
Где-то на форуме я прочитал что 1,5 В ей достаточно что бы открыться. Но у меня они не открылись
. Потом я взял касету от фонарика 4,5 в, подсоединил к форсунке, но опять мне не повезло из имеющихся четырех форсунок открывалась только одна. Ну я не долго думая взял в нее дунул и чуть се счеки не порвал
. При тщательном осмотре я нашел в них ТНВД-шные фильра (честно я первый раз о них узнал, что они стоят в форсунках). После долгих мучений я и всетаки достал. После этого форсунка начала продуваться без особых проблем.

касета


фильтра
Продувал я их карбспреем Хи-гир и отмачивал их карбжидкостью от фирмы Лавр (имеет большое отличие от хи-гир. Он чем то похож на ведешку тот же масленый состав только отмывает лучше и нет едкого запаха).
Продувал я их с помощью 12 В.
http://www.youtube.com/watch?v=TFFraJz1 ... e=youtu.be
И вот что вышло:

И ВСПОМНИЛ ПРИ СНЯТИИ ФОРСУНКИ НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШАЙБОЧКИ С НЕЕ ОНИ РАСПОЛАГАЮТСЯ В СРЕДЕЙ ЧАСТИ ФОРСУНКИ И ВНИЖНЕЙ ВОЗЛЕ СОПЛА(возле сопла не забудьте как она стояла в этом есть разница если ее не поставить целиндр будет отключатся)

