Датчики ДПКВ и ДПРВ показывают 0-3в при кручении!!!
Тнвд работает, фильтр новый, дросель чистый!!!
Подключил форсунки от аккумулятора, завелась и заглохла!!!
Что может быть и куда еще смотреть нужно???

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
lancer772 » Ср, 11 июн 2014 12:07

limanid » Ср, 11 июн 2014 12:33



lancer772 » Ср, 11 июн 2014 12:39
limanid писал(а):что значит сменил драйвер ?
lancer772 » Ср, 11 июн 2014 13:46
Shurik_555 писал(а):эбу проверь
limanid » Ср, 11 июн 2014 13:57



lancer772 » Ср, 11 июн 2014 14:01
limanid писал(а):ну для начала разъёмы и целостность...
может его кто погрыз или утоп или оплавился..
ну а потом заменой...проверить...
Mitza » Ср, 11 июн 2014 14:14
Юрка » Ср, 11 июн 2014 22:03
lancer772 » Пт, 13 июн 2014 15:39
Юрка писал(а):А питание на насос в баке идет, когда стартером крутишь? Одно из реле возле подкапотноно блока предохранителей отвечает за форсунки. Не помню какое. Как вариант, взять реле, менять по одному, и пробовать заводить
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати, и предохранители глчнь под капотом. Какой то идет на форсы
Юрка » Пт, 13 июн 2014 18:49
lancer772 » Сб, 14 июн 2014 6:39
xtremal » Сб, 05 июл 2014 15:45
Сто пудов это ДПКВ, либо его проводка или разъем. ДПКВ отвечает за синхронизацию топливо - искра, подает ЭБУ инфу, а ЭБУ уже управляет форсунками и зажиганием.
lancer772 » Вс, 06 июл 2014 7:06
xtremal писал(а):Не отписалсяСто пудов это ДПКВ, либо его проводка или разъем. ДПКВ отвечает за синхронизацию топливо - искра, подает ЭБУ инфу, а ЭБУ уже управляет форсунками и зажиганием.
Так же может быть ДПРВ, без него тоже не заведешь ДВС.

Смотрите также
