4G93T нету наддува

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G93T нету наддува

Сообщение leo28 » Вс, 30 мар 2014 17:42

Проблема такая, отсутвует наддув турбины.Поменяли турбину, результата никакого.Если на месте газовать, вестгейт открывается!Патрубок впускной раздувает очень слабо.Давление ТНВД 3,15 Вольт.Помогите разобраться пожалуйста!

Добавлено спустя 16 часов 9 минут 28 секунд:
Вчера скинули клеммы аккумулятора на пару минут, машина полетела!НО через примерно 10 км , наддув пропадает опять :-(
leo28
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014 8:46
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Кроха Енот » Пн, 31 мар 2014 11:58

Надув отстутствует от самой улитки или все же где то на трассе пропуски воздуха?
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Пн, 31 мар 2014 12:48

leo28 Стоит внешний вестгейт, или штатный актуатор? если штатный то как определили что он калитку открыл? без нагрузки турбина больше чем 0 бар не надует.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение leo28 » Пн, 31 мар 2014 13:34

Кроха Енот писал(а):Надув отстутствует от самой улитки или все же где то на трассе пропуски воздуха?

От самой улитки
alfavit писал(а):leo28 Стоит внешний вестгейт, или штатный актуатор? если штатный то как определили что он калитку открыл? без нагрузки турбина больше чем 0 бар не надует.
на турбе стоит все штатное, попросил друга погазовать и смотрел на калитку.
leo28
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014 8:46
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Кроха Енот » Пн, 31 мар 2014 14:06

А в движении давка ккакая? будильник стоит что бы видеть?
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение leo28 » Пн, 31 мар 2014 15:08

Кроха Енот писал(а):А в движении давка ккакая? будильник стоит что бы видеть?

Стоит датчик буста, показывает 0,3 как положено.
leo28
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014 8:46
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение chiva » Пн, 31 мар 2014 17:01

так может дело не в турбине, если будильник показывает давку как должно быть?)
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение leo28 » Пн, 31 мар 2014 19:06

chiva писал(а):так может дело не в турбине, если будильник показывает давку как должно быть?)

Я же написал потом, что я скинул клеммы аккума на пару минут , одел поехал , наддув появился как положено машина полетела, потом через какойто промежуток км давление турбины падает до 0 и машина тупеет.Скидываешь клеммы снова на пару мин и машина опять оживает и дует как положено.Что это за фигня?Чек не горит.
leo28
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014 8:46
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Пн, 31 мар 2014 19:59

leo28Возможно соленойд помер, да и куча всего разного может быть, трещина в коллекторе, глючный эбу, мертвый актуатор.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Кроха Енот » Вт, 01 апр 2014 10:04

Что то мне подсказывает что с мозгами беда. подключай обд и смотри наличие ошибок, чек может не гореть, а ошибка есть!
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 04 апр 2014 18:15

У меня тоже траблы с бустом, то бывает дует как положенно 0.35 по будильнику, то где то 100 грамм теряет. при разгоне в районе буста равного нулю слышен свист, как будто соловей разбойник под капотом спрятался, при наросте буста до 200 грамм свиста меньше. ну как то это дело незакономерно с бустом. вроде все облазил, нигде не нашел, уже почти все патрубки на гермет посадил. и еще какой то датчик, над ТНВД находится, впиханый такой во впускной коллектор, точнее устанавливается на него, креплением с защелками, Изображение в общем вот место его установки. при прогреве услышал как щелкает, как часы, у кого то была проблема. вобщем покадумал что ТНВД скак часы щелкает, решил снять его, перестало, одел, опять зачикал. что за датчик? кто знает? к нему 2 шланда с воздушными магистралями подходят.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Shurik_555 » Пт, 04 апр 2014 18:25

razdolbai74ru
это соленоид эвар,рецеркуляция паров топлива из бака во впуск,работает только на прогретой машине в режиме продувки.(щелкает)
при его отказе должна быть ошибка Р0443.
по поводу свиста,посмотри выпускной колектор возможно есть трещина где нибудь под термо экраном.
имхо герметик с прокладками это зло,лучще новую прокладку купить
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение mAz » Пт, 04 апр 2014 22:45

Проверь соленоид управления наддувом. Сними его и подай напруги с аккума и подуй в отверстие одно потом убери напр и снова подуй. короче как я понял это просто электро клапан. Попробуй подать напряжение на соленоид напрямую с аккума и проедься. Так ты поймешь либо управление соленоидом косячит либо где-то травит.

У меня проблема один в один после обнуления дует потом перестает я эбу менял не помогло. Короче где то чего то по электрике. Я забил просто снял шланги с клапана и перемкнул их между собой предварительно вставил в один из них подборный жиклер подобрал так чтоб 0,3 дуло на лето ставлю другой под 0,45. Вот так может и не верно все это ну что уж поделаешь решил как мог проблему. Кстати еще свыше 0,6 буста тачка пинается и черный дым из трубы так у меня уже на втором моторе может это тоже следствие одной и тойже неисправности.
На 0,45 едет 8,4сек а на 0,3 едет 9,6сек при старте с двух педалей.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 05 апр 2014 21:00

mAz писал(а):Проверь соленоид управления наддувом. Сними его и подай напруги с аккума и подуй в отверстие одно потом убери напр и снова подуй. короче как я понял это просто электро клапан. Попробуй подать напряжение на соленоид напрямую с аккума и проедься. Так ты поймешь либо управление соленоидом косячит либо где-то травит.

У меня проблема один в один после обнуления дует потом перестает я эбу менял не помогло. Короче где то чего то по электрике. Я забил просто снял шланги с клапана и перемкнул их между собой предварительно вставил в один из них подборный жиклер подобрал так чтоб 0,3 дуло на лето ставлю другой под 0,45. Вот так может и не верно все это ну что уж поделаешь решил как мог проблему. Кстати еще свыше 0,6 буста тачка пинается и черный дым из трубы так у меня уже на втором моторе может это тоже следствие одной и тойже неисправности.
На 0,45 едет 8,4сек а на 0,3 едет 9,6сек при старте с двух педалей.

В общем тема такая же, разгон мерил, при бусте 0,2-0,25 разгон 10,2 хотя сук буксует первые километров 30 на сухом асфальте на зимней. как то раз давило 0,35 и разгон засек 9,46 больше ни буста такогони. времени не получилось, поэтому не поверил. а соленоид управления турбины снимал и типа чистил-толку 0.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
не думаю что соленоид, хотя может. может актуатор или еще что то, свист же самое главное идет.
придумал тут как найти, вывешать морду, и начать крутить, и создавать нагрузку тормозами, а кто то под капотом смотрит откуда шум.
кстати если кому интересно, делал в один день на одной и той же трассе тест, до и после заглушки егр. в разгоне до 100 км со 100% отыгра 0,6 секунды.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Вс, 06 апр 2014 8:53

razdolbai74ru
Может просто по детонации дроссель прикрывается?
Давка то мерится уже после дросселя. Попробуй залить 98й и покатать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron