!

Вы когда немного набрызгали, часть смытой гари могла в конец залепить проходы коллектора, и кашеобразная гарь могла насесть на положении ХХ дросельной заслонки - по этому и глохнет!

Может рхх пи*дой накрылся ? Чек не горит
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Денис73 » Ср, 12 мар 2014 23:43

Так Стопе братишка СТОПЕ!!!!
Ни вздумай дергать этот даткик. Имеется в виду откручивать его с ДЗ. Фишку от проводки можно сдернуть - ни че не случиться. ДЗ чистить с обязательным её снятием! Впускной коллектор тоже снимать!

И выбрось из головы вообще вот это: Чтобы помыть заслонку надо сапун зажать пальцем и другой чел газует пока я туда брызгаю Ахтунг! Низя так делать! Это не чистка а задрочивание и удрочивание! Только снятие и нормальная чистка и промывка.

Я не думаю, что ты забрызгал и грязь затекла подальше во впуск, я уверен что до конца засрал впуск.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Ср, 12 мар 2014 23:49

Денис73 писал(а):Так Стопе братишка СТОПЕ!!!!
Ни вздумай дергать этот даткик. Имеется в виду откручивать его с ДЗ. Фишку от проводки можно сдернуть - ни че не случиться. ДЗ чистить с обязательным её снятием! Впускной коллектор тоже снимать!

И выбрось из головы вообще вот это: Чтобы помыть заслонку надо сапун зажать пальцем и другой чел газует пока я туда брызгаю Ахтунг! Низя так делать! Это не чистка а задрочивание и удрочивание! Только снятие и нормальная чистка и промывка.

Я не думаю, что ты забрызгал и грязь затекла подальше во впуск, я уверен что до конца засрал впуск.

Я знаю где заслонка, сниму её, впуск дальше идёт после ДЗ ? Я так понял надо щетку зубную мягкую и погнал ?
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 мар 2014 23:53

Не надо ничего пережимать и газовать,аккуратненко ставишь заслонку в открытое состояние и щеточкой зубной чистишь с карбспреем только много не брызгай,потом обучи хх(в факе есть тема)Если чисть со снятием то прокладку под дз лучше сменить(ни какого герметика)
Если ты дпдз не трогал и заслонку не шевелил при включеном зажигании,тогда пока не трогай.(ни дпдз ни магниты)
Впуск на GDI очень узвимый узел и подвержен повышенному загрязнению,если динамика,расход,запуск были в норме возможно впуск еще не сильно грязный,хотя это мало вероятно.
Попробуй поставить обычные свечи с ваза(с ними просче запустить GDI,но ездить на них нельзя)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Денис73 писал(а):Так Стопе братишка СТОПЕ!!!!
Ни вздумай дергать этот даткик. Имеется в виду откручивать его с ДЗ. Фишку от проводки можно сдернуть - ни че не случиться. ДЗ чистить с обязательным её снятием! Впускной коллектор тоже снимать!

И выбрось из головы вообще вот это: Чтобы помыть заслонку надо сапун зажать пальцем и другой чел газует пока я туда брызгаю Ахтунг! Низя так делать! Это не чистка а задрочивание и удрочивание! Только снятие и нормальная чистка и промывка.

Я не думаю, что ты забрызгал и грязь затекла подальше во впуск, я уверен что до конца засрал впуск.

опередил :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Денис73 » Чт, 13 мар 2014 0:03

Я не думаю, что ты забрызгал и грязь затекла подальше во впуск, я уверен что до конца засрал впуск.[/quote]
опередил :-)[/quote]


Ну немного - да!
Снятие всего узла и только снятие!!!!
Дадут желаемый результат!
Промывка впускного коллектора с бензином, ершиком, проволкой с тряпкой. На 4G15 он металический, так что смело можно нашоркивать! ДЗ можно с зубной щеткой а можно просто с тряпочкой (используется карб клинер иногда при отсутствии последнего можно и ВД40 тоже не плохо чистит.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Чт, 13 мар 2014 0:18

Shurik_555 писал(а):Не надо ничего пережимать и газовать,аккуратненко ставишь заслонку в открытое состояние и щеточкой зубной чистишь с карбспреем только много не брызгай,потом обучи хх(в факе есть тема)Если чисть со снятием то прокладку под дз лучше сменить(ни какого герметика)
Если ты дпдз не трогал и заслонку не шевелил при включеном зажигании,тогда пока не трогай.(ни дпдз ни магниты)
Впуск на GDI очень узвимый узел и подвержен повышенному загрязнению,если динамика,расход,запуск были в норме возможно впуск еще не сильно грязный,хотя это мало вероятно.
Попробуй поставить обычные свечи с ваза(с ними просче запустить GDI,но ездить на них нельзя)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Денис73 писал(а):Так Стопе братишка СТОПЕ!!!!
Ни вздумай дергать этот даткик. Имеется в виду откручивать его с ДЗ. Фишку от проводки можно сдернуть - ни че не случиться. ДЗ чистить с обязательным её снятием! Впускной коллектор тоже снимать!

И выбрось из головы вообще вот это: Чтобы помыть заслонку надо сапун зажать пальцем и другой чел газует пока я туда брызгаю Ахтунг! Низя так делать! Это не чистка а задрочивание и удрочивание! Только снятие и нормальная чистка и промывка.

Я не думаю, что ты забрызгал и грязь затекла подальше во впуск, я уверен что до конца засрал впуск.

опередил :-)

расход около 15-20 литров ) на зажигании трогал заслонку пальцем, без зажигания открыть её брызгать и чистить щеточкой ?
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Денис73 » Чт, 13 мар 2014 0:29

Епиться-Колотиться, на cs2a 4g15 на вариаторе такой расход! Впуск загажен однозначно! Да и дальше капать придется по любому!

расход около 15-20 литров ) на зажигании трогал заслонку пальцем, без зажигания открыть её брызгать и чистить щеточкой ?
Вот тут я умываю руки ваще! Бля сказали же несколько раз: "Снимать и чистить по человечески"! Хулив ты там начистиш таким образом? Стенки? Да и в конец сольешь дерьмо в коллектор!
Писец ваще! Читай друг, внимательно читай Akkord что тут пишут!

Сорри, если че!!! :smu:sche_nie:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Чт, 13 мар 2014 0:37

Денис73 писал(а):Епиться-Колотиться, на cs2a 4g15 на вариаторе такой расход! Впуск загажен однозначно! Да и дальше капать придется по любому!

расход около 15-20 литров ) на зажигании трогал заслонку пальцем, без зажигания открыть её брызгать и чистить щеточкой ?
Вот тут я умываю руки ваще! Бля сказали же несколько раз: "Снимать и чистить по человечески"! Хулив ты там начистиш таким образом? Стенки? Да и в конец сольешь дерьмо в коллектор!
Писец ваще! Читай друг, внимательно читай Akkord что тут пишут!

Сорри, если че!!! :smu:sche_nie:

Да я то все понял, что снимать надо 100%. Просто Шурик говорит чисти щёткой, а потом говорит если со снятием то и прокладку менять надо я вот и понял его так, что он имел ввиду без снятия чистить, ДЗ снять, а дальше как чистить ? или только саму заслонку отдраить ?

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
так а если двигатель глохнет на ХХ как я буду его обучать ?
Так а толку мыть ДЗ если весь впуск забит ? впуск как чистить ? в сервис ехать ? это 2000-3000т.р. встанет наверное :cry_ing:
впускной коллектор очень сложно снять ? без спецов не обойтись ?
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение 2517grot » Чт, 13 мар 2014 7:26

вчера снял пуск мин за 15 , там все элементарно просто
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Денис73 » Чт, 13 мар 2014 8:07

2517grot писал(а):вчера снял пуск мин за 15 , там все элементарно просто


Уполностью согласен! Именно так!
Не войдя в воду - не узнаешь броду!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите ! Глохнет движка

Сообщение Akkord » Чт, 13 мар 2014 8:12

Денис73 писал(а):
2517grot писал(а):вчера снял пуск мин за 15 , там все элементарно просто


Уполностью согласен! Именно так!
Не войдя в воду - не узнаешь броду!

Ладно я поехал в брод ) отпишусь как, что )
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron