Обороты и положение дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Обороты и положение дроссельной заслонки

Сообщение dafank » Вт, 14 авг 2007 16:15

Ребят, ну так и плавают у меня обороты, я уже писала в старом форуме. Нехорошо плавают, надо заметить. Когда снимали подачу воздуха, обратила внимание, что заслонка неплотно закрыта на заглушенной машине. Просвет - ок. 1 мм. Если я правильно понимаю, этим управляет некий блок, с номером MN153351 (для моей машины). И есть там еще датчик положения заслонки, код MD628227.
А теперь вопрос.
Как понять где неисправность - таки это блок не доводит заслонку, или датчик считает, что это положение нормально?

Я тут пыталась читать про датчик http://autogear.ru/enc/all/236,print/
Но неасилила - многобукоф. Может, была сходная проблема, подскажите? Денех на блок жалко - аж жуть...
dafank
 

Сообщение dafank » Вт, 14 авг 2007 16:31

О блин, ворона, ниже же тема про обороты... Почитала - похоже, но у меня ничего не глохнет (тьфу-тьфу), а обороты ходят и на холодную, и на горячую... И зазор - очень не нравится.
dafank
 

Сообщение Amber » Ср, 15 авг 2007 5:31

Недавно чистил заслонку методом полного снятия. У меня тоже неплотно закрывается. Я так подозреваю, что это для холостых оборотов.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 4G93, 2001
Изображение
Аватара пользователя
Amber
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:10
Откуда: Ачинск Красноярский край
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001 г.

Сообщение Monstradamus » Ср, 15 авг 2007 5:33

Я тоже когда чистил, заметил, что она неплотно закрыта, но мне показалось, что так и должно быть...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение dafank » Ср, 15 авг 2007 17:36

Amber писал(а):Недавно чистил заслонку методом полного снятия. У меня тоже неплотно закрывается. Я так подозреваю, что это для холостых оборотов.


Там зазор и должен быть, он регулируется вроде специально, по ссылке прочитала, ок. 0,65 мм должен быть. Но у меня реально больше - 1 мм, может - 1,5.
dafank
 

Сообщение BTS » Сб, 01 сен 2007 0:17

ну таки гемор.... я все хочу для профилактики тнвд с форсунками почистить...тк поавают иногда на холостых, причем после переобучения хх, все в норме становится, ничего не плавает. а когда потопишь под 160... потом на светофоре начинают плавать.....
BTS
 

Сообщение dafank » Сб, 01 сен 2007 8:16

BTS писал(а):ну таки гемор.... я все хочу для профилактики тнвд с форсунками почистить...тк поавают иногда на холостых, причем после переобучения хх, все в норме становится, ничего не плавает. а когда потопишь под 160... потом на светофоре начинают плавать.....


Чую, что это у многих головная боль - вон по теме про обороты сколько народу откликается. Счас руки дойдут - буду ковыряться с этим зазором, мож чего нарегулирую и все кончится :)
dafank
 

Сообщение Alex75 » Сб, 01 сен 2007 8:53

Может все дело в этом - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/10702/
Я потом с ним списался говорит делали у нас в Перми в ЯУЗА Моторс.
Alex75
 

Сообщение dafank » Сб, 01 сен 2007 20:42

Alex75 писал(а):Может все дело в этом - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/10702/
Я потом с ним списался говорит делали у нас в Перми в ЯУЗА Моторс.


Хм... может. Значит, под руль полезу тоже... Но после датчика положения заслонки :)
dafank
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 03 сен 2007 5:44

BTS писал(а):ну таки гемор.... я все хочу для профилактики тнвд с форсунками почистить...тк поавают иногда на холостых, причем после переобучения хх, все в норме становится, ничего не плавает. а когда потопишь под 160... потом на светофоре начинают плавать.....


Мне в мицуба-центре сказали, что у нас форсуеки не чистятся, потому что они керамические... чистка производится только шуммой...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Alex75 » Пн, 03 сен 2007 10:54

dafank писал(а):
Alex75 писал(а):Может все дело в этом - http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/10702/
Я потом с ним списался говорит делали у нас в Перми в ЯУЗА Моторс.


Хм... может. Значит, под руль полезу тоже... Но после датчика положения заслонки :)


Потом отпишись как успеши. А с оборотами у меня был случай: авто Опель Вектра 1993г.в. инжектор, обороты выросли до 1400, в сервисе всю электронику проверили, всё ок! Только руками размели и сказали наверное заслонка засорилась. Вскрыл прочистил - работать стала лучше, но обороты теже. Стал внимательно смотреть весь узел и оказалось, что там холостые регулируются простым винтиком, который открутился, докрутил и все пришло в норму. Я это к тому что простой чисткой заслонки обороты не исправить :lol:
Alex75
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 03 сен 2007 13:03

Alex75 писал(а):Потом отпишись как успеши. А с оборотами у меня был случай: авто Опель Вектра 1993г.в. инжектор, обороты выросли до 1400, в сервисе всю электронику проверили, всё ок! Только руками размели и сказали наверное заслонка засорилась. Вскрыл прочистил - работать стала лучше, но обороты теже. Стал внимательно смотреть весь узел и оказалось, что там холостые регулируются простым винтиком, который открутился, докрутил и все пришло в норму. Я это к тому что простой чисткой заслонки обороты не исправить :lol:


Дак вон в книжке по GDI которая на сайте лежит, написано, что если обороты гуляют, или стали ниже или выше, их следует отрегулировать «байпасным» винтом, расположенном на заслонке.. Дам даже картиночки есть, но я этот винт не нашел!!! ))) Кто найдет фотку выложите, пожалуйста!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение saturn » Чт, 06 сен 2007 10:24

Можно просто изменить положение датчика дроссельной заслонки.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение dafank » Чт, 06 сен 2007 16:06

saturn писал(а):Можно просто изменить положение датчика дроссельной заслонки.


Э-э-э... Посмотрю, можно ли... он же там вроде в гнезде, на болтах...
dafank
 

Сообщение Антон » Вс, 21 окт 2007 22:25

У меня такая же проблема, после ремонта авто т.е . покраски передней части перестала вообще держать холостые, просто глохла, что то они там мне намутили! Я на них наехал, они поковырялись под педалью газа что то подкрутили скорее всего вот этот датчик дросельной заслонки и обороты стали 1000. Вроде ездит и работает, но как то не так. Но все таки что это было? Раньше никогда такого не было! Может что в двигателе отрегулировать надо? Холостые как настроить?
Хотелось поподробнее об этом!!!!! 8)
Антон
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron